(Утративший силу) СТО УП «Регламент управления поставкам через генерального поставщика...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
4.3.1. Менеджер Генерального поставщика формирует Заявку на проведение закупки в СЭД путем создания карточки договора поставки с номинальным поставщиком (используя СТО СТД 003-2014 «Договор поставки») с указанием условий договора: способа поставки (доставка поставщиком/ самовывоз покупателем) и размера аванса (в процентах от цены продукции).
Закупка по оригинальным договорам поставки возможна только после получения положительной визы ЕИО организации Генерального поставщика.
4.3.2. Менеджер Генерального поставщика прикладывает к созданной карточке договора поставки с номинальным поставщиком спецификацию «Закупка к сроку» из программы 1С: Бухгалтерия.
На одну карточку договора поставки с номинальным поставщиком приходится одна спецификация «Закупка к сроку».
4.3.3. Менеджер Генерального поставщика согласовывает с ЕИО организации Генерального поставщика (или назначенным им ответственным лицом) проведение закупки и направляет заявку на её проведение до 14:00 текущего дня Специалисту по закупке со следующей информацией:
− наименование и реквизиты своей организации;
− форму предлагаемого договора согласно п. 4.3.1 настоящего СТО;
− предмет договора исходя из требований п. 3.2 настоящего СТО;
− объем, сроки и место поставки;
− указание параметров для оценки коммерческих предложений и выбора победителя;
− необходимую информации о предмете договора (пояснения, чертежи, макеты, эскизы и т.д.);
− указание требований к поставщикам (опыт работы, рыночный потенциал, наличие дилерских соглашений);
− указание срока продолжительности приема коммерческих предложений (по умолчанию – на усмотрение Специалиста по закупке);
− иные условия договора (размер аванса, параметры доставки, требование к наличию необходимых документов и т.д.).
4.3.4. Специалист по закупке проверяет полноту представленной информации в Заявке на проведение закупки и проводит закупку согласно СТО УП «Регламент проведения электронных закупок». В случае, если необходимо внести какие-либо корректировки, то Заявка на проведения закупки возвращается Менеджеру Генерального поставщика с указанием замечаний.
4.3.5. В случае, если Специалист по закупке возвращает Заявку на проведение закупки с указанием замечаний для исправления, то Менеджер Генерального поставщика в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения замечаний вносит необходимые исправления и повторно направляет откорректированную Заявку на проведение закупки Специалисту по закупке.
4.3.6. Отмена закупки допускается в следующих ситуациях:
− по требованию Менеджера Генерального поставщика об отмене закупки;
− по требованию Менеджера Генерального поставщика о необходимости внесения изменений в закупку;
− по требованию Специалиста по закупке согласно п. 4.3.8 настоящего СТО;
− по требованию Специалиста по закупке в случае обращения поставщиков об ошибочных данных в корзине материалов закупки или в дополнительной информации к закупке.
При отмене закупки услуги Специалиста по закупке оплачиваются Генеральным поставщиком в полном объеме.
4.3.7. Изменения в закупке невозможны после осуществления ее публикации и рассылки.
В случае необходимости изменений в закупке, Менеджер Генерального поставщика отменяет ее и формирует новую Заявку на проведение закупки.
4.3.8. Специалист по закупке в течение 1 (одного) рабочего дня с момента окончания закупки формирует Протокол проведения Закупки и выбирает победителя.
4.3.8.1. Специалист по закупке включает в протокол проведения закупки коммерческие предложения, полученные от организаций, не состоящих в Реестре недобросовестных контрагентов.
4.3.8.2. В зависимости от количества поступивших коммерческих предложений, соответствующих условиям закупки (способ поставки, размер аванса), Специалист по закупке может выполнить одно из действий (отмечены «+»), указанных в таблице 2:
Таблица 2 – Варианты действий Специалиста по закупке, в зависимости от количества полученных коммерческих предложений
Возможное действиеПоступило коммерческих предложений:
3 и более полных (на всю корзину закупок)1-2 полных (на всю корзину закупок)ни одного полного, но есть неполные (на часть корзины закупок)ни одного
1. Выбрать победителем организацию с наименьшей стоимостью коммерческого предложения по закупке
+
+
+
2. Выбрать победителем организацию не с наименьшей стоимостью коммерческого предложения по Закупке, указав обоснованную причину такого выбора в карточке договора
+
+
+
3. Отменить закупку и провести ее заново, указав обоснованную причину отмены в карточке договора
+
+
+
4. Отменить закупку и дать рекомендацию Менеджеру Генерального поставщика по увеличению эффективности закупки (изменить условия проекта договора, разделить корзину закупок на несколько отдельных закупок, приложить необходимую информацию о предмете договора и т.д.) и о необходимости создать новую Заявку на проведение закупки.
+
+
+
5. Выбрать победителем несколько организаций, разделив между ними корзину закупок и указав обоснованную причину такого выбора в карточке договора
+*
+*
+
* через заседание комиссии согласно п. 4.3.8.3 или 4.3.11 настоящего СТО (в том числе с использованием неполных коммерческих предложений)
4.3.8.3. В случае, если при выборе победителя возникла спорная ситуация, то Специалист по закупке инициирует и назначает дату заседания комиссии для рассмотрения возникшего вопроса (посредством программы MS Lync).
В состав данной комиссии входят:
Менеджер Заказчика (и (или) в случае необходимости соответствующий управляющий ИСП).
В случае, если по результатам заседания комиссии не было найдено единого решения, то Специалисту по закупке следует инициировать новое заседание комиссии в расширенном составе:
− ЕИО организации Генерального поставщика;
− ЕИО организации, осуществляющей закупку;
− Специалист по закупке;
− Менеджер Генерального поставщика;
− Менеджер Заказчика (и (или) в случае необходимости соответствующий управляющий ИСП).
Окончательное решение принимается представителями заказчика закупки и стороны, ответственной за выбор победителя, при этом участники команды ИСП вправе лишь указать свои рекомендации для принятия оптимального решения.
Специалист по закупке ведет видеозапись совещания и прикладывает ее в Заявку на проведение Закупки.
4.3.9. Специалист по закупке выбирает победителя в личном кабинете информационной системы «Маркетинговые технологии» согласно СТО МИ «Участие в процессе закупки в роли «Ответственный за закупки».
4.3.10. Специалист по закупке направляет Менеджеру Генерального поставщика итоговый протокол закупки, приложенный в Заявку на проведение закупки.
4.3.11. В случае, если Менеджер Генерального поставщика не согласен с решением Специалиста по закупке по выбору победителя, то он в течение 1 (одного) рабочего дня с момента уведомления инициирует и назначает дату заседания комиссии для рассмотрения вопроса об изменении результатов закупки.
В состав данной комиссии входят:
− ЕИО организации Генерального поставщика;
− ЕИО организации, осуществляющей закупку;
− Специалист по закупке;
− Менеджер Генерального поставщика;