Действующий
Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга и услуга по предоставлению информации о государственной услуге, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги
23. В помещениях Росстандарта, предназначенных для работы с заявителями, размещаются информационные стенды, обеспечивающие получение заявителями информации о предоставлении государственной услуги.
Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещена на информационном стенде или в информационном терминале в помещении Росстандарта для ожидания и приема заявителей, а также на официальном сайте Росстандарта и на Едином портале.
В помещении, где предоставляется государственная услуга, рабочее место ответственного специалиста оснащается системами вентиляции или кондиционирования воздуха, оборудуется телефоном, факсом, копировальным аппаратом, компьютером с возможностью вывода документов на печать и выхода в сеть Интернет, оргтехникой, позволяющей своевременно и в полном объеме организовать выполнение возложенных обязанностей.
24. Места ожидания приема, места сдачи и получения документов заявителями, места для информирования заявителей и заполнения необходимых документов оборудуются стульями (креслами) и столами и обеспечиваются писчей бумагой и письменными принадлежностями (шариковые ручки).
Показатели доступности и качества государственной услуги
25. Показателем доступности и качества государственной услуги является возможность:
а) получать государственную услугу своевременно и в соответствии со стандартом предоставления государственной услуги;
б) получать полную, актуальную и достоверную информацию о порядке предоставления государственной услуги, в том числе с использованием информационно-коммуникационных технологий;
в) получать информацию о ходе и результатах предоставления государственной услуги лично, почтой, с использованием телефонной связи и информационно-коммуникационных технологий;
г) обращаться в досудебном и (или) судебном порядке в соответствии с
законодательством Российской Федерации с жалобой (претензией) на принятое по его заявлению решение или на действия (бездействие) должностных лиц Росстандарта.
Иные требования, в том числе учитывающие особенности предоставления государственной услуги в многофункциональных центрах предоставления государственных и муниципальных услуг, особенности предоставления государственной услуги в электронной форме
26. Предоставление государственной услуги в многофункциональных центрах не предусмотрены.
III. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур (действий), требования к порядку их выполнения
Состав административных процедур
27. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры (
приложение 2 к Регламенту):
а) прием и регистрация документов;
б) рассмотрение документов;
в) принятие решения об отнесении технического средства к средствам измерений или об отказе в отнесении технического средства к средствам измерений;
г) оформление приказа Росстандарта об отнесении технического средства к средствам измерений или направление заявителю письма об отсутствии оснований для отнесения технического средства к средствам измерений.
Последовательность выполнения административных процедур
28. Последовательность выполнения административных процедур указана в блок-схеме предоставления Росстандартом государственной услуги (
приложение 2 к Административному регламенту).
Приём и регистрация документов
29. Основанием для начала административной процедуры являются документы, поступившие от заявителя.
Управление Росстандарта, ответственное за делопроизводство, осуществляет регистрацию комплекта документов в течение 1 рабочего дня.
Один экземпляр описи представленных заявителем документов с отметкой о приеме вручается (направляется) заявителю уполномоченным должностным лицом Управления Росстандарта, ответственного за делопроизводство. Отметка о приеме содержит: дату, входящий номер и подпись уполномоченного должностного лица Росстандарта, осуществившего прием и регистрацию документов.
Зарегистрированные документы в течение 1 рабочего дня передаются в Управление ответственное за предоставление государственной услуги.
30. Начальник Управления (его заместитель) назначает ответственного исполнителя из числа специалистов данного Управления (далее - ответственный исполнитель).
31. Ответственный исполнитель осуществляет проверку комплекта документов на предмет полноты их представления, и правильности оформления.
Принятие решения об отнесении технического решения к средствам измерений или об отказе в отнесении технического средства к средствам измерений
32. Ответственный исполнитель готовит заключение о наличии оснований для принятия решения об отнесении технического средства к средствам измерений или об отсутствии таких оснований, в течение 10 дней со дня поступления комплекта документов и передает его на рассмотрение начальнику Управления Росстандарта.
33. Начальник Управления Росстандарта, или его заместитель рассматривает подготовленное ответственным исполнителем заключение и принимает решение об отнесении технического средства к средствам измерений или об отсутствии оснований для принятия такого решения.
34. Ответственный исполнитель, на основании принятого решения готовит заключение об отнесении технического средства к средствам измерений или об отсутствии оснований для отнесения технического средства к средствам измерений, которое подписывает начальник Управления Росстандарта.
Оформление приказа Росстандарта об отнесении технического средства к средствам измерений или направление заявителю письма об отсутствии оснований для отнесения технического средства к средствам измерений
35. Ответственный исполнитель Управления в течение 3 рабочих дней с момента подписания заключения об отнесении технического средства к средствам измерений готовит проект приказа Росстандарта об отнесении технического средства к средствам измерений и представляет проект приказа на подпись Руководителю Росстандарта (заместителю Руководителя Росстандарта).
36. Подписанный приказ Росстандарта об отнесении технического средства к средствам измерений исполнитель Управления направляет на регистрацию в порядке, установленным делопроизводством Росстандарта.
37. Копия приказа Росстандарта направляется заявителю и размещается на Интернет-сайте Росстандарта в течение 3 рабочих дней после подписания приказа.
38. Исполнитель Управления, в случае отсутствия оснований для отнесения технического средства к средствам измерений, готовит письмо с указанием причины отказа в отнесении технического средства к средствам измерений, оформленное на бланке Росстандарта.
Письмо подписывается заместителем руководителя Росстандарта, регистрируется в порядке, установленным делопроизводством Росстандарта, и направляется заявителю в день регистрации.
Заключение об отсутствии оснований для отнесения технического средства к средствам измерений размещается на Интернет-сайте Росстандарта.
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
39. Текущий контроль за исполнением Регламента осуществляется соответствующими должностными лицами, ответственными за организацию работы по предоставлению государственной услуги, начальником отдела, руководителем Управления Росстандарта.
40. Текущий контроль осуществляется путем проведения должностным лицом, ответственным за организацию работы по предоставлению государственной услуги, проверок соблюдения и исполнения сотрудниками Росстандарта положений Регламента, иных нормативных правовых актов Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
41. Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Порядок и периодичность плановых проверок устанавливается руководителем Росстандарта. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением государственной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки). Проверки также могут проводиться по конкретному обращению заявителя.
42. Внеплановые проверки проводятся в связи с проверкой устранения ранее выявленных нарушений, а также в случае получения жалоб на действия (бездействие) сотрудников.
43. Проверки полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются на основании приказов Росстандарта.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги