Действующий
Прием и регистрация документов, необходимых для предоставления государственной услуги
37. Основанием для начала административной процедуры является представление заявителем в лицензирующий орган заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии, а также документов, необходимых для предоставления государственной услуги (далее - документы).
38. Заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии и документы могут быть представлены заявителем лично в лицензирующий орган либо направлены по почте заказным письмом (бандеролью) с описью вложения и уведомлением о вручении.
39. В случае если комплект документов представляется заявителем, в установленные
пунктом 4 настоящего Регламента, часы приема непосредственно в лицензирующий орган, то заявление и документы принимаются по описи в установленном порядке.
39.1. Уполномоченное должностное лицо центрального аппарата Рособоронзаказа (далее - должностное лицо) проверяет наличие всех необходимых документов.
39.2. При наличии оснований, указанных в
пункте 23 настоящего Регламента, должностное лицо отказывает в приеме документов, представленных заявителем для получения (переоформления) лицензии с обоснованием причин отказа.
39.3. При соответствии представленных документов установленным требованиям должностное лицо принимает заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии и документы и вручает заявителю копию описи с отметкой о дате приема указанных документов. Опись должностным лицом корректируется с учетом фактически представленных документов.
40. Заявитель вправе направить заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии и иные документы по адресу электронной почты, указанному в
пункте 6 настоящего Регламента. При предоставлении государственной услуги в электронной форме заявителю обеспечивается возможность получения сведений о ходе выполнения запроса о предоставлении государственной услуги.
Рассмотрение документов, необходимых для предоставления государственной услуги
41. В течение одного рабочего дня с момента регистрации заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии назначается должностное лицо, ответственное за рассмотрение представленных документов.
42. В случаях, предусмотренных
пунктами 14,
15 настоящего Регламента, должностное лицо проверяет правильность оформления заявления о предоставлении лицензии и соответствие сведений, указанных в документах, лицензионным требованиям, а также полноту и достоверность сведений о заявителе.
В случае, предусмотренном
пунктом 16 настоящего Регламента, должностное лицо проверяет правильность оформления заявления о переоформлении лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов с учетом сведений о заявителе, имеющихся в его лицензионном деле, а также проверку достоверности содержащихся в указанном заявлении и прилагаемых к нему документах новых сведений.
43. После рассмотрения должностным лицом заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии с приложением документов на предмет полноты представленных сведений предоставление государственной услуги приостанавливается в случае необходимости устранения выявленных в заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии нарушений и/или представления документов, которые отсутствуют, в течение 3 рабочих дней со дня приема заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии заявителю вручается либо направляется заказным почтовым отправлением уведомление о необходимости устранения в тридцатидневный срок выявленных нарушений и/или представления документов, которые отсутствуют.
44. В случае непредставления заявителем в срок, указанный в
пункте 43 настоящего Регламента, надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и/или в полном объеме прилагаемых к нему документов, ранее представленное заявление о предоставлении (переоформлении) лицензии и прилагаемые к нему документы подлежат возврату заявителю.
45. По результатам рассмотрения надлежащим образом оформленного заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии и в полном объеме прилагаемых к нему документов должностным лицом осуществляется подготовка заключения на заседание Комиссии по лицензированию отдельных видов деятельности в сфере государственного оборонного заказа (далее - Комиссия).
46. Комиссия является совещательным органом лицензирующего органа, принимающим решения о предоставлении (об отказе в предоставлении) лицензии, переоформлении (об отказе в переоформлении) лицензии.
47. Заседания Комиссии проводятся в здании лицензирующего органа.
48. Состав и регламент работы Комиссии определяется приказом Рособоронзаказа с учетом положений настоящего Регламента.
49. Решения Комиссии оформляются протоколом, который формируется уполномоченным должностным лицом структурного подразделения центрального аппарата Рособоронзаказа, ответственного за рассмотрение заявлений о предоставлении лицензий, подписывается всеми членами Комиссии, присутствовавшими на заседании Комиссии, и представляется на утверждение председателю Комиссии в течение 2 рабочих дней после проведения Комиссии.
50. В протоколе Комиссии отражается информация о поданных заявлениях о предоставлении (переоформлении) лицензий с заключениями должностных лиц по проверке представленных документов и принятые решения Комиссии.
Оформление результата предоставления государственной услуги
51. В случае принятия Комиссией решения о предоставлении (переоформлении) лицензии структурным подразделением центрального аппарата Рособоронзаказа, ответственным за рассмотрение заявлений о предоставлении лицензий, в течение пяти рабочих дней с момента утверждения протокола заседания Комиссии, осуществляется подготовка и представление на подпись директору Рособоронзаказа проекта распоряжения о предоставлении (переоформлении) лицензии и лицензии, а также уведомление заявителя.
