(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Заявки на предоставление услуг»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
Кнопка "Создать заявку" на форме новой заявки
933 × 293 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Создать заявку" на форме новой заявки
Заявка будет создана в статусе согласно ТЗ («Исполнена» или «На исполнении»). Заявка «На исполнении» будет переведена в статус «Исполнена» при отправке договора на согласование.

Отчеты по созданным заявкам на основании документа

Для того чтобы просмотреть список заявок по документу нужно выбрать «Заявки...-> Созданные заявки (УК)». На рисунке 38 представлен пример отчета по созданным заявкам.
Пример отчета по созданным заявкам
1212 × 233 пикс.     Открыть в новом окне Пример отчета по созданным заявкам
При нажатии на ссылку можно открыть документ заявки. В заявке находится ссылка на исходный документ (рисунок 39).
Ссылка на исходный документ в заявке
389 × 69 пикс.     Открыть в новом окне Ссылка на исходный документ в заявке
Для канцелярии доступны пункты, представленные на рисунке 40.
Пункты меню в панели действия для канцелярии
379 × 134 пикс.     Открыть в новом окне Пункты меню в панели действия для канцелярии
Будет выдан диалог выбора организации (для договоров), или организация-заказчик будет подставлена автоматически (для БД «ПУД»), осуществлен поиск договоров в карточках соответствий (услуга, заказчик) → договор.

Исполнение заявок по частям

1. Для подключения функционала частичного исполнения услуги необходимо в карточке услуги на вкладке «Настройка бизнес-процесса» установить галку «услуга может оказываться по частям», после этого в любых заявках по данной услуге становится доступен функционал на вкладке «Факт исполнения» (если не доступен сразу, требуется снова зайти в Lotus)
2. Если флаг частичного выполнения установлен, в этом случае в статусах «На исполнении», «Исполнена частично» контролерам, исполнителям доступны кнопки «Добавить факт частичного исполнения», «Отменить последнюю операцию».
3. Частичное выполнение услуг отмечается в таблице 1.
Дата исполнения
Ответственный
Количество
Согласование
Выгрузка в 1С
15.09.2010
(еще не согласована)
исполнитель / контролер,
отметивший факт выполнения
2
(пустая строка, " ") - на согласовании у руководителя
флаг установлен, но руководитель еще не согласовал частичное выполнение заявки
нет
документ еще не выгружался в 1С
15.09.2010
(согласование не требуется)
не требуется
в настройках услуги не стоит флаг "результат согласовывается с заказчиком"
20.09.2010
(дата выгрузки)
15.09.2010/18.09.2010
15 сент - исполнена
18 сент - выполнение согласовано
отклонена / или / согласована
4. При добавлении отметки о выполнении проверяется общее количество по заявке и если оно не равно «по факту выполнения», ввод кол-ва услуг должен быть ограничен [общее количество по услуге] - [общее количество по всем строкам факта выполнения].
Если введенное количество равно остатку, перед добавлением строки появляется сообщение: «Перевести услугу в исполненные?». В этом случае изменяется статус услуги на «Исполнена» или «Исполнена. На согласовании руководителя заказчика», отправляются стандартные уведомления
Примечание: количество услуг считается среди согласованных услуг и тех, которые еще на согласовании.
5. Для уведомления руководителя заказчика о необходимости согласовать факт частичного исполнения услуги предусмотрено действие в обработке «Отправить на согласование частичного исполнения заказчику».
6. Выгрузка в 1С частично-исполненных заявок осуществляется по строкам, в колонке «выгрузка в 1С» ставится дата, когда реально был выгружен в 1С документ.

Заявка «Сверка расчетов»

В документе ПУД, панель действий, «Заявки…→ Связать с заявкой УК (сверка расчетов)» (рисунок 41)
Открытие заявки "Сверка расчетов" в панели действий
937 × 121 пикс.     Открыть в новом окне Открытие заявки "Сверка расчетов" в панели действий

Механизмы замещения

1. Реализованы уведомления заказчикам о заявках в статусе «Черновик. На доработке». По утрам автору заявки приходит письмо со списком заявок в указанном статусе.
2. Механизмы замещения.
Принцип работы: Администратор в адресной книге сервера может установить пересылку почты. Если такая пересылка установлена правильно, человеку, который указан заместителем, доступны все те же действия, что и исходному пользователю (отдельно не отображается, в обработке доступны действия замещающего).

Печать заявки в формате PDF и подписание ЭЦП

Для определенных типов заявок есть возможность печати заявки в формате .PDF и открытия хранилища файлов ЭЦП для подписания.
По кнопкам «Печать PDF → заявки» (рисунок 42) файл непосредственно выгружается в заявку (рисунок 43).
Кнопки "Печать PDF" - "заявки"
Печатная форма заявки
297 × 66 пикс.     Открыть в новом окне Печатная форма заявки
После двойного клика мыши по документу файл открывается в программе Adobe Acrobat Reader (Foxit reader). На рисунке 44 представлен пример выгруженного файла.
Открытие файла
907 × 384 пикс.     Открыть в новом окне Открытие файла
По кнопке «Открыть хранилище ЭЦП»
256 × 27 пикс.     Открыть в новом окне
открывается форма ЭЦП, на которой можно осуществить подпись документа (рисунок 45).
Форма подписания ЭЦП
824 × 587 пикс.     Открыть в новом окне Форма подписания ЭЦП
Описание работы с хранилищем ЭЦП представлено в инструкции пользователя «Хранилище ЭЦП».

Выгрузка физических лиц в 1С

При выгрузке заявок Лотус для определенных видов услуг в настройках карточек услуг имеется поле для выбора физического лица в поле «Инициатор» (рисунок 46).
Форма заявки в СЭД Lotus Notes
818 × 281 пикс.     Открыть в новом окне Форма заявки в СЭД Lotus Notes
Выбор осуществляется из каталога лиц (рисунки 47).
Форма выбора из каталог физических и юридических лиц
594 × 498 пикс.     Открыть в новом окне Форма выбора из каталог физических и юридических лиц
По выгруженным заявкам в «1С Бухгалтерия» заполняется данное поле в регистре «Исполнение заявок Лотус» (см. раздел Справочник «Заявки Лотус»).
Установлен запрет на изменение карточек услуг, оказываемых управлением «Экспертиза. Управление информационных технологий»

Удаление ошибочных заявок

В СЭД Lotus предусмотрен функционал удаления заявок созданных ошибочно.
В главном меню документа заявки выбрать «Действия\Заявка\Отменена как ошибочная» (рисунок 48).
Выбор действия по удалению заявки
931 × 273 пикс.     Открыть в новом окне Выбор действия по удалению заявки
В СЭД Lotus заявка примет статус «Отменена как ошибочная».
В случае если заявка выгружалась в 1С, данные загрузки будут удалены.