Утративший силу
пакету работ (в рамках реализации одного ИСП) возможно внесение не более 2 (двух) корректировок в ПМР (допустимое количество корректировок Заявки на поставку материалов и оборудования).
2.5.1. По одному 2.5.2. Возможность внесения более 2 (двух) корректировок в ПМР по одному пакету работ (в рамках реализации одного ИСП) согласовывается Менеджером Заказчика с ЕИО организации Заказчика.
2.5.3. За каждый факт корректировки ПМР свыше допустимого количества, установленного п. 2.5.1 настоящего СТО, организация Генерального поставщика вправе начислить организации Заказчика неустойку в размере установленном условиями заключенного договора СТО СТД 009-2014 «Договор генеральных поставок».
3.1. Алгоритм действий, выполняемых при формировании корзины материалов и выбор способа отбора поставщиков представлен на рисунке 2:
Менеджер Генерального поставщика через подсистему программы 1С: Бухгалтерия «Автоматизация генеральных поставок» в разделе «Ген. поставщик» консолидирует заявки от всех Менеджеров Заказчика, формирует корзины материалов, которые включают в себя единичный(ые) ресурс(ы) одного 6-тизначного кода каталога КПЕС, и создает спецификации по форме «Закупка к сроку» согласно СТО МИ пользователя по работе с ПО «Автоматизация генеральных поставок».
3.2. 3.2.1. Объединение нескольких единичных ресурсов из разных 6-тизначных кодов Каталога КПЕС в одну корзину материалов возможно:
− по группам ресурсов, установленных СТО УП «Правила формирования корзин материалов для проведения закупок»;
3.2.2. Формирование разных корзин материалов одного 6-тизначного кода каталога КПЕС возможно по 6-тизначным кодам, установленным в СТО УП «Правила формирования корзин материалов для проведения закупок».
3.2.3. В случае, если при закупке необходимо предоставление услуги по доставке поставщиком закупаемых ресурсов до склада покупателя, то Менеджеру генерального поставщика дополнительно к корзине материалов необходимо добавить единичный ресурс CGC 49.41.19 Стоимость за услугу доставки всего объема ТМЦ по спецификации в количестве − 1 шт.
Менеджер Генерального поставщика выбирает способ отбора поставщиков, который зависит от стоимости спецификации «Закупка к сроку».
3.3. 3.3.1. В случае, если стоимость спецификации «Закупка к сроку» составляет 100 000 (сто тысяч) рублей и более, то Менеджер Генерального поставщика проводит отбор поставщиков по одному из вариантов:
3.3.2. В случае, если стоимость спецификации «Закупка к сроку» менее 100 000 (ста тысяч) рублей, то Менеджер Генерального поставщика проводит отбор поставщиков по одному из вариантов:
4.2. Менеджер Генерального поставщика проводит отбор поставщиков по одному из способов, выбранному согласно п. 3.3 настоящего СТО:
4.2.1. Обязательным условием для участия в отборе поставщиков является наличие у организации личного кабинета и цен на предлагаемые ими товары в информационной системе «Маркетинговые технологии».
4.2.2. При наличии информации об организациях, которые потенциально могут принять участие в поставках необходимых ресурсов Менеджер Заказчика или Менеджер Генерального поставщика сообщает Специалисту по закупке для своевременного привлечения им к закупке этих организаций.
Менеджер Генерального поставщика формирует Заявку на проведение закупки в СЭД путем создания карточки договора поставки с номинальным поставщиком (используя СТО СТД 003-2014 «Договор поставки») с указанием условий договора: способа поставки (доставка поставщиком/ самовывоз покупателем) и размера аванса (в процентах от цены продукции).
4.3.1. Закупка по оригинальным договорам поставки возможна только после получения положительной визы ЕИО организации Генерального поставщика.
4.3.2. Менеджер Генерального поставщика прикладывает к созданной карточке договора поставки с номинальным поставщиком спецификацию «Закупка к сроку» из программы 1С: Бухгалтерия.
На одну карточку договора поставки с номинальным поставщиком приходится одна спецификация «Закупка к сроку».
4.3.3. Менеджер Генерального поставщика согласовывает с ЕИО организации Генерального поставщика (или назначенным им ответственным лицом) проведение закупки и направляет заявку на её проведение до 14:00 текущего дня Специалисту по закупке со следующей информацией:
− указание требований к поставщикам (опыт работы, рыночный потенциал, наличие дилерских соглашений);
− указание срока продолжительности приема коммерческих предложений (по умолчанию – на усмотрение Специалиста по закупке);
− иные условия договора (размер аванса, параметры доставки, требование к наличию необходимых документов и т.д.).
4.3.4. Специалист по закупке проверяет полноту представленной информации в Заявке на проведение закупки и проводит закупку согласно СТО УП «Регламент проведения электронных закупок». В случае, если необходимо внести какие-либо корректировки, то Заявка на проведения закупки возвращается Менеджеру Генерального поставщика с указанием замечаний.
4.3.5. В случае, если Специалист по закупке возвращает Заявку на проведение закупки с указанием замечаний для исправления, то Менеджер Генерального поставщика в течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения замечаний вносит необходимые исправления и повторно направляет откорректированную Заявку на проведение закупки Специалисту по закупке.