(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Заявки на предоставление услуг»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
5.1.3 В заявке нельзя поставить отметку о выполнении, если в ней есть услуга с выставленным флажком и количество по такой услуге равно 0.
6. Назначение исполнителей и контролеров по услуге.
Для того чтобы изменить список управлений/отделов необходимо нажать на соответствующую кнопку редактирования. Пример представлен на рисунке 8.
Изменение списка управлений/отделов
677 × 285 пикс.     Открыть в новом окне Изменение списка управлений/отделов
В открывшемся окне (рисунок 9) следует указать управление/отдел и контролеров заявки. Исполнителей можно не указывать, в этом случае, при отправке на исполнение заявка отправляется только контролерам, которым следует через меню «обработки» назначить исполнителей.
Форма выбора управления/отдела и контролеров
677 × 689 пикс.     Открыть в новом окне Форма выбора управления/отдела и контролеров
Управлений/отделов по заявке может быть несколько. Добавление новых, редактирование и удаление существующих отделов и управлений осуществляется по кнопке на рисунке 10.
Изменение списка управлений/отделов
642 × 62 пикс.     Открыть в новом окне Изменение списка управлений/отделов
7. Настройка комплексной услуги
Предварительные действия:
Перед настройкой карточки комплексной услуги должна быть осуществлена настройка по каждой детальной услуге (как минимум, должны быть указаны управления/отделы, контролеры этих детальных услуг).
Для того чтобы добавить новую сопутствующую услугу, изменить или удалить существующую необходимо нажать на соответствующую кнопку на рисунке 11 (если сопутствующие услуги уже указаны, будет выведен диалог выбора действия).
Изменение списка сопутствующих услуг
1018 × 261 пикс.     Открыть в новом окне Изменение списка сопутствующих услуг
Работа с конкретной сопутствующей услугой осуществляется в форме, представленной на рисунке 12.
Форма работы с конкретной сопутствующей услугой
652 × 195 пикс.     Открыть в новом окне Форма работы с конкретной сопутствующей услугой
Установка признака «Обязательная» означает, что эта услуга является неотъемлемой частью комплексной услуги, и отказаться от неё никак нельзя. Если флажок не будет установлен, то пользователь при создании заявки сможет её отключить.
8. Шаблоны документов на вкладке «Общие»
В эту область могут быть вложены шаблоны документов для заполнения, также ссылки на необходимые документы. Данные документы и ссылки будут отображаться в заявке для пользователя на вкладке «сопутствующие документы». Также в данное поле может быть внесен текст с произвольным форматированием (допустимы таблицы, вложенные рисунки и т.д.)
9. Вкладка «Настройка бизнес-процесса» (рисунок 13).
Вкладка "Настройка бизнес-процесса"
512 × 417 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Настройка бизнес-процесса"
9.1. «требует согласования заказчика».
При установлении флажка заявка отправляется на согласование заказчику после её создания инициатором. Если опция не установлена, заявка сразу направляется исполнителям и контролерам
9.2. Список согласующих лиц.
При необходимости, заявку в ходе исполнения можно послать на дополнительное согласование. Укажите группу, члены которой будут добавлены в согласование по заявке автоматически. В качестве выбора в списке групп используются группы рассылки.
9.3. «результат согласовывается с заказчиком».
Включение данной опции означает, что после выполнения услуги, заявка направляется на визирование заказчику. Если опция отключена, услуга считается завизированной сразу после выполнения.
9.4 «количество рабочих дней по заявке».
В поле указывается количество рабочих дней по заявке для расчета даты контроля, по умолчанию – 3 дня.
9.5 «услуга может оказываться по частям».
При включении данной опции в заявке становится доступной функциональность частичного выполнения.
9.6 «Запретить выгрузку заявок в 1С».
Если установить флажок, заявки, которые созданы на основе данной услуги, не будут выгружаться в 1С.
10. Вкладка «Дополнительные поля»
Если для выполнения услуги требуется указание какой-либо информации, по услуге настраиваются дополнительные поля на соответствующей вкладке (рисунок 14).
Вкладка "Дополнительные поля"
1542 × 124 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Дополнительные поля"
Указывается признак наличия дополнительных полей «Да» или «Нет». Далее заполняются следующие поля:
  • Номер
  • Наименование поля (наименование не должно быть длинным!)
  • Подпись поля (например, «юр. или физ. лицо»)
  • Тип поля (строка, число, дата, отметка «да/нет»)
  • Флажок «обязательное» (то есть пользователь в созданной заявке должен будет обязательно заполнить это поле)
  • Справочник(и) (Выбор значений полей будет осуществляться из выбранного справочника)
  • Признак «Запретить ручной ввод» (при установке признака нельзя ввести значение вручную), для того чтобы поле отобразилось на форме необходимо нажать на клавишу F9 на клавиатуре и обновить документ
Настройка даты выгрузки в 1С для регулярно оказываемых услуг
В карточке услуги можно настроить механизм выгрузки регулярно оказываемой услуги в 1С. Для этого откройте вкладку «Настройка выгрузки для регулярных услуг» (рисунок 15).
Настройка выгрузки для регулярных услуг
1194 × 137 пикс.     Открыть в новом окне Настройка выгрузки для регулярных услуг
Для периодов выгрузки «ежегодно», «ежеквартально», «ежемесячно» доступна установка дня выгрузки.
Для ежегодной услуги:
  • день выгрузки и месяц года (январь-декабрь),
Для ежеквартальной:
  • день выгрузки и месяц квартала (1-3),
Для ежемесячной услуги:
  • день выгрузки.
День выгрузки может быть настроен как:
  • «абсолютный» (с 1-го по 28 число месяца).
В этом случае «жестко» указывается то, что услуга должна выгружаться, например, в 25-ый день месяца.