Утративший силу
1.1. Настоящая методологическая инструкция устанавливает требования к процессу регистрации и оформления в ИС документа «Требование-накладная»;
1.2. Требования данной инструкции распространяются и обязательны для исполнения ответственными специалистами организаций, являющимися участниками процесса
2.1.1. Бухгалтерская экспертиза ПУД – экспертиза ПУД на соответствие утвержденным нормам законодательства Российской федерации, в том числе - ФЗ О Бухгалтерском учете №402 – ФЗ от 06.12.2011 г.;
2.1.2. Генерация документов – автоматическое отражение ФХЖ в программе 1С: Бухгалтерия предприятия определенной формой электронного документа, на основании подписанного ПУД ЭЦП в ИС;
2.1.3. Закрытый период – период, заканчивающийся датой, после которой возможность отражение операций в регистрах учета, устанавливается СТО СМК «Закрытие периода»;
2.1.4. Информационная система - информационная система, участники электронного взаимодействия в которой составляют определенный круг лиц;
2.1.5. Отдел сопровождения - Отдел внедрения, сопровождения и контроля автоматизированных учетных процессов;
2.1.7. Первичный учетный документ - документ, составляемый при совершении факта хозяйственной жизни, а если это не предоставляется возможным – непосредственно после его окончания на бумажном носителе и (или) в виде электронного документа, подписанного электронной подписью, по форме, утвержденной руководителем экономического субъекта по представлению должностного лица, на которое возложено ведение бухгалтерского учета;
2.1.8. Специалист – участник процесса регистрации и оформления в ИС документа «Требование – накладная»;
2.1.9. Специалист организации - Заказчика – ответственный специалист, менеджер организации-заказчика;
2.1.10. Специалист Отдела сопровождения – сотрудник отдела внедрения, сопровождения и контроля автоматизированных учетных процессов;
2.1.11. Типовые операции – регистрация ФХЖ по стандартной схеме определенным видом документа в программе 1С: Бухгалтерия предприятия;
Регистрация и оформление в ИС документа «Требование – накладная» осуществляется участником процесса в соответствие с таблицей:
Участник процесса регистрации и оформления документа «Требование-накладная» | Основание | Действия/срок | Нормативный документ | Вид операции документа |
Специалист организации - Заказчика | Отпуск материалов | Выполняет одно из действий: 1.Регистрирует ФХЖ в программе 1С: Бухгалтерия предприятия; 2.Направляет поручение ответственному специалисту Отдела сопровождения в форме заявки; В течении 2-х рабочих дней с момента свершения ФХЖ | 4. п.4-п.5 данной МИ; | Акт на списание ТМЦ (прочие, вспомогательные) |
Специалист Отдела Сопровождения | 1.В ИС получает карточку ПУД «Акт на списание товарно-материальных ценностей» в статусе «В отдел учета и отчетности»; | Регистрирует ФХЖ в программе 1С: Бухгалтерия предприятия в течении 2-х рабочих дней, с момента получения карточки ПУД | 3. п.4 –п.5 данной МИ; | |
В ИС получает заявку с поручением от ответственного специалиста организации – Заказчика о необходимости зарегистрировать документ «Требование-накладная» | В течении 2-х рабочих дней с момента получения заявки | |||
Списание ингредиентов, входящих в состав блюд | В течении 2-х рабочих дней с момента получения задачи «Создать требование-накладную на основании выпуска порций» | 2. п. 5.5. данной МИ; | Списание продуктов по детскому саду | |
Регламентированное задание по ПО | Отпуск ТМЦ, полученных в рамках исполнения инвестиционного проекта | В момент генерации документа «Поступление товаров и услуг» по ТМЦ, полученным на объект строительства | По проекту | |
Списание запасных частей и расходных материалов в учете организации, осуществляющей ремонт основных средств | В момент генерации документа «Реализация товаров и услуг» | Списание запасных частей и расходных материалов | ||
Списание ГСМ в учете организации -Заказчика, приобретенного для заправки транспортных средств и механизмов | В течении 1-го рабочего дня, после подписания ЭЦП документа «Отчет о движении ГСМ» в ИС | Списание ГСМ |
4.1.1. Специалист создает документ в программе 1С: Бухгалтерия предприятия - подсистема «Производство» по кнопке «Ins» (рис. №1);