Действующий
40. Сведения о заключенных государственных контрактах на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг в рамках государственного оборонного заказа и сведения об исполнении (прекращении действия) государственного контракта по государственному оборонному заказу представляются Департаментом финансового обеспечения Министерства обороны в Федеральную службу по оборонному заказу в порядке, установленном приказом Министра обороны Российской Федерации от 29 января 2009 г. N 43.
VI. Порядок контроля исполнения государственных контрактов
41. Контроль исполнения обязательств Министерства обороны по государственным контрактам в части соблюдения размеров оплаты, сроков и порядка расчетов, предусмотренных государственным контрактом, осуществляет Департамент финансового обеспечения Министерства обороны.
42. Контроль исполнения обязательств поставщика (подрядчика, исполнителя) по государственному контракту, а также обязательств Министерства обороны по приемке поставленного товара (выполненных работ, оказанных услуг) по государственным контрактам осуществляет структурное подразделение на основании доверенности, выданной Министром обороны Российской Федерации.
43. Структурное подразделение, ответственное за контроль исполнения государственного контракта, в течение пяти рабочих дней с момента предоставления поставщиком (подрядчиком, исполнителем) документов, предусмотренных государственным контрактом, осуществляет проверку:
полноты комплектации документов, правильности их оформления и достоверности указанных в них сведений по объему поставленных товаров, фактическому выполнению работ и оказанию услуг, соответствия товаров (работ, услуг) утвержденным техническим заданиям (условиям государственного контракта);
наименования заказчика, получателя, поставщика (подрядчика, исполнителя), номера и даты государственного контракта, даты оформления и подписания документов;
наименования товара (работ, услуг), стоимости единицы товара (работ, услуг).
44. После проверки документов в соответствии с
пунктом 43 настоящего Положения они направляются в Департамент финансового обеспечения Министерства обороны для оплаты.
45. Подготовка платежных документов для авансирования поставок товаров, выполнения работ и оказания услуг по заключенному государственному контракту и направление их в орган Федерального казначейства осуществляются Департаментом финансового обеспечения Министерства обороны в соответствии с условиями государственного контракта в течение пяти рабочих дней со дня поступления государственного контракта (дополнительного соглашения к государственному контракту) при наличии лимитов бюджетных обязательств.
46. Департамент финансового обеспечения Министерства обороны не позднее пяти рабочих дней, следующих за днем получения документов от структурного подразделения, ответственного за исполнение государственного контракта, оформляет платежные документы для проведения расчетов с поставщиками (исполнителями, подрядчиками), а в случае выявления в них нарушений возвращает в указанное структурное подразделение без оплаты с указанием причин возврата.
47. Решение о необходимости заключения дополнительных соглашений к государственному контракту принимается Министром обороны Российской Федерации по представлению Управления государственного заказа Министерства обороны на основании мотивированного заключения структурного подразделения.
48. Дополнительные соглашения подготавливаются, согласовываются, а также подлежат учету и регистрации в порядке, определенном настоящим Положением для государственных контрактов.
49. Для организации контроля исполнения обязательств сторон по государственному контракту структурные подразделения формируют дело, в которое подшиваются контрольная копия государственного контракта со всеми приложениями, а также все материалы, имеющие отношение к процедуре подготовки проекта государственного контракта, и контрольный лист исполнения (
приложение N 7 к настоящему Положению), в котором ответственный исполнитель структурного подразделения отмечает выполнение обязательств по государственному контракту.
В деле хранятся также оригиналы материалов (в том числе переписка), имеющих отношение к государственному контракту.
50. Оригиналы государственных контрактов со всеми приложениями и оригиналы платежных документов хранятся в Департаменте финансового обеспечения Министерства обороны.
51. Контроль исполнения обязательств государственного контракта осуществляется в двух формах: текущий контроль и последующий контроль.
52. Текущий контроль исполнения обязательств государственного контракта осуществляют структурное подразделение (в части реализации предмета государственного контракта, его условий и выполнения обязательств сторон) и Департамент финансового обеспечения Министерства обороны (в части соблюдения размеров оплаты, сроков и порядка расчетов).
