(Действующий) Постановление Правительства РФ от 26 ноября 2008 г. N 888 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
28. Письменные обращения граждан регистрируются в течение 3 рабочих дней с даты поступления в Корпорацию или уполномоченному должностному лицу.
29. Письменные обращения граждан, поступившие в Корпорацию, в зависимости от содержания докладываются генеральному директору Корпорации (заместителю генерального директора) либо направляются руководителям соответствующих структурных подразделений.
Обращения граждан, содержащие обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц Корпорации, не могут направляться этим должностным лицам для рассмотрения и (или) ответа.
Обращения граждан, содержащие обжалование актов Корпорации, направляются соответствующим структурным подразделениям (в том числе в юридическую службу) для рассмотрения и подготовки ответа. В этом случае ответ заявителю дается заместителем генерального директора Корпорации (в соответствии с распределением обязанностей) с информированием заявителя о принятом решении и при необходимости о  порядке обжалования актов в соответствии с законодательством Российской Федерации.
Обращения граждан рассматриваются в Корпорации в течение 30 дней с даты их регистрации. Срок рассмотрения письменного обращения при необходимости может быть продлен генеральным директором Корпорации либо уполномоченным должностным лицом, но не более чем на 30 дней, с одновременным информированием заявителя и указанием причин продления.
30. В случае если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
31. Разъяснение законодательства Российской Федерации, практики его применения, а также толкование норм и понятий осуществляются Корпорацией по обращению гражданина в случае, если на нее возложена соответствующая обязанность или если это необходимо для обоснования решения, принятого по обращению гражданина.
В Корпорации не рассматриваются по существу обращения о  проведении экспертиз договоров, а также учредительных и иных документов организаций, если законодательством Российской Федерации не установлено иное. В указанных случаях руководители структурных подразделений Корпорации информируют об этом граждан.
В случае если поставленные в обращениях граждан вопросы не входят в компетенцию Корпорации, руководители структурных подразделений Корпорации направляют такие обращения в 7-дневный срок с даты их регистрации в соответствующий орган государственной власти, орган местного самоуправления муниципального образования или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращениях вопросов, с уведомлением граждан, направивших обращения, о переадресации обращений, за исключением случая, когда текст обращения не поддается прочтению.
В случае если решение поставленных в обращении гражданина вопросов относится к компетенции нескольких органов государственной власти, органов местного самоуправления муниципальных образований или должностных лиц, копия обращения в течение 7 дней с даты его регистрации направляется в соответствующие органы или соответствующим должностным лицам.
Корпорация при направлении обращения гражданина на рассмотрение в другой орган государственной власти, орган местного самоуправления муниципального образования или соответствующему должностному лицу может в случае необходимости запрашивать в указанных органах или у должностного лица документы и материалы о  результатах рассмотрения обращения.
32. Обращения граждан считаются урегулированными, если рассмотрены все поставленные в них вопросы, приняты соответствующие меры и даны ответы в письменной форме.
33. Личный прием граждан проводится генеральным директором Корпорации и уполномоченными должностными лицами. Информация о  месте приема, а также об установленных днях и часах приема доводится до сведения граждан.
В случае если во время приема граждан решение поставленных вопросов невозможно, от гражданина принимается обращение в письменной форме, которое после регистрации направляется на рассмотрение в соответствующие структурные подразделения Корпорации.
В случае если поставленные гражданином во время приема вопросы не входят в компетенцию Корпорации, ему разъясняется порядок обращения в соответствующие органы государственной власти.

