(Действующий) Приказ Федеральной службы по оборонному заказу от 6 февраля 2013 г. N...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
57. В случае, если в заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии указывается на необходимость предоставления документа, подтверждающего наличие лицензии, либо уведомления об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии в форме электронного документа, структурное подразделение центрального аппарата Рособоронзаказа, ответственное за рассмотрение заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии направляет заявителю документ, подтверждающий наличие лицензии, либо уведомление об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.

IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений

58. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами положений настоящего Регламента, принятием решений, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником структурного подразделения центрального аппарата Рособоронзаказа, ответственного за рассмотрение заявлений о предоставлении лицензий, заместителем директора в соответствии с распределением обязанностей и директором Рособоронзаказом посредством проверки качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента. Периодичность контроля - еженедельная.
59. Контроль предоставления услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента.
60. Должностные лица в случае ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей при проведении проверок, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

63. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
64. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами в соответствии с ежегодно утверждаемым комплексным планом работы лицензирующего органа (плановые проверки) или в случаях обращения заявителей с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое или осуществляемое в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами (внеплановые проверки).
Перечень уполномоченных лиц, осуществляющих контроль за предоставлением государственной услуги, устанавливается приказом Рособоронзаказа.
65. Плановые проверки при проведении контроля за предоставлением государственной услуги осуществляются посредством выборочной проверки соответствия принятых решений законодательству Российской Федерации. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года.
66. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей с жалобой на решение или действие (бездействие) должностных лиц при оказании государственной услуги.
Внеплановые проверки проводятся по решению директора Рособоронзаказа.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги

67. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по исполнению административных процедур и соблюдение требований настоящего Регламента при предоставлении государственной услуги должностные лица Рособоронзаказа привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

68. Контроль за исполнением положений настоящего Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Рособоронзаказ, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Регламента.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) лицензирующего органа, его должностных лиц

69. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц Рособоронзаказа в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказ в приеме документов, предоставление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги, у заявителя;
отказ в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
затребование с заявителя при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказ органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах либо нарушение установленного срока таких исправлений.
70. Жалоба подается в письменной форме на бумажном носителе либо в электронной форме в Рособоронзаказ. Жалоба на решение, принятое руководством Рособоронзаказа, а также в случае несогласия с ранее принятым решением на жалобу - подается в вышестоящий орган государственной власти.
71. Жалоба должна содержать:
наименование органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу, либо фамилию, имя, отчество должностного лица, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;
наименование, сведения о месте нахождения заявителя - юридического лица, а также номер (номера) контактного телефона, адрес (адреса) электронной почты (при наличии) и почтовый адрес, по которым должен быть направлен ответ заявителю;
сведения об обжалуемых решениях и действиях (бездействии) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу;
доводы, на основании которых заявитель не согласен с решением и действием (бездействием) органа, предоставляющего государственную услугу, должностного лица органа, предоставляющего государственную услугу. Заявителем могут быть представлены документы (при наличии), подтверждающие доводы заявителя, либо их копии.
72. Жалоба, поступившая в Рособоронзаказ, подлежит рассмотрению должностным лицом, наделенным полномочиями по рассмотрению жалоб, в течение 15 рабочих дней со дня ее регистрации, а в случае обжалования отказа Рособоронзаказа, должностного лица Рособоронзаказа в приеме документов у заявителя либо в исправлении допущенных опечаток и ошибок или в случае обжалования нарушения установленного срока таких исправлений - в течение 5 рабочих дней со дня ее регистрации.
73. Основания для приостановления рассмотрения жалобы отсутствуют.
74. По результатам рассмотрения жалобы Рособоронзаказ принимает одно из следующих решений:
удовлетворяет жалобу, в том числе в форме отмены принятого решения, исправления допущенных Рособоронзаказом опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, возврата заявителю денежных средств, взимание которых не предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации, а также в иных формах;
отказывает в удовлетворении жалобы.
75. Не позднее дня, следующего за днем принятия одного из указанных решений, заявителю в письменной форме (по желанию заявителя - в электронной форме) направляется мотивированный ответ о результатах рассмотрения жалобы.
76. В случае установления в ходе или по результатам рассмотрения жалобы признаков состава административного правонарушения или преступления должностное лицо, наделенное полномочиями по рассмотрению жалоб, незамедлительно направляет имеющиеся материалы в органы прокуратуры.
77. В случае если заявитель не удовлетворен решением, принятым в ходе рассмотрения жалобы должностными лицами Рособоронзаказа, или решение ими не было принято, то заявитель вправе обратиться в вышестоящий орган государственной власти или обжаловать принятое решение в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
78. Заявитель имеет право на получение исчерпывающей информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
79. Информация о порядке подачи и рассмотрения жалобы размещается на сайте Рособоронзаказа, на Портале, а также может быть сообщена заявителю должностными лицами Рособоронзаказа с использованием телефонной связи.
Приложение N 1
к Регламенту

Блок-схема
предоставления государственной услуги

┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ прием и регистрация документов, необходимых для предоставления │
│ государственной услуги │
└───────────────────────────────────┬───────────────────────────────────┘
┌───────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
               ┌────────────────────────────────────────┐
│ рассмотрение документов, необходимых │
│ для предоставления государственной │
│ услуги │
└────────────────────┬───────────────────┘
┌────────────────────────────────────────┐