(Утративший силу) СТО УП «Регламент проведения электронных закупок»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
3.4.1. Специалист по закупке оповещает о закупке потенциальных поставщиков (из списка рассылки Извещений) не заполнивших коммерческое предложение, с целью уточнения причин неучастия в закупке, консультации и устранения возникших проблем.
3.4.2. Специалист по закупке проводит консультации поставщиков по вопросам о закупке.
3.4.3. Специалист по закупке консультирует по закупке посредством телефонных переговоров и электронной переписки, при этом использую только служебные (рабочие) телефонные номера и адрес электронной почты.
3.5. Специалист по закупке имеет право отменить проводимую закупку в следующих ситуациях:
− по требованию Представителя Заказчика об отмене закупки;
− по требованию Представителя Заказчика о внесении изменений в закупку;
− по требованиям, предусмотренным стандартами Заказчика;
− в случае обращения поставщиков об ошибочных данных в корзине закупки и (или) в дополнительной информации к закупке.
При отмене закупки услуги Специалиста по закупке оплачиваются Заказчиком в полном объеме.
3.6. Специалиста по закупке имеет право продлить срок окончания закупки в следующих ситуациях:
− при обнаружении технической ошибки в работе автоматизированной системы закупок;
− при отсутствии коммерческих предложений на момент окончания закупки;
− в случае обращения поставщиков о недостаточном сроке закупки для подготовки коммерческого предложения;
− в случае, если менее чем за 10 минут до окончания закупки изменяется одно из участвующих полных коммерческих предложений или поступает новое полное коммерческое предложение, стоимость которого меньше чем предыдущее полное коммерческое предложение с наименьшей стоимостью на сумму более чем:
а) 10 000 руб., при закупке с суммарной рекомендуемой стоимостью по закупке до 500 000 руб.;
б) 20 000 руб., при закупке с суммарной рекомендуемой стоимостью по закупке от 500 000 до 1 000 000 руб.;
в) 30 000 руб., при закупке с суммарной рекомендуемой стоимостью по закупке от 1 000 000 до 10 000 000 руб.;
г) 100 000 руб., при закупке с суммарной рекомендуемой стоимостью по закупке свыше 10 000 000 руб.
− в любых других случаях на усмотрение Специалиста по закупке, которые могут повлиять на увеличение эффективности закупки.
В случае, если существует необходимость продлить закупку на срок, превышающий указанную в заявке Представителем Заказчика предельную продолжительность приема коммерческих предложений, то Специалисту по закупке необходимо согласовать с ним данную процедуру.

4. Оформление результатов проведения закупки

4.1. Алгоритм действий, выполняемых при проведении отбора поставщиков представлен на рисунке 3:
624 × 528 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 3 − Алгоритм действий, выполняемых при проведении отбора поставщиков
4.2. Специалист по закупке, в течение 1 (одного) рабочего дня с момента окончания закупки, подводит по ней итоги, составляя Протокол проведения закупки (далее – Протокол) (по форме СТО ФД «Протокол проведения закупки»), и направляет его Представителю Заказчика.
4.2.1. В случае, если выбор победителя осуществляет Представитель Заказчика, то Специалист по закупке включает в Протокол коммерческие предложения, соответствующие требованиям стандарта Заказчика и критериям, указанным согласно п. 2.2 (в Заявке).
При наличии коммерческих предложений от организаций, состоящих в Реестре недобросовестных контрагентов, Специалист по закупке рекомендует Представителю Заказчика не заключать договор с такой организацией.
4.2.2. В случае, если выбор победителя осуществляет Специалист по закупке, то он формирует Протокол и выбирает победителя согласно требованиям стандартов Заказчика и критериям, указанным в п. 2.2 (в Заявке). В случае отсутствия таких стандартов и критериев Специалист по закупке выбирает победителя по наименьшей стоимости коммерческого предложения, соответствующего условиям закупки.
4.2.3. В случае, если в рамках объявленной закупки не поступило ни одного коммерческого предложения, то Специалист по закупке отменяет данную закупку и выдает рекомендации Представителю Заказчика по увеличению эффективности закупки (изменить условия проекта договора, разделить корзину закупок на несколько отдельных закупок, приложить необходимую информацию о предмете договора и т.д.) и сообщает о необходимости создать новую Заявку.
4.3. В случае, если выбор победителя осуществляет Представитель Заказчика, то он, в течение 1 (одного) рабочего дня после получения Протокола, уведомляет Специалиста по закупкам о выбранном победителе Закупки.
4.4. В случае, если по итогам отбора поставщиков в виде конкурентной закупки победитель закупки отказывается от подписания договора, то Представитель Заказчика уведомляет об этом Специалиста по закупке в течение 1 (одного) рабочего дня, при этом направляет ему письменный отказ, завизированный печатью организации победителя.
При отсутствии письменного отказа Специалист по закупке проверяет отказ телефонным звонком в организацию победителя. По результатам телефонного звонка Специалист по Закупке включает такую организацию в Реестр недобросовестных контрагентов (согласно СТО УП «Реестр недобросовестных контрагентов») и корректирует итоги закупки, согласно требованиям п. 4.2 настоящего СТО.