(Утративший силу) Приказ Минюста РФ от 31 июля 2012 г. N 147 "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
35. Основания для приостановления предоставления государственной услуги не предусмотрено.
36. В предоставлении государственной услуги отказывается в случаях, если:
в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, его почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией;
в обращении обжалуется судебное решение. Данное обращение в течение 7 дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения;
в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи. Ответ по существу поставленных вопросов на данное обращение не дается, гражданин, направивший обращение, уведомляется о недопустимости злоупотребления правом;
текст письменного обращения не поддается прочтению. Такое обращение не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение 7 дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению;
ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну. Гражданину, направившему данное обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений;
в письменном обращении гражданина содержится вопрос, на который ему многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководство учреждений и органов УИС вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с гражданином по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в одно и то же учреждение или в один и тот же орган УИС или одному и тому же должностному лицу учреждения или органа УИС. О данном решении уведомляется гражданин, направивший обращение.
Если гражданином устранены причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан ранее, вновь направленное обращение гражданина рассматривается учреждением или органом УИС в порядке, установленном Административным регламентом.
В ходе личного приема гражданину может быть отказано в дальнейшем рассмотрении обращения, если ему ранее был дан ответ по существу поставленных в обращении вопросов.
37. Основанием для отказа в рассмотрении обращения гражданина в форме электронного сообщения помимо оснований, указанных в пункте 36 Административного регламента, являются:
указанные гражданином недействительные сведения о себе и/или об адресе для ответа;
некорректность содержания обращения;
невозможность рассмотрения обращения без получения необходимых документов и подписи гражданина.

Перечень услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги

38. Других услуг, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления государственной услуги, законодательством Российской Федерации не предусмотрено.

Порядок, размер и основания взимания государственной пошлины или иной платы, взимаемой за предоставление государственной услуги

39. Предоставление государственной услуги в учреждениях и органах УИС осуществляется бесплатно.

Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги

40. Срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении государственной услуги и при получении результата предоставления государственной услуги не должен превышать 1 (одного) часа.
Срок ожидания гражданина в очереди на личном приеме к должностному лицу не должен превышать 1 (одного) часа.

Срок и порядок регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги, в том числе в электронной форме

41. Обращение гражданина, независимо от его формы, подлежит обязательной регистрации службами делопроизводства в течение трех дней с момента поступления в учреждение или орган УИС.
В случае поступления обращения гражданина в день, предшествующий праздничному или выходному дню, регистрация может производиться в день, следующий за праздничным или выходным днем.

Требования к помещениям, в которых предоставляется государственная услуга, к месту ожидания и приема заявителей, размещению и оформлению визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления такой услуги

42. Специальное или приспособленное помещение, в котором осуществляется прием граждан, должно быть оборудовано:
системой охраны, в том числе системой видеонаблюдения с возможностью видеозаписи;
средствами пожаротушения и оповещения о возникновении чрезвычайной ситуации;
необходимой мебелью, писчей бумагой и другими канцелярскими принадлежностями для возможности оформления документов;
телефонной связью, в том числе автоответчиком;
копировальным аппаратом;
основными нормативными правовыми актами Российской Федерации в соответствии с компетенцией ФСИН России, а также регулирующими предоставление государственной услуги.
Для ожидания гражданами приема и заполнения необходимых для предоставления государственной услуги документов отводятся места, оборудованные стульями, столами (стойками) для возможности оформления документов, которые обеспечиваются писчей бумагой и ручками.
Личный прием граждан осуществляется с соблюдением мер безопасности в приемных учреждений и органов УИС, которые обеспечивают комфортное расположение граждан и должностных лиц, ведущих личный прием.
43. Визуальная, текстовая и мультимедийная информация о порядке предоставления государственной услуги размещается на информационных стендах или информационных терминалах (устанавливаются в удобном для граждан месте).
44. На информационных стендах или информационном терминале должна содержаться следующая информация о предоставлении государственной услуги:
режим работы учреждений и органов УИС;
график личного приема граждан;
фамилии, имена, отчества и должности лиц учреждений и органов УИС, осуществляющих прием и устное информирование граждан;
адрес официального сайта;
номер телефона, факса, адрес электронной почты;
порядок предоставления сведений гражданам в установленной сфере деятельности;
образцы написания обращений и заполнения документов;
схемы размещения средств пожаротушения и путей эвакуации при возникновении чрезвычайной ситуации.
45. Оформление визуальной, текстовой и мультимедийной информации о порядке предоставления государственной услуги должно соответствовать оптимальному зрительному и слуховому восприятию этой информации гражданами.
46. Вход и передвижение по помещениям, в которых проводится личный прием, не должны создавать затруднений для лиц с ограниченными возможностями.
47. На здании, в помещении которого осуществляется прием граждан, должна быть установлена соответствующая информационная вывеска. Территория, прилежащая к упомянутому зданию, должна иметь достаточное количество парковочных мест для автотранспорта.
48. В целях приема отзывов о деятельности ФСИН России, в том числе письменных обращений о проявлениях коррупции, в помещении контрольно-пропускного пункта ФСИН России по адресу: г. Москва, ул. Житная, д. 14 размещается почтовый ящик. Выемка отзывов и обращений из почтового ящика производится ежедневно.
В территориальных органах ФСИН России и учреждениях УИС подобные ящики размещаются в зданиях расположения их администрации.

Показатели доступности и качества государственной услуги