(Действующий) Приказ Министерства промышленности и торговли РФ от 25 июня 2013 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
28. Основанием для начала административной процедуры является заявка, поступившая от заявителя и зарегистрированная в установленном порядке.
29. Информация о движении заявки в соответствии с административными процедурами, предусмотренными настоящим Административным регламентом, фиксируется должностными лицами Росстандарта, уполномоченными на совершение соответствующих административных процедур, в системе электронного документооборота Росстандарта.
30. Начальник Управления в срок, не превышающий 3 рабочих дней, ответственный за организацию рассмотрения заявки, или его заместитель назначает ответственного исполнителя из числа специалистов Управления (далее - ответственный исполнитель).
31. Ответственный исполнитель в срок, не превышающий 20 рабочих дней, осуществляет:
а) проверку комплектности представленных документов;
б) проверку соответствия материалов испытаний требованиям законодательства Российской Федерации по обеспечению единства измерений;
в) проверку соответствия стандартного образца или средства измерений обязательным метрологическим и техническим требованиям (характеристикам);
г) запрашивает государственные научные метрологические институты в соответствующем виде испытаний и в случае необходимости направляет материалы испытаний на проверку в государственный метрологический институт.

Принятие решения об утверждении типа стандартного образца или средства измерений или об отказе в утверждении типа стандартного образца или средства измерений

32. Решение об утверждении типа стандартного образца или средства измерений оформляется в виде приказа Росстандарта.
33. В случае положительного результата рассмотрения поступивших с заявкой документов должностное лицо Управления, ответственное за оформление приказов Росстандарта по оказываемой государственной услуге, в срок, не превышающий 7 рабочих дней, обеспечивает подготовку, согласование, подписание и регистрацию приказа по государственной услуге в соответствии с инструкцией по делопроизводству Росстандарта.
34. В случае наличия оснований для приостановления предоставления государственной услуги (несоответствие комплектности) ответственный исполнитель обеспечивает в срок, не превышающий 3 рабочих дней, в соответствии с инструкцией по делопроизводству подготовку, согласование и подписание руководителем Управления Росстандарта или его заместителем письма о приостановлении предоставления государственной услуги с указанием причин о приостановлении.
35. В случае наличия в документах, представленных заявителем, недостоверной или искаженной информации или несоответствия материалов испытаний стандартного образца или средства измерений общим требованиям законодательства Российской Федерации по обеспечению единства измерений или обязательным метрологическим и техническим требованиям (характеристикам) к стандартному образцу или средству измерений ответственный исполнитель обеспечивает в срок, не превышающий 7 рабочих дней, в соответствии с инструкцией по делопроизводству Росстандарта, подготовку, согласование и подписание руководителем Управления Росстандарта или его заместителем письма об отказе в предоставлении государственной услуги с указанием причин и возврате документов.
36. Письмо Росстандарта о приостановлении или отказе в предоставлении государственной услуги вручается заявителю, либо направляется ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.

Оформление и выдача свидетельства

37. После издания приказа должностное лицо Управления, ответственное за оформление и выдачу свидетельств, в срок, не превышающий 8 рабочих дней,
- оформляет свидетельство об утверждении типа стандартного образца или типа средства измерений,
- описание типа стандартного образца или типа средства измерений, которое является обязательным приложением к свидетельству,
- представляет их на подпись заместителю Руководителя Росстандарта.
38. После подписания свидетельства и приложения к свидетельству должностное лицо Росстандарта, ответственное за оформление и выдачу свидетельств, регистрирует его в журнале учета выдачи свидетельств об утверждении типа стандартных образцов или типа средств измерений, сшивает описание типа стандартного образца или описание типа средства измерений, скрепляет печатью с указанием количества листов.
39. Свидетельство об утверждении типа стандартного образца или типа средства измерений вручается лично заявителю при предоставлении им платежного поручения об оплате госпошлины за бланк свидетельства и доверенности, оформленной в установленной форме, с отметкой в журнале учета выдачи свидетельств об утверждении типа стандартных образцов или типа средств измерений с указанием фамилии, имени и отчества (при наличии) получателя и даты выдачи.
По просьбе заявителя свидетельство может быть направлено ему почтовым отправлением. Должностное лицо Управления, ответственное за оформление и выдачу свидетельств, вносит в журнал учета выдачи свидетельств об утверждении типа стандартных образцов или типа средств измерений исходящий номер сопроводительного письма и дату его регистрации, передает в структурное подразделение Росстандарта, ответственное за делопроизводство, для отправления заявителю.
40. Результатом и способом фиксации результата административной процедуры является отметка в журнале учета выдачи свидетельств об утверждении типа стандартных образцов или типа средств измерений о выдаче свидетельства заявителю лично или почтовым отправлением.

Требования к порядку выполнения административных процедур

41. Заявка не может быть оставлена без рассмотрения или рассмотрена с нарушением срока по причине продолжительного отсутствия (отпуск, командировка, болезнь и т.д.) или увольнения должностного лица Росстандарта, ответственного за предоставление государственной услуги.

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

42. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, сроков исполнения административных процедур по предоставлению государственной услуги, за принятием решений ответственными должностными лицами осуществляется непрерывно заместителем руководителя Росстандарта, а также государственными служащими, ответственными за выполнение административных действий, входящих в состав административных процедур, в рамках своей компетенции.
43. Текущий контроль осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения специалистами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

44. Контроль за полнотой и качеством предоставления Росстандартом государственной услуги включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение жалоб, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на действия (бездействие) должностных лиц Росстандарта.
45. Порядок и периодичность проведения плановых проверок выполнения структурными подразделениями Росстандарта, государственными служащими, ответственными за выполнение административных действий, положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, устанавливается заместителем руководителя Росстандарта.
46. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
47. Внеплановые проверки могут проводиться в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае поступления в Росстандарт обращений граждан и организаций.
Внеплановая проверка проводится на основании решения руководителя Росстандарта или его заместителя.
48. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании индивидуальных правовых актов (приказов) Росстандарта.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

49. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений соблюдения положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
50. Персональная ответственность должностных лиц Росстандарта за несоблюдение порядка осуществления административных процедур в ходе предоставления государственной услуги закрепляется в их должностных регламентах.

Требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

51. Контроль за предоставлением государственной услуги со стороны граждан, их объединений и организаций не предусмотрен.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) органа, предоставляющего государственную услугу, а также их должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу

52. Заявитель имеет право подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) Росстандарта и (или) его должностных лиц, федеральных государственных служащих (далее - должностные лица) при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба) в следующих случаях:
1) нарушение срока регистрации жалобы заявителя о предоставлении государственной услуги;
2) нарушение срока предоставления государственной услуги;
3) требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
4) отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги у заявителя;
5) отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
6) затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;