(Действующий) СТО УП «Руководство на роль: Менеджер по управлению инвестированием в...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
− быть сопоставлены со сроками смежных работ по данному ИСП;
− быть сопоставлены со сроками работ по смежным ИСП (инженерные коммуникации, внутренние сети электроснабжения и т.д.), ведущимися на том же участке (с использованием СТО УП «Технологическая последовательность выполнения строительно-монтажных работ по смежным инвестиционно-строительным проектам»).
На основе полученных данных Менеджер объективно оценивает реализуемость Проекта и выполнение пакетов работ (см. п. 1.3) в установленные сроки.

1.2. Подписание договора управления инвестиционно-строительным проектом

1.2.1. Договору управления ИСПСЭД) и Проекту (на сайте «Инвестиционные проекты»), еще не утвержденным командой ИСП, присваивается статус «Обсуждается» и «Планируемый» соответственно.
1.2.2. В случае возникновения замечаний (в п. 1.1), Менеджеру необходимо их указать в карточке договора, при этом оповестив управляющего ИСП и руководителя управления по работе с инвесторами из офиса управления проектами (см. список контактных лиц).
1.2.3. После устранения замечаний (или при их отсутствии) по договору управления ИСП Менеджеру необходимо его согласовать и подписать ЭЦП, после чего договор (в СЭД) и Проект (на сайте «Инвестиционные проекты») переводится в статус «Действующий».
1.2.4. Основанием для назначения Менеджера на задачи по ИСП является наличие «Действующего» договора управления ИСП с присвоенным ему статусом «Действует» и проекта на сервере MS Project, с аналогичным статусом.

1.3. Получение доверенности и доступа к созданию спецификаций

1.3.1 Для получения полных прав по своей роли, в рамках реализации Проекта, Менеджеру необходимо оформить доверенность в соответствии с СТО МИ «Оформление доверенности на участника команды ИСП».
1.3.2. Для заключения договоров и (или) создания спецификаций от лица организации инвестора, Менеджеру, согласно СТО УП «Регламент получения участником команды ИСП доступа к информационной системе» необходимо выполнить действия, указаныне в п.3. данного стандарта.

Действие 2: Аналитика исходной документации и информации по пакетам работ

2.1. Анализ проектной и рабочей документации

2.1.1. Для своевременного выявления несоответствий, Менеджеру необходимо провести анализ проектной и рабочей документации (размещенных в хранилище Vault, согласно СТО УП «Правила хранения информационной модели здания по технологии develop-man»), относящихся к:
1) пакетам работ по соответствующей роли (в соответствии с п. 1.3) и смежным пакетам работ других участников ИСП.
2) ИСП, на который заключается договор, и смежным ИСП.
2.1.2. При выявлении несоответствий в рабочей документации, Менеджеру необходимо официальным письмом (в СЭД) направить свои замечания управляющему ИСП и менеджеру по управлению инвестированием в проектирование для внесения соответствующих корректировок в документацию, после чего проконтролировать их внесение (устранение замечаний).
2.1.3. В случае отсутствия нужных разделов рабочей документации необходимо их запросить у менеджера по управлению инвестированием в проектирование.
2.1.4. Принять у Менеджера по управлению инвестированием в проектирование комплект проектной документации, заверенной штампом и подписью Менеджера по управлению инвестированием в проектирование.

2.2. Анализ ресурсной ведомости

2.2.1. Менеджеру необходимо проанализировать ресурсную ведомость на сайте «Инвестиционные проекты» в разрезе пакетов работ по своей роли (см. п. 1.3). Представленный в ней перечень и количество товаров/работ/услуг, должны соответствовать проектной документации, их освоенному и планируемому объему необходимому для реализации ИСП.
2.2.4. При выявлении несоответствий в ресурсной ведомости, Менеджеру необходимо официальным письмом (в СЭД) направить свои замечания управляющему ИСП , Менеджеру по управлению инвестированием в проектирование (при несоответствии в ведомости подсчета материалов) и инженеру-программисту расчетно-аналитических программ (при несоответствии в ведомости подсчета трудозатрат) для внесения соответствующих корректировок в документацию, после чего проконтролировать их внесение (устранение замечаний).

Действие 3: Преддоговорная работа и заключение договоров с подрядными организациями

3.1. Разработка графика производства работ, а также заявок на поставку материалов и оборудования, услуг машин и механизмов по пакету

3.1.1. На основе ресурсной ведомости и календарно-сетевых графиков на сайте «Инвестиционные проекты», после дополнительного согласования сроков с менеджером по управлению инвестированием в строительство, Менеджер разрабатывает на пакет работ: оптимальный график производства работ и план необходимых поставок материалов и оборудования/услуг машин и механизмов.
3.1.2. Для разработки графика, работы, указанные в ВПТ, необходимо отсортировать по единичным ресурсам, объединяя их в общие группы по коду CGC (используя СТО УП «Рекомендуемые единичные ресурсы для выполнения строительных работ»).
3.1.3. Используя методы сетевого планирования, Менеджеру необходимо рассчитать критический путь выполнения работ по пакету и разработать меры, предупреждающие возможные срывы их сроков.
3.1.4. При территориальном и (или) временном наложении работ необходимо их скоординировать, сопоставив:
− со смежными работами по данному ИСП;
− с работами по смежным ИСП (инженерные коммуникации, внутренние сети электроснабжения и т.д.), ведущимися на том же участке (используя СТО УП «Технологическая последовательность выполнения строительно-монтажных работ по смежным инвестиционно-строительным проектам»).
3.1.5. Подготовленный график производства работ направляется (в СЭД) управляющему ИСП и менеджерам смежных ролей для внесения корректировок и согласования.
3.1.6. На основе согласованного графика производства работ по пакету, Менеджеру необходимо:
1) сформировать заявку на поставку материалов и оборудования в виде графика и, направить её менеджеру по управлению инвестированием в поставку материалов и оборудования;
2) сформировать заявку на услуги машин и механизмов в виде графика и направить её менеджеру по управлению инвестированием в обеспечение машинами и механизмами.
3.1.7. Заявки, указанные в п. 3.1.6. должны содержать следующую информацию:
1) наименование промежуточной работы;
2) наименование и (или) характеристики материалов и оборудования/ машин и механизмов (в том числе количество/необходимый объем выполняемых работ с помощью машин и механизмов и (или) необходимая трудоемкость услуг машин и механизмов и т.д.);
3) сроки поставки материалов и оборудования/предоставления услуг машин и механизмов;
4) ссылку в хранилище Vault на ведомость подсчета трудозатрат на соответствующий пакет работ (для услуг машин и механизмов) предусмотренных базовым планом реализации ИСП (созданную согласно СТО УП «Регламент создания ресурсной ведомости»).
3.1.8. В случае, если для заключения договора на выполнение подрядных работ были заказаны услуги грузоподъемных механизмов с экипажем, то Менеджеру необходимо дополнительно обеспечить выполнение требований СТО УП «Определение нормативного количества работников под грузоподъёмным краном».

3.2. Разработка технического задания

На основании проведенной аналитики (согласно действию 2), требований нормативных документов (см. п. 1.4), а также исходя из собственного профессионального опыта, Менеджеру необходимо разработать техническое задание, согласно требованиям п. 2.1.2 настоящего руководства и инструкции по созданию оригинальных и стандартных договоров подряда/ поставки.