52. Распоряжение о предоставлении (переоформлении) лицензии и лицензия подписываются директором Рособоронзаказа одновременно.
53. В случае принятия Комиссией решения об отказе в предоставлении лицензии структурным подразделением центрального аппарата Рособоронзаказа, ответственным за рассмотрение заявлений о предоставлении (переоформлении) лицензий, в течение пяти рабочих дней с момента утверждения протокола заседания Комиссии осуществляется подготовка и представление на подпись директору Рособоронзаказа проекта распоряжения об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии, а также уведомление об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии с мотивированным обоснованием причин отказа со ссылкой на конкретные положения нормативных правовых актов Российской Федерации.
Выдача (направление) заявителю документов и/или информации, подтверждающих предоставление государственной услуги, с внесением сведений о результате предоставления государственной услуги в реестр лицензий
54. В течение одного рабочего дня с даты подписания директором Рособоронзаказа документа, подтверждающего наличие лицензии, либо уведомления об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии структурное подразделение центрального аппарата Рособоронзаказа, ответственное за рассмотрение заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии, вносит соответствующую информацию в реестр лицензий и формирует лицензионное дело заявителя.
55. Информация о решении размещается на Портале и на сайте Рособоронзаказа в сети Интернет.
56. Документ, подтверждающий наличие лицензии, либо уведомление об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии в течение трех рабочих дней после их подписания и регистрации подлежит вручению заявителю или направлению ему заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении.
57. В случае, если в заявлении о предоставлении (переоформлении) лицензии указывается на необходимость предоставления документа, подтверждающего наличие лицензии, либо уведомления об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии в форме электронного документа, структурное подразделение центрального аппарата Рособоронзаказа, ответственное за рассмотрение заявления о предоставлении (переоформлении) лицензии направляет заявителю документ, подтверждающий наличие лицензии, либо уведомление об отказе в предоставлении (переоформлении) лицензии в форме электронного документа, подписанного электронной подписью.
IV. Формы контроля за предоставлением государственной услуги
Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением должностными лицами положений настоящего Регламента и иных нормативных актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятием ими решений
58. Текущий контроль за соблюдением должностными лицами положений настоящего Регламента, принятием решений, последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению государственной услуги, осуществляется начальником структурного подразделения центрального аппарата Рособоронзаказа, ответственного за рассмотрение заявлений о предоставлении лицензий, заместителем директора в соответствии с распределением обязанностей и директором Рособоронзаказом посредством проверки качества соблюдения и исполнения должностными лицами положений настоящего Регламента. Периодичность контроля - еженедельная.
59. Контроль предоставления услуги осуществляется путем проведения проверок соблюдения и исполнения ответственными должностными лицами положений настоящего Регламента.
60. Должностные лица в случае ненадлежащего исполнения своих служебных обязанностей при проведении проверок, совершения противоправных действий (бездействия) несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги
63. Контроль за предоставлением государственной услуги осуществляется посредством проведения плановых и внеплановых проверок.
64. Проверка полноты и качества предоставления государственной услуги осуществляются должностными лицами в соответствии с ежегодно утверждаемым комплексным планом работы лицензирующего органа (плановые проверки) или в случаях обращения заявителей с жалобой на решение или действие (бездействие), принятое или осуществляемое в ходе предоставления государственной услуги должностными лицами (внеплановые проверки).
Перечень уполномоченных лиц, осуществляющих контроль за предоставлением государственной услуги, устанавливается приказом Рособоронзаказа.
65. Плановые проверки при проведении контроля за предоставлением государственной услуги осуществляются посредством выборочной проверки соответствия принятых решений законодательству Российской Федерации. Плановые проверки проводятся не чаще одного раза в три года.
66. Внеплановые проверки проводятся по конкретным обращениям заявителей с жалобой на решение или действие (бездействие) должностных лиц при оказании государственной услуги.
Внеплановые проверки проводятся по решению директора Рособоронзаказа.
Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые (осуществляемые) ими в ходе предоставления государственной услуги
67. По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей, за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих обязанностей по исполнению административных процедур и соблюдение требований настоящего Регламента при предоставлении государственной услуги должностные лица Рособоронзаказа привлекаются к ответственности в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций
68. Контроль за исполнением положений настоящего Регламента со стороны граждан, их объединений и организаций является самостоятельной формой контроля и осуществляется путем направления обращений в Рособоронзаказ, а также путем обжалования действий (бездействия) и решений осуществляемых (принятых) в ходе исполнения настоящего Регламента.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) лицензирующего органа, его должностных лиц
69. Заявитель имеет право на обжалование действий и (или) бездействия должностных лиц Рособоронзаказа в досудебном (внесудебном) порядке, в том числе в следующих случаях:
нарушение срока регистрации заявления о предоставлении государственной услуги;
нарушение срока предоставления государственной услуги;
требование у заявителя документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;