Утративший силу
Действие | Кому доступно | Новый статус | Поведение / Примечания |
Назначить исполнителей* | Контролерам заявки | - | |
Отправить на доработку автору заявки* | Контролерам заявки | Черновик. На доработке у автора. | |
Отклонить заявку* | Контролерам заявки | Отклонена | |
Отклонить заявку* | Исполнителям заявки | Отказано исполнителем | |
Сообщить об исполнении | Исполнителям заявки | Исполнена | Текущая заявка - в зависимости от настроек услуги, заявка примет статус «Исполнена», либо «Исполнена. Результат на согласовании». |
или | |||
Исполнена. Результат на согласовании. | |||
Отправить на рассмотрение пользователю | Всем | - | Отправляет выбранным в списке рассылки лицам и/или ролям лиц типовое сообщение. В текст сообщения пользователем может быть также добавлен произвольный текст. Выбранные пользователи добавляются в списки читателей документа. |
Данное состояние заявки возникает тогда, когда исполнитель посчитал невозможность выполнения услуги по какой-либо причине. При этом уведомляется контролер услуги.
Действие | Кому доступно | Новый статус | Поведение / Примечания |
Назначить исполнителей* | Контролерам заявки | - | |
Отправить на доработку автору заявки* | Контролерам заявки | Черновик. На доработке у автора. | |
Отклонить заявку* | Контролерам заявки | Отклонена | |
Отправить заявку на исполнение | Контролерам заявки | На исполнении | Вернуть заявку на исполнение. Исполнителям будет отправлено уведомление. |
Отправить на рассмотрение пользователю | Всем | - | Отправляет выбранным в списке рассылки лицам и/или ролям лиц типовое сообщение. В текст сообщения пользователем может быть также добавлен произвольный текст. Выбранные пользователи добавляются в списки читателей документа. |
Заявка находится в данном состоянии после того, как исполнитель сообщил о выполнении заявки в случае, если в настройках заявки указана необходимость отправки заявки на визирование руководителю заказчика
Действие | Кому доступно | Новый статус | Поведение / Примечания |
Завизировать выполнение заявки | Руководителю заказчика | Исполнена | Руководитель заявки подтверждает результаты выполнения заявки. |
Отправить заявку на доработку | Руководителю заказчика | На исполнении | Вернуть заявку на исполнение. Исполнителям и контролерам заявки будет отправлено уведомление. |
Отправить на рассмотрение пользователю | Всем | - | Отправляет выбранным в списке рассылки лицам и/или ролям лиц типовое сообщение. В текст сообщения пользователем может быть также добавлен произвольный текст. Выбранные пользователи добавляются в списки читателей документа. |
При данных статусах единственное доступное действие в обработке – «Отправить на рассмотрение пользователю».
- Отклонена руководителем заказчика. Статус может быть установлен руководителем заказчика при статусе заявки «На согласовании заказчика».
- Отклонена. Статус может быть установлен контролером заявки при статусах: «Согласована заказчиком», «Создана», «На исполнении», «Отказано исполнителем».
- Исполнена /без сопутствующих/. Статус устанавливается автоматически в том случае, когда исполнитель комплексной заявки выбирает в обработке «Сообщить об исполнении», в то время как исполнены не все сопутствующие услуги. В момент, когда будет исполнена последняя сопутствующая заявка, комплексная заявка сменит статус на «Исполнена» или «Исполнена. Результат на согласовании» в зависимости от настроек услуги.
- Отменена по причине отказа в комплексной. Статус устанавливается для всех неисполненных сопутствующих заявок в рамках комплексной, когда контролер отменяет выполнение комплексной заявки.
- Исполнена частично. В этом статусе также доступны действия по согласованию/отклонению частичного исполнения (если предусмотрено в настройках услуги) и сообщению о полном исполнении заявки.
Для переноса заявок в архив пользователю с правами администратора необходимо выполнить следующие действия:
2. В карточке услуги должен быть установлен признак «услуга доступна в списке регулярно оказываемых» (рисунок 55).
1. Заводится карточка организации-заказчика услуги, если такой организации НЕТ, иначе нужно открыть карточку организации и перейти к пункту 2 (рисунок 56).
Необходимо открыть вид «Регулярно оказываемые – по организации», нажать «Новая карточка организации».
В открывшемся окне (рисунок 57) выбрать организацию и руководителя (если при выборе организации руководитель не был выставлен)
2. Если услуги нет в списке, нажать кнопку «Добавить», выбрать услугу из общего списка регулярно-оказываемых услуг, нажать «ОК».