Действующий
БДР устанавливает лимиты для основных видов расходов и целевых показателей прибыли, определяет резервы формирования и увеличения прибыли, возможности оптимизации налоговых и других отчислений в государственный бюджет, а также возврата заемных средств и формирования резервов.
2) Бюджет движения денежных средств − инвестиционного проекта.
БДДС − основной документ финансового планирования, который составляется на весь планируемый период и представляет собой план денежных поступлений и выплат в рамках реализации БДДС определяет сбалансированность поступлений денежных средств и их расходование, а также отражает потребность во внешнем финансировании в прогнозном периоде при недостаточности поступлений для покрытия расходов.
Денежный приток и отток организации инвестора по видам её финансово-хозяйственной деятельности классифицируется как:
4.2. Инициатор проекта обеспечивает первоначальную разработку и анализ будущего Проекта, в том числе формирует запрос на составление первоначального бизнес-плана офисом управления проектами.
4.3. Офис управления проектами создает первоначальный бизнес-план будущего Проекта (его концепцию, график реализации, финансовую модель и т.д.) и направляет инициатору проекта на согласование.
1) передает Проект на реализацию команде инвестиционного проекта (управляющему проектом), в том случае если было получено положительное согласование СД;
2) исправляет выявленные замечания и направляет скорректированный Проект на повторное рассмотрение СД.
1) направляется запрос в офис управления проектами на создание проекта на сайте «Инвестиционные проекты»;
2) обеспечивает создание окончательного и детализированного бизнес-плана и бюджетов Проекта согласно правилам, установленным разделом 6 настоящего СТО.
5.1. Периодом планирования бюджетов является период реализации портфеля Проектов с детальной помесячной разбивкой по объектам, срокам и стоимости.
5.2.1. Порядок действий участников команды инвестиционного проекта и офиса управления проектами при создании базового бюджета реализации инвестиционного проекта (далее – Бюджета проекта) установлен СТО УП «Регламент взаимодействия команды ИСП и офиса управления проектами при согласовании базового плана реализации инвестиционного проекта».
5.2.2. Согласованный участниками команды инвестиционного проекта Бюджет проекта направляется офисом управления проектами на согласование ЕИО организации инвестора и Экономисту.
В случае, если в процессе рассмотрения Бюджета проекта ЕИО организации инвестора и (или) Экономистом были выявлены замечания, то офис управления проектами вносит необходимые корректировки.
5.2.3. ЕИО организации инвестора после утверждения рассматриваемого Бюджета проекта инициирует проведение его защиты на заседании СД.
5.2.5. В случае, если защищаемый Бюджет проекта утвержден СД, то на основании соответствующего протокола заседания офис управления проектами выгружает данные по проекту на сайт «Инвестиционные проекты».
5.3.4. В случае, если в рассматриваемом бюджете «Общемикрорайонные расходы» не было выявлено замечаний, то он утверждается СД и направляется офису управления проектами, который на основании протокола заседания выгружает его на сайт «Инвестиционные проекты» для дальнейшего исполнения.
5.4.2. ЕИО организации инвестора в случае отсутствия замечаний согласовывает разработанный бюджет «Общехозяйственные расходы» и направляет его на рассмотрение СД. В ином случае рассматриваемый бюджет направляет Экономисту на корректировку с указанием выявленных замечаний.
5.4.3. После рассмотрения бюджета «Общехозяйственные расходы» СД его согласует в случае отсутствия замечаний. В ином случае бюджет направляется на корректировку с указанием замечаний.