Действующий
наличие в жалобе нецензурных либо оскорбительных выражений, угроз жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
отсутствие возможности прочитать какую-либо часть текста жалобы, фамилию, имя, отчество (при наличии) и (или) почтовый адрес заявителя, указанные в жалобе.
Сроки рассмотрения жалобы
56. Жалоба, поступившая в Росстандарт, подлежит рассмотрению должностным лицом Росстандартом в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Росстандарта, должностного лица Росстандарта в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
Результат рассмотрения жалобы
57. По результатам рассмотрения жалобы Росстандарт принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Росстандартом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
Порядок информирования заявителя о результатах рассмотрения жалобы
58. Не позднее дня, следующего за днем принятия решения, указанного в
пункте 57 Регламента, заявителю в письменной форме и по желанию заявителя в электронной форме направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
59. В ответе по результатам рассмотрения жалобы указываются:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, рассмотревшего жалобу, должность, фамилия, имя, отчество (при наличии) его должностного лица, принявшего решение по жалобе;
номер, дата, место принятия решения, включая сведения о должностном лице, решение или действие (бездействие) которого обжалуется;
фамилия, имя, отчество (при наличии) или наименование заявителя;
основания для принятия решения по жалобе;
принятое по жалобе решение;
в случае, если жалоба признана обоснованной, - сроки устранения выявленных нарушений, в том числе срок предоставления результата государственной услуги; сведения о порядке обжалования принятого по жалобе решения.
Порядок обжалования решения по жалобе
60. Заявитель вправе обжаловать решения по жалобе вышестоящим должностным лицам.
61. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления Росстандарта в установленном порядке незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
Право заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы
62. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Способы информирования заявителей о порядке подачи и рассмотрения жалобы
63. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на официальном сайте Росстандарта, на Едином портале, а также может быть сообщена заявителю в устной и/или письменной форме.
по техническому регулированию
Для юридического лица - наименование юридического
лица, место его нахождения, государственный
регистрационный номер записи о создании юридического
лица и данные документа, подтверждающего факт
внесения записи о юридическом лице в Единый
государственный реестр юридических лиц;
Для индивидуального предпринимателя - фамилия, имя и
отчество (при наличии), государственный
регистрационный номер записи о государственной
регистрации индивидуального предпринимателя и данные
документа, подтверждающего факт внесения записи
об индивидуальном предпринимателе в Единый
государственный реестр индивидуальных предпринимателей
____________________________________________________
____________________________________________________
Прошу рассмотреть вопрос об отнесении технического средства
_________________________________________________________________________
Наименование технического средства