(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Заявки на предоставление услуг»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Действие
Кому доступно
Новый статус
Поведение / Примечания
Назначить исполнителей
Контролерам заявки
Контролер заявки может переназначить исполнителей по заявке. Для этого необходимо в диалоге рассылки указать роли лиц (либо вручную выбрать лиц из БД «Кадры»).
Отправить на доработку автору заявки
Контролерам заявки
Черновик. На доработке у автора.
Если контролер заявки посчитал необходимым получить более развернутые комментарии по заявке от заказчика
Отклонить заявку
Контролерам заявки, контролерам "родительской" комплексной заявки
Отклонена*
* Поведение обработки сложное:Если заявка, по которой выполняется действие:а. комплексная (имеет сопутствующие заявки):текущая заявка принимает статус «Отклонена»,сопутствующие заявки принимают статус «Отменена по причине отказа в комплексной» в случае, если конкретная сопутствующая заявка не исполнена.b. сопутствующая в комплексной:автоматически отправляется сообщение контролерам комплексной заявки, которые принимают решение об отклонении текущей заявки.c. аналогично пункту b, но инициатор действия – контролер комплексной услуги, в этом случае текущая заявка принимает статус «Отклонена».d. если заявка не является комплексной и не входит в состав комплексной, то она приобретает статус «Отклонена».
Отклонить заявку
Исполнителям заявки
Отказано исполнителем
Исполнитель может посчитать невозможным или нерациональным выполнение заявки. В этом случае заявка принимает статус «Отказано исполнителем», при этом контролерам заявки приходит уведомление. Решение об окончательном отклонении заявки принимается контролером.
Взять в работу
Исполнителям заявки
На исполнении
В случае если услуга – комплексная, и в настройках комплексной услуги указан последовательный режим выполнения, то проверяется, возможно ли в данный момент взять в работу текущую заявку, т.е., выполнены ли все предыдущие сопутствующие заявки в рамках комплексной.
Отправить на рассмотрение пользователю
Всем
Отправляет выбранным в списке рассылки лицам и/или ролям лиц типовое сообщение. В текст сообщения пользователем может быть также добавлен произвольный текст. Выбранные пользователи добавляются в списки читателей документа.

На исполнении

Заявка находится в данном состоянии после того, как исполнитель взял заявку в работу (см. выше).
Действия «обработки», доступные при данном статусе заявки представлены в таблице 5.
Действие
Кому доступно
Новый статус
Поведение / Примечания
Назначить исполнителей*
Контролерам заявки
-
 
Отправить на доработку автору заявки*
Контролерам заявки
Черновик. На доработке у автора.
 
Отклонить заявку*
Контролерам заявки
Отклонена
 
Отклонить заявку*
Исполнителям заявки
Отказано исполнителем
 
Сообщить об исполнении
Исполнителям заявки
Исполнена
Текущая заявка - в зависимости от настроек услуги, заявка примет статус «Исполнена», либо «Исполнена. Результат на согласовании».
или
Исполнена. Результат на согласовании.
Отправить на рассмотрение пользователю
Всем
-
Отправляет выбранным в списке рассылки лицам и/или ролям лиц типовое сообщение. В текст сообщения пользователем может быть также добавлен произвольный текст. Выбранные пользователи добавляются в списки читателей документа.
*Поведение аналогичное действию при статусах «Согласована заказчиком» или «Создана».

Отказано исполнителем

Данное состояние заявки возникает тогда, когда исполнитель посчитал невозможность выполнения услуги по какой-либо причине. При этом уведомляется контролер услуги.
Действия «обработки», доступные при данном статусе заявки представлены в таблице 6.
Действие
Кому доступно
Новый статус
Поведение / Примечания
Назначить исполнителей*
Контролерам заявки
-
 
Отправить на доработку автору заявки*
Контролерам заявки
Черновик. На доработке у автора.
 
Отклонить заявку*
Контролерам заявки
Отклонена
 
Отправить заявку на исполнение
Контролерам заявки
На исполнении
Вернуть заявку на исполнение. Исполнителям будет отправлено уведомление.
Отправить на рассмотрение пользователю
Всем
-
Отправляет выбранным в списке рассылки лицам и/или ролям лиц типовое сообщение. В текст сообщения пользователем может быть также добавлен произвольный текст. Выбранные пользователи добавляются в списки читателей документа.
*Поведение аналогичное действию при статусах «Согласована заказчиком» или «Создана».