53. Текущий контроль исполнения обязательств государственного контракта осуществляется посредством ведения контрольного листа исполнения, который составляет структурное подразделение отдельно на каждый заключенный государственный контракт. Контрольный лист на дополнительное соглашение не составляется.
54. При выявлении фактов неисполнения или просрочки исполнения обязательств стороной по государственному контракту структурное подразделение направляет в Департамент претензионной и судебно-правовой работы Министерства обороны информацию об объеме невыполненных обязательств, причинах невыполнения или просрочки исполнения обязательств и мерах, принятых для урегулирования возникшей ситуации.
55. На основе полученной информации Департамент претензионной и судебно-правовой работы Министерства обороны организует защиту интересов Министерства обороны в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
56. Последующий контроль осуществляется в ходе ревизий и проверок финансово-хозяйственной деятельности структурных подразделений и юридических лиц Министерства обороны.
57. Порядок учета и хранения документов, приведенных в
приложении N 8 к настоящему Положению, в структурных подразделениях осуществляется в соответствии с Временной инструкцией по делопроизводству в Вооруженных Силах Российской Федерации, утвержденной Министром обороны Российской Федерации 19 августа 2009 г. N 205/2/588.
Директор правового департамента Министерства обороны Российской Федерации | М. Балакирева |
Обоснование начальной (максимальной) цены государственного контракта
В соответствии со
статьей 19.1 Федерального закона от 21 июля 2005 г. N 94-ФЗ и пунктом 2 постановления Правительства Российской Федерации от 4 ноября 2006 г. N 656 "Об утверждении Правил определения начальной цены государственного контракта при размещении государственного оборонного заказа путем проведения торгов, а также цены государственного контракта в случае размещения государственного оборонного заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика)" для установления начальной (максимальной) цены государственного контракта (цены лота) использованы следующие источники информации о ценах на продукцию, являющуюся предметом заказа
*(1):
данные государственной статистической отчетности;
реестр государственных контрактов
*(3);
информация о ценах производителей, в том числе расчетно-калькуляционные материалы производителей (поставщиков) товаров, работ, услуг по проекту ориентировочной цены на указанные товары, работы, услуги, а также сметы на выполнение подрядных работ
*(4);
общедоступные результаты изучения рынка;
исследования рынка, в том числе проведенные по инициативе заказчика, уполномоченного органа, в том числе по контракту или гражданско-правовому договору;
иные источники информации
*(5).
Начальная (максимальная) цена государственного контракта (цена лота) определена на основе расчета (ов), осуществленного (ых) заказчиком
*(6).
Закупка ___________________________________________________________
(указывается наименование товаров, работ, услуг)
*(7)
предусмотрена государственным оборонным заказом на ________ год
(постановление Правительства от "___"______________N ______, КБК
187-02-01-7050408-014-310, раздел _____).
В результате цена за единицу продукции
*(8) составит _______________
______________________________________ рублей (с НДС %
*(9)).
Начальная (максимальная) цена контракта ___________________________
_______________________________________________________________________
(указывается наименование товаров, работ, услуг)
составит _________________ рублей (с НДС _______ %).
_____________________________
*(1) Отражаются информация и использованные заказчиком при определении начальной (максимальной) цены государственного контракта источники информации о ценах на товары, работы, услуги, в том числе путем указания сайтов в глобальной информационной сети Интернет или иного указания. Например: в отношении данных государственной статистической отчетности, общедоступных результатов изучения" рынка, информации с официального сайта указываются соответствующие сайты; в отношении реестра государственных контрактов - реквизиты государственных контрактов, из которых в расчете использованы данные о ценах.
*(2) Если источником информации являются данные из сети Интернет, в обосновании начальной (максимальной) цены контракта указывается адрес соответствующей страницы в сети Интернет, на которой размещена информация о ценах на товары, работы, услуги, и в состав документации о торгах необходимо включать графическое изображение снимка экрана ("скриншот" соответствующей страницы)
*(3) В случае выбора структурным подразделением реестра государственных контрактов в качестве источника информации о ценах товаров, работ, услуг, являющихся предметом заказа, документация о торгах, извещение о проведении запроса котировок должны содержать информацию о соответствующих номерах реестровых записей в реестре государственных контрактов.