(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Заявки на предоставление услуг»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

Поиск заявок в архиве

Для поиска заявок в архиве необходимо выполнить следующие действия:
а) Уточнить базу, в которой была ранее заявка:
Отображение базы для заявки
546 × 176 пикс.     Открыть в новом окне Отображение базы для заявки
б) Открыть базу заявок → раздел «Архив» (рисунок 49):
Архив заявок
212 × 189 пикс.     Открыть в новом окне Архив заявок
в) Открыть базу архива (рисунок 50)
Базы архива
622 × 166 пикс.     Открыть в новом окне Базы архива
г) Нажать на кнопку «Поиск» (рисунок 51)
Кнопка "Поиск"
246 × 252 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Поиск"
д) В открывшейся форме вставить ссылку на исходную заявку и нажать на кнопку «Поиск» (рисунок 52).
Вставка ссылки на исходную заявку и поиск по базе
1158 × 119 пикс.     Открыть в новом окне Вставка ссылки на исходную заявку и поиск по базе

Перенос заявок в архив

Для переноса заявок в архив пользователю с правами администратора необходимо выполнить следующие действия:
  • Зайти в раздел «Настройка» → «Профили архива» (рисунок 53),
«Настройка» → «Профили архива»
266 × 576 пикс.     Открыть в новом окне «Настройка» → «Профили архива»
  • Выбрать профиль и нажать на кнопку «Запустить архивацию» (рисунок 54).
Запуск архивации
581 × 260 пикс.     Открыть в новом окне Запуск архивации

Заведение регулярно оказываемых услуг

Предварительные требования.
1. Карточка услуги должна быть заведена в базе данных.
2. В карточке услуги должен быть установлен признак «услуга доступна в списке регулярно оказываемых» (рисунок 55).
Признак "Услуга доступна в списке регулярно оказываемых"
333 × 38 пикс.     Открыть в новом окне Признак "Услуга доступна в списке регулярно оказываемых"
Заведение услуги происходит в следующем порядке.
1. Заводится карточка организации-заказчика услуги, если такой организации НЕТ, иначе нужно открыть карточку организации и перейти к пункту 2 (рисунок 56).
Заведение карточки организации-заказчика
889 × 377 пикс.     Открыть в новом окне Заведение карточки организации-заказчика
Необходимо открыть вид «Регулярно оказываемые – по организации», нажать «Новая карточка организации».
В открывшемся окне (рисунок 57) выбрать организацию и руководителя (если при выборе организации руководитель не был выставлен)
Выбор организации и руководителя в карточке
753 × 163 пикс.     Открыть в новом окне Выбор организации и руководителя в карточке
2. Если услуги нет в списке, нажать кнопку «Добавить», выбрать услугу из общего списка регулярно-оказываемых услуг, нажать «ОК».
В окне выставляется наименование выбранной услуги, цена, продавец, покупатель, договор выбирается из списка договоров, форма которого открывается при нажатии на кнопку «выбрать» , вид представлен на рисунке 58. Управление\отдел, код CGC выставляется автоматически.
Список договоров
463 × 214 пикс.     Открыть в новом окне Список договоров
В окне заявки при необходимости можно указать период предоставления услуги и периодичность предоставления, также можно указать примечания (рисунок 59).
Окно настройки заявки
839 × 374 пикс.     Открыть в новом окне Окно настройки заявки
3. Через меню «Обработать» происходит отправка документа на согласование директору организации (рисунок 60).
Выбор этапа обработки через меню "Обработать"
584 × 331 пикс.     Открыть в новом окне Выбор этапа обработки через меню "Обработать"
4. Руководитель заказчика также через обработку, либо согласовывает, либо отказывает в выполнении заявки (рисунок 61).
Выбор этапа обработки руководителем заказчика
592 × 343 пикс.     Открыть в новом окне Выбор этапа обработки руководителем заказчика
5. После согласования руководителя заказчика, услуга автоматически в заданный период (или пока не отменена – также через «обработку») будет попадать в 1С.
6. Выгрузка услуг в 1С по умолчанию осуществляется в последний день периода (то есть, последний день месяца для ежемесячных услуг, последний день квартала для ежеквартальных, последний день года для ежегодных). Данные настройки могут быть изменены. Изменение настроек выгрузки описано в справке, доступной по кнопке «Справка» в «Услуги\по разделам».
7. В разделе «Выгрузки в 1С» для активных услуг отображается выгрузка текущего периода (рисунок 62)
Отображение информации о выгрузке текущего периода для активных услуг
359 × 64 пикс.     Открыть в новом окне Отображение информации о выгрузке текущего периода для активных услуг
Примечание: в карточке отображается выгрузка текущего периода, а не дата следующей выгрузки в 1С. Если в вышеприведенном примере услуга настроена как оказываемая ежемесячно, изменение даты на 25.01.2011 произойдет 01.01.2012.
8. В карточке отображается полный список выгрузок в 1С, например, как показано на рисунке 63.
Список дат выгрузок в 1С
165 × 275 пикс.     Открыть в новом окне Список дат выгрузок в 1С

Отчеты

1. Отчет: «исполненные заявки по организации».
Данный отчет может быть применен в получении информации об исполненных заявках*, а также документах, на основе которых они были созданы.
* Примечание:
1. С учетом прав доступа к документам в БД (то есть будут выведены документы, которые «видны» пользователю).