Действующий
наличие первичных документов по расчетам с подотчетными лицами (по командировочным расходам необходимо наличие соответствующих письменных распоряжений председателя, авансовых отчетов подотчетного лица с приложением документов, подтверждающих произведенные расходы; по хозяйственным расходам - наличие письменных заявлений получателей денежных средств под отчет, их авансовых отчетов с приложением документов, подтверждающих произведенные расходы);
наличие разрешительных виз на авансовых отчетах о командировках, о расходовании подотчетных сумм, заявлениях на выдачу денежных средств (в случае наличия у подотчетного лица остатка неиспользованных денежных средств проверяются сроки его возврата в кассу);
наличие фактов выдачи денежных средств под отчет лицам, не состоящим в трудовых либо гражданско-правовых отношениях с избирательной комиссией, комиссией референдума, или не являющихся членами избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса, или не отчитавшимся за ранее выданные подотчетные средства.
обоснованность выплат денежных средств на компенсацию членам избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса, освобожденным от основной работы для подготовки и проведения выборов, референдума, и дополнительную оплату труда (численность членов избирательной комиссии, комиссии референдума, продолжительность работы, размер компенсации и дополнительной оплаты, расчет оплаты за дежурство в день выборов);
соблюдение порядка привлечения к работе членов избирательной комиссии, комиссии референдума, работающих не на постоянной (штатной) основе в связи с проведением выборов, референдума (решение комиссии, приказ (распоряжение) о временном освобождении от работы с указанием сроков, справка о средней заработной плате по основному месту работы);
наличие и достоверность документов, послуживших основанием для начисления компенсации, дополнительной оплаты труда, вознаграждений (решения (постановления) избирательной комиссии, комиссии референдума, графики дежурств, сведения о фактически отработанном времени);
наличие фактов выплат денежных средств лицам, не состоящим с избирательной комиссией, комиссией референдума в трудовых либо гражданско-правовых отношениях;
обоснованность выплат гражданам, привлеченным избирательной комиссией, комиссией референдума для выполнения работ или оказания услуг, связанных с подготовкой и проведением выборов, референдума (виды работ, выполненных по договору привлеченными лицами, соответствие размера выплаченных денежных средств уровню оплаты труда, утвержденному вышестоящей избирательной комиссией, комиссией референдума), наличие и правильность оформления заключенных с привлеченными лицами договоров гражданско-правового характера, актов о приемке-сдаче выполненных работ;
соблюдение порядка вознаграждения членов избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса, вознаграждения председателей участковых избирательных комиссий, комиссий референдума по решению территориальной избирательной комиссии, комиссии референдума, а также граждан, привлеченных по договорам в период подготовки и проведения выборов, референдума.
В случае если работники проверяемой избирательной комиссии, комиссии референдума откажутся предоставить необходимые документы или возникнут иные препятствия для проведения проверки, руководитель проверяющей группы вправе прекратить проверку по распоряжению председателя избирательной комиссии, комиссии референдума субъекта Российской Федерации или его заместителя.
В случае отказа председателя и/или бухгалтера проверяемой избирательной комиссии, комиссии референдума подписать или получить итоговую справку проверки руководитель проверяющей группы в конце справки производит запись о том, что они ознакомлены со справкой и отказались подписать и/или получить справку.
фамилия, имя, отчество председателя и бухгалтера проверяемой избирательной комиссии, комиссии референдума;
перечень и реквизиты всех счетов, открытых проверяемой избирательной комиссии, комиссии референдума в кредитных учреждениях;
кто в проверяемый период имел право первой и второй подписи в проверяемой избирательной комиссии, комиссии референдума;
кем и когда проводилась предыдущая проверка, что сделано в проверяемой избирательной комиссии, комиссии референдума за прошедший период по устранению выявленных недостатков и нарушений;
количество участковых избирательных комиссий, комиссий референдума, сформированных в установленном законом порядке для подготовки и проведения выборов, референдума;
численность членов проверяемой избирательной комиссии, комиссии референдума с правом решающего голоса;
численность членов избирательной комиссии, комиссии референдума, работавших в комиссии с временным освобождением от основной работы в период выборов.
Описательная часть справки должна состоять из разделов в соответствии с вопросами, указанными в примерном плане проверки.
Результаты проверки излагаются в справке исключительно на основе проверенных данных и установленных обстоятельств, подтвержденных имеющимися в проверяемой избирательной комиссии, комиссии референдума документами, на основе объяснений должностных и материально ответственных лиц.
Описание фактов нарушений, выявленных в ходе проверки, должно содержать следующую обязательную информацию: какие законодательные и другие нормативные правовые и нормативные акты или их отдельные положения нарушены, кем и когда допущены нарушения, размер документально подтвержденных сумм нарушений.
В справке не допускается делать различного рода выводы, предположения, не подтвержденные документами или результатами проверок, давать правовую и морально-этическую оценку действий должностных и материально ответственных лиц проверяемой избирательной комиссии, комиссии референдума, квалифицировать их поступки, намерения и цели.
Материалы каждой проверки (итоговая справка и приложения к ней) в делопроизводстве избирательной комиссии субъекта Российской Федерации должны составлять отдельное дело с соответствующим индексом, номером, наименованием и количеством томов.