V. Порядок предоставления информации в установленной сфере деятельности

34. Обеспечение в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим регламентом доступа граждан и организаций к информации о деятельности Корпорации (за исключением информации ограниченного доступа) возлагается генеральным директором Корпорации на одно из структурных подразделений и на уполномоченных должностных лиц.
35. Генеральный директор Корпорации утверждает:
а) перечень сведений о деятельности Корпорации, являющихся информационным ресурсом Корпорации, открытым для доступа граждан и организаций (далее - информационный ресурс);
б) схему размещения информационного ресурса;
в) порядок обеспечения доступа граждан и организаций к информационному ресурсу;
г) перечень и объем информации справочного характера, предоставляемой по телефону и размещаемой на информационных стендах и в помещениях Корпорации.
36. Порядок взаимодействия структурных подразделений Корпорации по формированию и обновлению информационного ресурса устанавливается актами Корпорации.
37. Информационный ресурс включает в себя:
а) информацию справочного характера о Корпорации (в том числе почтовый адрес, телефоны для справок, фамилии, имена и отчества генерального директора Корпорации, его заместителей, руководителей структурных подразделений по основным направлениям деятельности);
б) адреса мест приема и часы приема граждан и представителей организаций с целью исполнения Корпорацией полномочий и функций в установленной сфере деятельности, сведения о проезде к указанным местам приема;
в) почтовый адрес, адрес электронной почты, телефоны для справок структурного подразделения Корпорации по работе с обращениями граждан и организаций, режим его работы и приема граждан и представителей организаций, сведения о проезде к месту приема;
г) график приема уполномоченными должностными лицами Корпорации граждан и представителей организаций с обращениями, сведения о порядке записи на прием и о проезде к месту приема;
д) нормативные правовые акты, которыми регулируется деятельность Корпорации;
е) перечни исполняемых Корпорацией отдельных государственных функций и предоставляемых государственных услуг, стандарты государственных услуг;
ж) перечень и формы документов, которые необходимо представить в Корпорацию для реализации прав и обязанностей граждан и организаций, а также перечень документов, выдаваемых Корпорацией;
з) сведения о принятии Корпорацией решений, затрагивающих права и законные интересы граждан и организаций, тексты актов Корпорации, зарегистрированных в установленном порядке Министерством юстиции Российской Федерации.
38. Ответственность за своевременное представление в уполномоченное структурное подразделение Корпорации по формированию информационного ресурса информации по вопросам своего ведения, ее достоверность и полноту несут руководители структурных подразделений и должностные лица, уполномоченные представлять такую информацию.
39. Ответственность за обеспечение доступа граждан и организаций к информации о деятельности Корпорации несут руководитель уполномоченного структурного подразделения по формированию информационного ресурса и уполномоченные должностные лица.
40. Генеральный директор Корпорации определяет уполномоченное структурное подразделение (должностное лицо), на которое возлагаются обязанности по обеспечению взаимодействия со средствами массовой информации по вопросам предоставления информации о деятельности Корпорации.
Информация о деятельности Корпорации передается средствам массовой информации уполномоченным структурным подразделением (должностным лицом) или по согласованию с ним - иными должностными лицами Корпорации.

VI. Основные правила документооборота в Корпорации

41. Делопроизводство в Корпорации организуется в соответствии с инструкцией по делопроизводству, утверждаемой генеральным директором Корпорации.
42. При подготовке документов и проектов актов, представляемых Президенту Российской Федерации и в Правительство Российской Федерации, учитываются требования, установленные соответствующими инструкциями по делопроизводству в Администрации Президента Российской Федерации и в Аппарате Правительства Российской Федерации.
43. Рассматриваемые и подготавливаемые в Корпорации проекты документов, а также принятые Корпорацией решения до их опубликования в установленном порядке относятся к материалам, содержащим служебную информацию, используемую в соответствии с полномочиями должностных лиц, работающих или знакомящихся с указанной информацией.
44. Взаимодействие с представителями средств массовой информации, передача им какой-либо служебной информации или документов осуществляются в установленном порядке генеральным директором Корпорации (его заместителем), уполномоченным структурным подразделением Корпорации, в отдельных случаях - иными должностными лицами по разрешению (указанию, поручению) генерального директора (его заместителя).