Утративший силу
7.2.10. Вносит предложения руководителю инспектируемого территориального органа ФСИН России о проведении служебной проверки в отношении должностного лица, препятствующего работе инспекторской комиссии, либо допускающего грубые нарушения служебной дисциплины для принятия соответствующих мер.
7.2.11. Организует работу по подготовке итоговых документов.
7.2.12. Принимает решение о сокращении срока служебной командировки членов инспекторской комиссии, качественно выполнивших задачи по инспектированию проверяемого ими направления, и убытии их к постоянному месту службы.
7.3. Начальник временного штаба инспекторской комиссии:
7.3.1. В период инспектирования подчиняется только руководителю инспекторской комиссии.
7.3.2. Проверяет и совместно с руководителем инспекторской комиссии оценивает эффективность управленческого воздействия инспектируемого территориального органа ФСИН России на положение дел в подведомственных ему учреждениях УИС.
7.3.3. Координирует работу членов инспекторской комиссии, осуществляет ежедневный контроль за выполнением ими предусмотренных служебными заданиями мероприятий и поручений руководителя инспекторской комиссии.
7.3.4. Контролирует ход подготовки справок по инспектируемым направлениям, обобщает материалы проверки членов инспекторской комиссии и готовит проекты итоговых документов.
8. Порядок проведения инспектирования
8.1. По прибытии в инспектируемый территориальный орган ФСИН России руководитель инспекторской комиссии:
8.1.1. Провидит совещание с руководящим составом инспектируемого территориального органа ФСИН России по вопросам организации и проведения инспектирования, заслушивает начальника территориального органа ФСИН России о состоянии оперативной обстановки и результатах работы.
8.1.2. Дает поручения начальнику инспектируемого территориального органа ФСИН России о подготовке и представлении необходимых материалов членам инспекторской комиссии.
8.1.3. Определяет порядок осуществления приема работников территориального органа ФСИН России, подведомственных ему учреждений УИС по личным вопросам и вопросам служебной деятельности, а также подозреваемых, обвиняемых и осужденных в период проверки подведомственных учреждений УИС.
8.1.4. Проводит рабочие встречи с руководителями территориальных органов прокуратуры Российской Федерации, Федеральной службы безопасности Российской Федерации, Министерства внутренних дел Российской Федерации, других федеральных органов исполнительной власти, а также судов, правозащитных организаций, в ходе которых выясняет мнение о деятельности инспектируемого территориального органа ФСИН России, его руководителях, уровень взаимодействия с ними.
8.2.1. Изучают организационно-распорядительные документы, решения коллегий инспектируемого территориального органа ФСИН России, оперативных совещаний при начальнике инспектируемого территориального органа ФСИН России, отчетность инспектируемого территориального органа ФСИН России, материалы инспекторских и контрольных проверок подведомственных ему учреждений УИС, обращения подозреваемых, обвиняемых и осужденных, постановления, представления и протесты органов прокуратуры Российской Федерации.
8.2.2. Проверяют ход и результаты фактического исполнения законодательства Российской Федерации, актов Минюста России и ФСИН России, решений коллегий, оперативных совещаний при директоре ФСИН России, при начальнике инспектируемого территориального органа ФСИН России непосредственно в подведомственных учреждениях УИС, включенных в план-график работы членов инспекторской комиссии в территориальном органе ФСИН России.
8.2.3. Выявляют недостатки в организации оперативно-служебной, производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности территориального органа ФСИН России и подведомственных ему учреждений УИС.
8.2.4. Организуют всестороннюю проверку объективности имеющихся статистических данных.
8.2.5. Проводят беседы с работниками и руководителями инспектируемого территориального органа ФСИН России и подведомственных ему учреждений УИС в целях выяснения морально-психологического климата в коллективе, понимания решаемых ими задач.
8.2.6. Выявляют и оценивают положительный опыт работы подразделений инспектируемого территориального органа ФСИН России, подведомственных ему учреждений УИС.
8.2.7. Организуют проведение командно-штабных (тактико-специальных) учений. Проводят учебные тренировки, строевые смотры, стрельбы и другие практические занятия с сотрудниками инспектируемого территориального органа ФСИН России и подведомственных ему учреждений УИС.
8.2.8. Заносят выявленные недостатки в служебной деятельности подведомственных учреждений УИС в журналы учета замечаний, предложений и недостатков.
8.2.9. Оказывают помощь инспектируемому территориальному органу ФСИН России в разработке и реализации мероприятий, направленных на повышение результативности в оперативно-служебной, производственно-хозяйственной и финансово-экономической деятельности.
