Утративший силу
Менеджер Генерального поставщика формирует Заявку на проведение закупки в СЭД путем создания карточки договора поставки с номинальным поставщиком (используя СТО СТД 003-2014 «Договор поставки») с указанием условий договора: способа поставки (доставка поставщиком/ самовывоз покупателем) и размера аванса (в процентах от цены продукции).
4.3.1. Закупка по оригинальным договорам поставки возможна только после получения положительной визы ЕИО организации Генерального поставщика.
4.3.2. Менеджер Генерального поставщика прикладывает к созданной карточке договора поставки с номинальным поставщиком спецификацию «Закупка к сроку» из программы 1С: Бухгалтерия.
На одну карточку договора поставки с номинальным поставщиком приходится одна спецификация «Закупка к сроку».
4.3.3. Менеджер Генерального поставщика согласовывает с ЕИО организации Генерального поставщика (или назначенным им ответственным лицом) проведение закупки и направляет заявку на её проведение до 14:00 текущего дня Специалисту по закупке со следующей информацией:
− указание требований к поставщикам (опыт работы, рыночный потенциал, наличие дилерских соглашений);
− указание срока продолжительности приема коммерческих предложений (по умолчанию – на усмотрение Специалиста по закупке);
− иные условия договора (размер аванса, параметры доставки, требование к наличию необходимых документов и т.д.).
4.3.4. Специалист по закупке проверяет полноту представленной информации в Заявке на проведение закупки и проводит закупку согласно СТО УП «Регламент проведения электронных закупок». В случае, если необходимо внести какие-либо корректировки, то Заявка на проведения закупки возвращается Менеджеру Генерального поставщика с указанием замечаний.
4.3.5. В случае, если Специалист по закупке возвращает Заявку на проведение закупки с указанием замечаний для исправления, то Менеджер Генерального поставщика в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения замечаний вносит необходимые исправления и повторно направляет откорректированную Заявку на проведение закупки Специалисту по закупке.
− по требованию Специалиста по закупке в случае обращения поставщиков об ошибочных данных в корзине материалов закупки или в дополнительной информации к закупке.
При отмене закупки услуги Специалиста по закупке оплачиваются Генеральным поставщиком в полном объеме.
В случае необходимости изменений в закупке, Менеджер Генерального поставщика отменяет ее и формирует новую Заявку на проведение закупки.
Специалист по закупке в течение 1 (одного) рабочего дня с момента окончания закупки формирует Протокол проведения Закупки и выбирает победителя.
4.3.8. 4.3.8.1. Специалист по закупке включает в протокол проведения закупки коммерческие предложения, полученные от организаций, не состоящих в Реестре недобросовестных контрагентов.
4.3.8.2. В зависимости от количества поступивших коммерческих предложений, соответствующих условиям закупки (способ поставки, размер аванса), Специалист по закупке может выполнить одно из действий (отмечены «+»), указанных в таблице 2:
Таблица 2 – Варианты действий Специалиста по закупке, в зависимости от количества полученных коммерческих предложений
Возможное действие | Поступило коммерческих предложений: | |||
3 и более полных (на всю корзину закупок) | 1-2 полных (на всю корзину закупок) | ни одного полного, но есть неполные (на часть корзины закупок) | ни одного | |
1. Выбрать победителем организацию с наименьшей стоимостью коммерческого предложения по закупке | + | + | + | − |
2. Выбрать победителем организацию не с наименьшей стоимостью коммерческого предложения по Закупке, указав обоснованную причину такого выбора в карточке договора | + | + | + | − |
3. Отменить закупку и провести ее заново, указав обоснованную причину отмены в карточке договора | + | + | + | − |
4. Отменить закупку и дать рекомендацию Менеджеру Генерального поставщика по увеличению эффективности закупки (изменить условия проекта договора, разделить корзину закупок на несколько отдельных закупок, приложить необходимую информацию о предмете договора и т.д.) и о необходимости создать новую Заявку на проведение закупки. | − | + | + | + |
5. Выбрать победителем несколько организаций, разделив между ними корзину закупок и указав обоснованную причину такого выбора в карточке договора | +* | +* | + | − |
* через заседание комиссии согласно п. 4.3.8.3 или 4.3.11 настоящего СТО (в том числе с использованием неполных коммерческих предложений) |
Специалист по закупке инициирует и назначает дату заседания комиссии для рассмотрения возникшего вопроса (посредством программы MS Lync).
4.3.8.3. В случае, если при выборе победителя возникла спорная ситуация, то В случае, если по результатам заседания комиссии не было найдено единого решения, то Специалисту по закупке следует инициировать новое заседание комиссии в расширенном составе:
Окончательное решение принимается представителями заказчика закупки и стороны, ответственной за выбор победителя, при этом участники команды ИСП вправе лишь указать свои рекомендации для принятия оптимального решения.
4.3.9. Специалист по закупке выбирает победителя в личном кабинете информационной системы «Маркетинговые технологии» согласно СТО МИ «Участие в процессе закупки в роли «Ответственный за закупки».
4.3.10. Специалист по закупке направляет Менеджеру Генерального поставщика итоговый протокол закупки, приложенный в Заявку на проведение закупки.
Менеджер Генерального поставщика не согласен с решением Специалиста по закупке по выбору победителя, то он в течение 1 (одного) рабочего дня с момента уведомления инициирует и назначает дату заседания комиссии для рассмотрения вопроса об изменении результатов закупки.
4.3.11. В случае, если