Действующий
В результате, сумма фактических расходов (себестоимости) по данным бухгалтерского учета должна быть равна сумме кредита 10, 19, 60 счетов, отнесенных в дебет счета 08.03 (см. рисунок 8).
Параллельное рассмотрение Координатором сразу двух отчетов по анализу бухгалтерского учета необходимо в связи с тем, что списанные расходы на материалы не всегда равны признанным расходам при формировании себестоимости объекта капитального строительства соответствующего ИСП.
В приведенном примере (на рисунке 7) списанные расходы на материалы равны затратам, признанным при формировании фактической себестоимости 30 711 091,83 руб., а сумма фактической себестоимости по данным бухгалтерского учета составила 54 535 144,50 руб.
В результате, разница между себестоимостью по данным управленческого и бухгалтерского учетов составляет:
2.8. Итоговую разницу Координатор согласовывает с руководителем управления по работе с инвесторами со стороны офиса управления проектами, после чего направляет описание сложившейся ситуации управляющему ИСП.
3.1. Отчет по анализу исполнения бюджета доходов Проекта выполняется Координатором по форме СТО ФД «Отчет «Анализ исполнения бюджета доходов ИСП».
3.2. Данные по оптовым продажам на сайте «Инвестиционные проекты» (полученные в разделе «Сайт проекта» после нажатия на «Доходы по проекту») Координатор сверяет с информацией, представленной в 1C: Бухгалтерия, при помощи отчета «Анализ счета 86.04» в разрезе контрагентов и договоров (пример представлен на рисунке 9). Данный отчет формируется по пути: «Главное меню» − «Отчеты» − «Анализ счета», после чего выбирается счет 86.04. При настройке отчета в закладке «Отбор» необходимо указать «Объект строительства» соответствующий ИСП.
3.3. Данные по розничным продажам на сайте «Инвестиционные проекты» (полученные в разделе «Сайт проекта» после нажатия на «Доходы по проекту») Координатору необходимо сверить с информацией, представленной в 1C: Бухгалтерия при помощи данных из «Отчета о состоянии объекта (без истории по квартирам)» (пример представлен на рисунке 10). Данный отчет формируется в программе 1C: Бухгалтерия подсистеме «Риэлторы».
3.5. В случае, если суммарные значения данных по бухгалтерскому учету и информации, отраженной на сайте «Инвестиционные проекты», не сходятся, то Координатору необходимо сформировать запрос (в СЭД) ответственному планировщику-бизнес-аналитику за соответствующий ИСП с просьбой проверить установленные параметры квартир (отнесение к типу «Розничные» или «Оптовые» продажи).
3.6. В случае положительного заключения по результатам проверки планировщиком-бизнес-аналитиком установленных параметров квартир, Координатору необходимо сформироваться запрос (в СЭД) на проведение обработки отражения доходов на сайте «Инвестиционные проекты» главному методологу офиса управления проектами.
3.7. В случае, если в результате всех произведенных действий сумма на сайте «Инвестиционные проекты» не изменилась и (или) сохранилось расхождение, то Координатору необходимо передать данную информацию руководителю управления по работе с инвесторами со стороны офиса управления проектами.
4.1. Отчет по договорам по Проекту со снятыми рисками выполняется Координатором по форме СТО ФД «Отчет «Договоры со снятыми рисками».
4.2. Информацию для формирования данного отчета Координатор собирает в течение отчетного месяца по результатам, полученным в процессе сопровождения заключения договоров по соответствующему ИСП, заключаемых между организацией инвестором и контрагентами.
4.3. Требования к заключаемым договорам по ИСП, контролируемые Координатором в ходе реализации ИСП и невыполнение которых считается риском, установлены СТО системы стандартов бренда develop-man, в том числе:
5.1. Отчет по количеству планов материальных ресурсов (далее – пакетов работ верхнего уровня предоставляется специалистом отдела по работе с менеджерами офиса управления проектами и выборочно проверяется Координатором на основании отчета из программы 1С: Бухгалтерия в подсистеме 1С: «Автоматизация ген.поставок» (для чего необходимо выбрать «Отчет по исполнению ПМР по ИСП»).
ПМР) в разрезе 5.2. Отчет по количеству ПМР в разрезе пакетов работ верхнего уровня формируется Координатором по форме СТО ФД «Отчет по количеству ПМР в разрезе пакетов работ». В случае, если на пакете работ нет ПМР, то в соответствующей ячейке ставиться значение «0».
5.3. Настройка структуры отчета в программе 1С: Бухгалтерия (подсистеме 1С: «Автоматизация ген.поставок») представлена на рисунке 12:
5.4. Пример получения информации для отчета по количеству ПМР по пакету работ «Временные здания и сооружения» представлен на рисунке 13.
Далее Координатору необходимо проверить количество ПМР по данному пакету работ, для чего необходимо перейти в «Структура подчиненности документа» как показано на рисунке 14.
Далее отобразиться структура подчиненности ПМР по выбранному пакету работ, из которой видно, что к первоначальному ПМР было произведено 4 (четыре) корректирующих ПМР (см. рисунок 15).