Действующий
Приказ Министерства здравоохранения и социального развития РФ от 14 октября 2011 г. N 1175н "Об утверждении Межотраслевых типовых норм времени на работы по сервисному обслуживанию оборудования телемеханики, сопровождению и доработке программного обеспечения"
В соответствии с пунктом 5.2.71 Положения о Министерстве здравоохранения и социального развития Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2004 г. N 321 (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 28, ст. 2898; 2005, N 2, ст. 162; 2006, N 19, ст. 2080; 2008, N 11 (1 ч.), ст. 1036; N 15, ст.1555; N 23, ст. 2713; N 42, ст. 4825; N 46, ст. 5337; N 48, ст. 5618; 2009, N 2, ст. 244; N 3, ст. 378; N 6, ст. 738; N 12, ст. 1427, 1434; N 33, ст. 4083, 4088; N 43, ст. 5064; N 45, ст. 5350; 2010, N 4, ст. 394; N 11, ст. 1225; N 25, ст. 3167; N 26, ст. 3350; N 31, ст. 4251; N 35, ст. 4574; N 52 (ч. 1), ст. 7104; 2011, N 2, ст. 339; N 14, ст. 1935, 1944; N 16, ст. 2294; N 24, ст. 3494; N 34, ст. 4985), приказываю:
Утвердить Межотраслевые типовые нормы времени на работы по сервисному обслуживанию оборудования телемеханики, сопровождению и доработке программного обеспечения согласно приложению.
Межотраслевые типовые нормы времени на работы по сервисному обслуживанию оборудования телемеханики, сопровождению и доработке программного обеспечения
материалы изучения и анализа существующей организации труда и передового опыта работников, занятых сервисным обслуживанием, текущим ремонтом и наладкой оборудования телемеханики, сопровождением и доработкой программных средств;
сервисное обслуживание оборудования телемеханики (ежедневное, еженедельное, ежемесячное, полугодовое, годовое);
приложении N 1 к типовым нормам времени. Типовые нормы времени установлены для наиболее распространенных организационно-технических условий выполнения работ по сервисному обслуживанию, текущему ремонту, наладке и сопровождению программного обеспечения.
5. Условные обозначения терминов, принятых в типовых нормах времени, приведены в
приложении N 2 к типовым нормам времени.
7. Периодичность (регламент) выполнения работ по сервисному обслуживанию оборудования телемеханики, сопровождению и доработке программного обеспечения, приведена в
разделе 3 "Нормативная часть" (Сервисное обслуживание, Работы по обслуживанию и наладке программного обеспечения, Текущий ремонт оборудования телемеханики, Наладка приборов и оборудования, Метрологическая поверка оборудования телемеханики), выполняются ведущим инженером, инженером I и II категории, электромонтером по обслуживанию электроустановок 5 разряда.
8. Работы, указанные в
фирменных расходных материалов, приспособлений, чистящего и мерительного инструмента, прошедшего соответствующие поверки;