Действующий
1.1. Настоящий стандарт организации устанавливает необходимые действия при настройке персонального информационного менеджера Microsoft Outlook (на персональном компьютере и смартфоне с операционной системой Windows), входящего в офисный пакет Microsoft Office 365 (далее – MS Outlook).
1.2. В зависимости от версии операционной системы Windows возможны отличия в интерфейсе от примеров, представленных в настоящем СТО.
1.3. Настоящий СТО обязателен для исполнения всеми участниками системы стандартов бренда develop-man, в том числе участниками команды ИСП.
1.4. При использовании данного СТО применяются требования действующих редакций документов, на которые сделаны ссылки в тексте настоящего СТО.
2.1. Первоначальная настройка MS Outlook на персональном компьютере осуществляется сотрудниками аккредитованной организации, но участникам команды ИСП дополнительно необходимо загрузить справочник контактных данных лиц, с которыми наиболее вероятно взаимодействие в процессе реализации ИСП.
1). открыть в MS Outlook письмо, направленное ответственным за роль специалистом информационной и технической поддержки менеджеров с приложенным файлом со стартовыми контактами (пример представлен на рисунке 1);
2). нажать кнопку «Открыть «папка контактов» (см. рисунок 1), после чего в закладке MS Outlook «Люди» будут доступные «Общие контакты»;
2.3. Для загрузки единого телефонного справочника в MS Outlook участнику команды ИСП необходимо выполнить следующие действия:
2). после авторизации нажать кнопку «Единый справочник», после чего перейти во вкладку «Список» и нажать «Подключиться к Outlook» (см. рисунок 4);
4). в всплывающем окне MS Outlook необходимо также подтвердить загрузку нажатием кнопки «Да» (см. рисунок 6);
3.1. Для работы в MS Outlook на смартфоне с операционной системой Windows необходимо добавить учетную запись в настройках устройства (см. рисунок 7).
3.5. При добавлении службы MS Outlook необходимо ввести в соответствующие поля: учетную запись и пароль, используемые для входа в систему (см. рисунок 11), после чего нажать кнопку «Вход».
3.6. Далее необходимо в соответствующие поля ввести: логин, используемый для входа в систему Windows, и домен «sk» (см. рисунок 12).
3.7. После нажатия кнопки «Вход» появиться уведомление, в котором необходимо нажать кнопку «Дополнительно» (см. рисунок 13).