Утративший силу
1.1. Настоящий стандарт организации устанавливает требования к процессу проведения закупок товаров/работ/услуг через информационную систему «Маркетинговые технологии».
1) ответственное лицо организации, являющееся заказчиком услуги проведения закупки (далее – Представитель Заказчика);
2) специалист по работе с базой данных Закупки со стороны офиса управления проектами (далее – Специалист по закупке).
1.3. Настоящий СТО обязателен для исполнения всеми участниками системы стандартов бренда develop-man, в том числе участникам описываемого процесса (см. п. 1.2).
1.4. При использовании данного СТО применяются требования действующих редакций документов, на которые сделаны ссылки в тексте настоящего СТО.
1.5. Общая последовательность действий описываемого процесса и предельное время их выполнения представлены в таблице 1:
Наименование действия | Предельное время выполнения действия |
1. Подготовка к проведению закупки | 2 часа |
2. Проведение закупки | – * |
3. Оформление результатов закупки | 1 день |
* на усмотрение Специалиста по закупке, в случае если Представитель Заказчика не указал срок проведения закупки в заявке на проведение закупки (см. п. 2.2) |
СЭД, согласовывает её с ЕИО организации Заказчика (или назначенным им ответственным лицом) и направляет до 14:00 текущего дня Специалисту по закупке, со следующей информацией: 2.2. Представитель Заказчика формирует Заявку на проведение закупки (далее – Заявку) в
− предмет закупки (Корзина закупки), в виде перечня единичных ресурсов с указанием объема, сроков и адреса назначения;
− указание о необходимости, по результатам закупки, в выборе победителя Специалистом по закупке, а также перечень стандартов Заказчика и (или) параметров для оценки коммерческих предложений и выбора победителя, в случае если Представитель Заказчика не будет проводить данный этап самостоятельно;
– указание требований к поставщикам (опыт работы, рыночный потенциал, наличие дилерских соглашений и т.д.);
– указание срока продолжительности приема коммерческих предложений и предельной даты окончания закупки (в случае отсутствия данной информации сроки принимаются Специалистом по закупке самостоятельно);
– иные условия договора (размер аванса, параметры доставки, требование к наличию необходимых документов и т.д.).
Представитель Заказчика при формировании Корзины закупки обязан руководствоваться требованиями СТО УП «Правила формирования корзины закупок».
2.3. Специалист по закупке в течение 2 (двух) часов с момента поступления Заявки от Представителя Заказчика (в случае поступления большого количества Заявок – с момента проверки последней Заявки), проверяет её на полноту представленной информации исходя из требований п. 2.2.
2.3.1. В случае наличия в Заявке необходимой для проведения Закупки информации Специалист по закупке берет ее в работу и проводит Закупку.
2.3.2. В случае отсутствия в Заявке необходимой для проведения Закупки информации, Специалист по закупке возвращает её Представителю Заказчика с указанием замечаний для исправления. Работа по такой Заявке не допускается.
2.4. В случае, если Представителем Заказчика в Заявку были внесены некритические исправления, то она направляется Специалисту по закупке на повторную проверку.
В ином случае откорректированная Заявка заново направляется на согласование ЕИО организации Заказчика (или назначенному им ответственному лицу) Специалисту по закупке.
Специалист по закупке запускает автоматизированную рассылку Извещения о проведении электронной закупки (далее – Извещение) (по форме СТО ФД «Извещение о проведении электронной закупки в информационной системе «Маркетинговые технологии»), через личный кабинет в информационной системе «Маркетинговые технологии», согласно СТО МИ «Участие в процессе закупки в роли «Ответственный за закупки». 3.2.
3.3. Закупка проводится автоматически в форме электронных онлайн-торгов на сайте «Закупки» в следующем порядке:
2) автоматическая рассылка Извещений потенциальным поставщикам, которые присутствуют в базе данных сайта «Товары/работы/услуги» и имеют в прайсе товар/работу/услугу принадлежащий единичному ресурсу с 6-тизначным кодом каталога КПЕС, совпадающий с кодом ресурса из корзины закупки;
3) автоматический прием коммерческих предложений в электронной форме через личный кабинет в информационной системе «Маркетинговые технологии» в течении срока, указанного Представителем Заказчика в Заявке.
3.4. Специалист по закупке, до момента подведения итогов закупки, выполняет мероприятия по сопровождению и увеличению эффективности проводимой закупки:
3.4.1. Специалист по закупке оповещает о закупке потенциальных поставщиков (из списка рассылки Извещений) не заполнивших коммерческое предложение, с целью уточнения причин неучастия в закупке, консультации и устранения возникших проблем.
3.4.3. Специалист по закупке консультирует по закупке посредством телефонных переговоров и электронной переписки, при этом использую только служебные (рабочие) телефонные номера и адрес электронной почты.