Исполнена. Результат на согласовании

Заявка находится в данном состоянии после того, как исполнитель сообщил о выполнении заявки в случае, если в настройках заявки указана необходимость отправки заявки на визирование руководителю заказчика
Действия «обработки», доступные при данном статусе заявки представлены в таблице 7.
Действие
Кому доступно
Новый статус
Поведение / Примечания
Завизировать выполнение заявки
Руководителю заказчика
Исполнена
Руководитель заявки подтверждает результаты выполнения заявки.
Отправить заявку на доработку
Руководителю заказчика
На исполнении
Вернуть заявку на исполнение. Исполнителям и контролерам заявки будет отправлено уведомление.
Отправить на рассмотрение пользователю
Всем
-
Отправляет выбранным в списке рассылки лицам и/или ролям лиц типовое сообщение. В текст сообщения пользователем может быть также добавлен произвольный текст. Выбранные пользователи добавляются в списки читателей документа.

Другие статусы заявок

При данных статусах единственное доступное действие в обработке – «Отправить на рассмотрение пользователю».
  • Отклонена руководителем заказчика. Статус может быть установлен руководителем заказчика при статусе заявки «На согласовании заказчика».
  • Отклонена. Статус может быть установлен контролером заявки при статусах: «Согласована заказчиком», «Создана», «На исполнении», «Отказано исполнителем».
  • Исполнена /без сопутствующих/. Статус устанавливается автоматически в том случае, когда исполнитель комплексной заявки выбирает в обработке «Сообщить об исполнении», в то время как исполнены не все сопутствующие услуги. В момент, когда будет исполнена последняя сопутствующая заявка, комплексная заявка сменит статус на «Исполнена» или «Исполнена. Результат на согласовании» в зависимости от настроек услуги.
  • Отменена по причине отказа в комплексной. Статус устанавливается для всех неисполненных сопутствующих заявок в рамках комплексной, когда контролер отменяет выполнение комплексной заявки.
  • Исполнена частично. В этом статусе также доступны действия по согласованию/отклонению частичного исполнения (если предусмотрено в настройках услуги) и сообщению о полном исполнении заявки.

Архив заявок

Поиск заявок в архиве

Для поиска заявок в архиве необходимо выполнить следующие действия:
а) Уточнить базу, в которой была ранее заявка:
Отображение базы для заявки
546 × 176 пикс.     Открыть в новом окне Отображение базы для заявки
б) Открыть базу заявок → раздел «Архив» (рисунок 49):
Архив заявок
212 × 189 пикс.     Открыть в новом окне Архив заявок
в) Открыть базу архива (рисунок 50)
Базы архива
622 × 166 пикс.     Открыть в новом окне Базы архива
г) Нажать на кнопку «Поиск» (рисунок 51)
Кнопка "Поиск"
246 × 252 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Поиск"
д) В открывшейся форме вставить ссылку на исходную заявку и нажать на кнопку «Поиск» (рисунок 52).
Вставка ссылки на исходную заявку и поиск по базе
1158 × 119 пикс.     Открыть в новом окне Вставка ссылки на исходную заявку и поиск по базе

Перенос заявок в архив

Для переноса заявок в архив пользователю с правами администратора необходимо выполнить следующие действия:
  • Зайти в раздел «Настройка» → «Профили архива» (рисунок 53),
«Настройка» → «Профили архива»
266 × 576 пикс.     Открыть в новом окне «Настройка» → «Профили архива»
  • Выбрать профиль и нажать на кнопку «Запустить архивацию» (рисунок 54).
Запуск архивации
581 × 260 пикс.     Открыть в новом окне Запуск архивации

Заведение регулярно оказываемых услуг

Предварительные требования.
1. Карточка услуги должна быть заведена в базе данных.
2. В карточке услуги должен быть установлен признак «услуга доступна в списке регулярно оказываемых» (рисунок 55).
Признак "Услуга доступна в списке регулярно оказываемых"
333 × 38 пикс.     Открыть в новом окне Признак "Услуга доступна в списке регулярно оказываемых"
Заведение услуги происходит в следующем порядке.
1. Заводится карточка организации-заказчика услуги, если такой организации НЕТ, иначе нужно открыть карточку организации и перейти к пункту 2 (рисунок 56).
Заведение карточки организации-заказчика
889 × 377 пикс.     Открыть в новом окне Заведение карточки организации-заказчика
Необходимо открыть вид «Регулярно оказываемые – по организации», нажать «Новая карточка организации».
В открывшемся окне (рисунок 57) выбрать организацию и руководителя (если при выборе организации руководитель не был выставлен)
Выбор организации и руководителя в карточке
753 × 163 пикс.     Открыть в новом окне Выбор организации и руководителя в карточке
2. Если услуги нет в списке, нажать кнопку «Добавить», выбрать услугу из общего списка регулярно-оказываемых услуг, нажать «ОК».
В окне выставляется наименование выбранной услуги, цена, продавец, покупатель, договор выбирается из списка договоров, форма которого открывается при нажатии на кнопку «выбрать» , вид представлен на рисунке 58. Управление\отдел, код CGC выставляется автоматически.