Утративший силу
При данных статусах единственное доступное действие в обработке – «Отправить на рассмотрение пользователю».
- Отклонена руководителем заказчика. Статус может быть установлен руководителем заказчика при статусе заявки «На согласовании заказчика».
- Отклонена. Статус может быть установлен контролером заявки при статусах: «Согласована заказчиком», «Создана», «На исполнении», «Отказано исполнителем».
- Исполнена /без сопутствующих/. Статус устанавливается автоматически в том случае, когда исполнитель комплексной заявки выбирает в обработке «Сообщить об исполнении», в то время как исполнены не все сопутствующие услуги. В момент, когда будет исполнена последняя сопутствующая заявка, комплексная заявка сменит статус на «Исполнена» или «Исполнена. Результат на согласовании» в зависимости от настроек услуги.
- Отменена по причине отказа в комплексной. Статус устанавливается для всех неисполненных сопутствующих заявок в рамках комплексной, когда контролер отменяет выполнение комплексной заявки.
- Исполнена частично. В этом статусе также доступны действия по согласованию/отклонению частичного исполнения (если предусмотрено в настройках услуги) и сообщению о полном исполнении заявки.
Для переноса заявок в архив пользователю с правами администратора необходимо выполнить следующие действия:
2. В карточке услуги должен быть установлен признак «услуга доступна в списке регулярно оказываемых» (рисунок 55).
1. Заводится карточка организации-заказчика услуги, если такой организации НЕТ, иначе нужно открыть карточку организации и перейти к пункту 2 (рисунок 56).
Необходимо открыть вид «Регулярно оказываемые – по организации», нажать «Новая карточка организации».
В открывшемся окне (рисунок 57) выбрать организацию и руководителя (если при выборе организации руководитель не был выставлен)
2. Если услуги нет в списке, нажать кнопку «Добавить», выбрать услугу из общего списка регулярно-оказываемых услуг, нажать «ОК».
В окне выставляется наименование выбранной услуги, цена, продавец, покупатель, договор выбирается из списка договоров, форма которого открывается при нажатии на кнопку «выбрать» , вид представлен на рисунке 58. Управление\отдел, код CGC выставляется автоматически.
В окне заявки при необходимости можно указать период предоставления услуги и периодичность предоставления, также можно указать примечания (рисунок 59).
3. Через меню «Обработать» происходит отправка документа на согласование директору организации (рисунок 60).
4. Руководитель заказчика также через обработку, либо согласовывает, либо отказывает в выполнении заявки (рисунок 61).
5. После согласования руководителя заказчика, услуга автоматически в заданный период (или пока не отменена – также через «обработку») будет попадать в 1С.
6. Выгрузка услуг в 1С по умолчанию осуществляется в последний день периода (то есть, последний день месяца для ежемесячных услуг, последний день квартала для ежеквартальных, последний день года для ежегодных). Данные настройки могут быть изменены. Изменение настроек выгрузки описано в справке, доступной по кнопке «Справка» в «Услуги\по разделам».
359 × 64 пикс.   Открыть в новом окне | Отображение информации о выгрузке текущего периода для активных услуг |