8.2.10. Собирают, обобщают и анализируют информацию о служебной деятельности инспектируемого территориального органа ФСИН России.
8.2.11. Готовят и представляют за 4 суток до окончания инспектирования руководителю инспекторской комиссии справки и
оценочные таблицы о результатах инспектирования по направлениям служебной деятельности, оказанной практической помощи и вносят предложения в План мероприятий по устранению выявленных недостатков.
Справки и оценочные таблицы готовятся отдельно по каждому направлению деятельности непосредственно по окончании их проверки.
Объем справок по направлениям служебной деятельности, как правило, не должен превышать 10 машинописных листов, отпечатанных шрифтом Times New Roman размером N 14 (для таблиц - N 12). В них отражаются:
основные условия служебной деятельности инспектируемого территориального органа ФСИН России за проверенный период по соответствующему направлению служебной деятельности (динамика и структура показателей, социально-экономическая, общественно-политическая, демографическая и иная обстановка, влияющая на служебную деятельность территориального органа ФСИН России);
принимаемые руководством инспектируемого территориального органа ФСИН России и подведомственных ему учреждений УИС меры, направленные на решение стоящих перед ними задач, совершенствование организации работы;
результаты служебной деятельности, ее положительные стороны;
выявленные недостатки в организации, служебной деятельности, их причины и конкретные должностные лица, не принявшие меры по их своевременному устранению;
выявленные факты фальсификации (завышения) результатов служебной деятельности и должностные лица, не обеспечившие контроль за достоверностью представления статистических данных;
роль руководителя инспектируемого территориального органа ФСИН России и его заместителей, курирующих соответствующие направления служебной деятельности, в организации работы подразделений территориального органа ФСИН России и подведомственных ему учреждений УИС;
принимаемые подразделениями инспектируемого территориального органа ФСИН России меры по совершенствованию служебной деятельности подведомственных ему учреждений УИС и их влияние на повышение результативности работы учреждений УИС;
состояние работы с кадрами и материально-техническое обеспечение работников УИС, подозреваемых, обвиняемых и осужденных в инспектируемом территориальном органе ФСИН России, подведомственных ему учреждений УИС;
выводы о деловых, профессиональных, морально-этических качествах соответствующих руководителей, их способности исполнять обязанности и обеспечить устранение выявленных недостатков;
результаты работы членов инспекторской комиссии по оказанию помощи и предложения о путях решения проблем, связанных с повышением эффективности служебной деятельности инспектируемого территориального органа ФСИН России.
8.2.12. Знакомят руководителей всех уровней инспектируемого территориального органа ФСИН России с оценочными таблицами и справкой о результатах инспектирования после их согласования с руководителем инспекторской комиссии.
8.2.13. Организуют и принимают участие в совещаниях по результатам осуществленного ими инспектирования территориального органа ФСИН России.
8.3. Сотрудники ФСИН России, дополнительно прибывшие в инспектируемый территориальный орган ФСИН России, уведомляют руководителя комиссии о цели командировки и в случае необходимости согласовывают с ним порядок своей работы.
9. Порядок подведения итогов и оформления результатов инспектирования
9.1. По окончании инспектирования руководитель инспекторской комиссии, непосредственно в территориальном органе ФСИН России:
9.1.1. Готовит акт инспектирования, составляемый на основе материалов инспектирования по направлениям служебной деятельности (
приложение N 6 к Порядку).
Акт инспектирования не должен превышать 35 машинописных листов. В нем указывается информация, которая должна отражать реальное состояние оперативной обстановки в инспектируемом территориальном органе ФСИН России и содержать оценки его служебной деятельности на основе достоверных отчетных данных.
9.1.2. Проводит совещание с членами инспекторской комиссии, на котором заслушивает их доклады о результатах проверки, оказанной практической помощи и о мероприятиях, вошедших в план мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе инспектирования, уточняются предлагаемые оценки и выводы.
9.1.3. При возникновении разногласий в оценке отдельных направлений служебной деятельности, а также в целом по проинспектированному территориальному органу ФСИН России, может быть применен метод экспертной оценки, при котором:
используются
оценочные таблицы, основанные на анализе статистических данных, характеризующих динамику изменения важнейших показателей оперативно-служебной, производственно-хозяйственной, финансово-экономической деятельности за последний трехлетний период, по проверяемым направлениям служебной деятельности территориального органа ФСИН России;
рассматриваются аргументированные доводы членов-экспертов инспекторской комиссии по данному вопросу.
На этом основании итоговая оценка по рассматриваемому направлению и в целом по территориальному органу ФСИН России может быть установлена независимо от оценок, полученных на основании формальных критериев.