(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Заявки на предоставление услуг»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

СТО МИ пользователя «Заявки на предоставление услуг»

Описание системы

Система предназначена для осуществления деятельности по работе с заявками по услугам. В системе можно отслеживать ход согласования и исполнения заявок по услугам.
В инструкции описана работа с заявками по услугам в СЭД Lotus и в программе 1С: Предприятие.
В СЭД Lotus описана предварительная настройка заявок; создание и настройка услуг; создание и работа с заявками; формирование отчетов по созданным заявкам; описание видов, этапов и статусов заявок; настройка доступа к заявкам; Заведение регулярно оказываемых услуг.

Работа с заявками по услугам в СЭД Lotus

Настройка БД «Заявки»

Права доступа:
Всем пользователям базы (кроме администраторов) раздать права Authors, в т.ч. DraftReader. Поставить флажок Create Documents.
Для группы пользователей, которым требуется видеть ВСЕ ДОКУМЕНТЫ, дать роль [editAll]. Также установить роль LocalDomainServers.
Обычный пользователь видит заявку, если он:
  • автор
  • руководитель заказчика
  • участвовал в согласовании документа
  • контролер
  • исполнитель
  • ему пересылалась заявка через кнопку «обработать»
  • он добавлен в доступ вручную.

Определения

Услуга – совокупность мероприятий и действий, которая может быть оказана заказчику организацией.
Карточка услуги – документ, в котором указаны основные параметры услуги, а также указаны контролеры и исполнители услуги по управлениям/отделам, сопутствующие услуги (если есть), настройки бизнес-процессов и дополнительные поля, предлагаемые для заполнения заказчику при создании заявки по данной услуге.
Настройки услуги – исполнители, контролеры, сопутствующие услуги, дополнительные поля и настройка бизнес-процесса в карточке услуги.
Сопутствующая (детальная) услуга – услуга, которая должна или может быть выполнена вместе с некоторой заданной услугой и указанная в настройках услуги.
Комплексная услуга – услуга, вместе с которой может быть выполнена совокупность сопутствующих услуг.
Заявка – создаваемый заказчиком документ-требование выполнить услугу организации. В заявке присутствуют стадии выполнения, характеризующие её жизненный цикл.
Комплексная заявка – заявка, созданная на основе комплексной услуги.
Сопутствующая (детальная) заявка – заявка на сопутствующую услугу, имеющая «родителя» – комплексную заявку.

Создание и настройка карточки услуги

Предварительные требования, не относящиеся к работе с БД «Услуги».
1. Услуга должна быть заведена в 1С.
2. Услуга должна быть выгружена в промежуточную «шину данных» – БД «Товары и услуги» (выгрузка данных осуществляется в автоматическом режиме ежедневно).
Порядок действий по созданию и настройке карточки услуги.
1. Открыть вид «Услуги → по разделам» (рисунок 1).
Вид "Услуги -> по разделам"
268 × 59 пикс.     Открыть в новом окне Вид "Услуги -> по разделам"
2. Нажать кнопку «Получить из БД «Услуги» (рисунок 2).
Кнопка - Получить из БД "Услуги"
473 × 103 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка - Получить из БД "Услуги"
3. В открывшемся окне выбрать услугу или услуги, которые требуется завести в данной БД и нажать «ОК» (рисунок 3).
Список услуг
754 × 487 пикс.     Открыть в новом окне Список услуг
4. После выполнения действий, указанных выше, в БД будут созданы не повторяющиеся карточки услуг (если была выбрана услуга, которая уже заведена в БД, то добавление услуги не произойдёт). Если в карточке услуги еще нет настроек, то на основании этой услуги пока нельзя создать заявку.
5. В открытой карточке услуги необходимо выбрать или заполнить вручную раздел (или разделы через запятую), в которых нужно поместить карточку услуги на рисунках 4, 5 (разбиение по разделам – логическое, чтобы пользователю было легче ориентироваться в списке услуг).
Выбор раздела
727 × 345 пикс.     Открыть в новом окне Выбор раздела
Отображение выбранного раздела
1118 × 68 пикс.     Открыть в новом окне Отображение выбранного раздела
5.1 Количество по факту выполнения.
5.1.1 В карточке настройки услуги можно указать пункт «количество по факту выполнения».
Для таких заявок контролерам и исполнителям до момента выгрузки заявки в 1С доступно изменение количества по факту по заявке: для этого нужно перейти в режим редактирования Редактирование производится независимо от того, является ли услуга «обычной», «комплексной» или «сопутствующей».
В примере, представленном на рисунке 6, количество указано ранее.
Пример отражения количества, указанного ранее
328 × 76 пикс.     Открыть в новом окне Пример отражения количества, указанного ранее
В примере, представленном на рисунке 7, количество не было указано ранее.
Пример отражения количества, указанного по факту
333 × 78 пикс.     Открыть в новом окне Пример отражения количества, указанного по факту
5.1.2 При создании заявки для услуг с количеством по факту выполнения количество не вводится. Если услуга комплексная, и хотя бы одна из сопутствующих – по факту выполнения, общая сумма не показывается. В карточке комплексной заявки поля итого по заявке пересчитываются (для этого нужно перейти в режим редактирования)
5.1.3 В заявке нельзя поставить отметку о выполнении, если в ней есть услуга с выставленным флажком и количество по такой услуге равно 0.
6. Назначение исполнителей и контролеров по услуге.
Для того чтобы изменить список управлений/отделов необходимо нажать на соответствующую кнопку редактирования. Пример представлен на рисунке 8.
Изменение списка управлений/отделов
677 × 285 пикс.     Открыть в новом окне Изменение списка управлений/отделов
В открывшемся окне (рисунок 9) следует указать управление/отдел и контролеров заявки. Исполнителей можно не указывать, в этом случае, при отправке на исполнение заявка отправляется только контролерам, которым следует через меню «обработки» назначить исполнителей.