(Утративший силу) СТО МИ пользователя «Заявки на предоставление услуг»...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
7. Если выбранная услуга является комплексной, и от всех или части сопутствующих услуг можно отказаться, можно снять галочки с соответствующих сопутствующих услуг (рисунок 26) или отключить выполнение сопутствующих услуг в разделе «Сопутствующие услуги – Дополнительные».
Выбор сопутствующих услуг
976 × 555 пикс.     Открыть в новом окне Выбор сопутствующих услуг
Необходимо обратить внимание на то, что при отказе от сопутствующих услуг также изменится итого по заявке, если количество указано не по факту (рисунки 27, 28).
Итого по заявке при указании сопутствующей услуги
1070 × 590 пикс.     Открыть в новом окне Итого по заявке при указании сопутствующей услуги
Итого по заявке без сопутствующей услуги
1068 × 453 пикс.     Открыть в новом окне Итого по заявке без сопутствующей услуги
8. Далее необходимо нажать кнопку «ОК» в правом верхнем углу диалогового окна. Так как выбранная услуга является комплексной, кроме основной заявки будут созданы детальные заявки. При создании заявки появится информационное сообщение пользователю (рисунок 29).
Информационное сообщение пользователю
496 × 184 пикс.     Открыть в новом окне Информационное сообщение пользователю
При нажатии на кнопку «Да» в рабочей области будут открыты все детальные услуги. Если была нажата кнопка «Нет», то детальные услуги будут доступны на вкладке «Сопутствующие услуги» (рисунок 30).
Отображение детальных услуг на вкладке "Сопутствующие услуги"
865 × 178 пикс.     Открыть в новом окне Отображение детальных услуг на вкладке "Сопутствующие услуги"
9. В настройках услуг могут быть указаны дополнительные поля, которые требуется заполнить для успешного выполнения заявки. Такие поля могут быть как в «обычной» заявке, так и в комплексной или сопутствующей комплексной. На вкладке «Общие» в этом случае будет присутствовать блок «Необходимая информация» (рисунок 31).
Блок "Необходимая информация" на вкладке "Общие"
930 × 407 пикс.     Открыть в новом окне Блок "Необходимая информация" на вкладке "Общие"
В примере, приведенном на рисунке выше, представлены дополнительные поля:
  • 1-е поле «Наименование документа» – обязательно для заполнения, тип – текстовый (буква «Т»);
  • 2-е поле – Номер документа – обязательно для заполнения, тип – текстовый (буква «Т»);
  • 3-е поле – Дата документа – обязательно для заполнения, тип – дата (рисунок 32);
Элемент управления для указания даты документа
153 × 149 пикс.     Открыть в новом окне Элемент управления для указания даты документа
  • 4-е поле – Сумма по документу, тип – число («#» – стандартное общепринятое обозначение цифровых полей). При попытке ввода текста в числовое поле документ не будет сохранен.
  • 5-е поле – Стороны по документу, тип – текстовый (буква «Т»).
Если поле отмечено зеленой рамкой, это означает, что для этого поля предусмотрена разъясняющая подпись. Для просмотра разъясняющей подписи необходимо навести курсор мыши внутрь зеленого рамки, нажать и удерживать левую кнопку мыши.
10. На вкладке «Шаблоны документов», указана информация, необходимая при создании заявки (рисунок 33).
Вкладка "Шаблоны документов"
572 × 95 пикс.     Открыть в новом окне Вкладка "Шаблоны документов"
11. Добавление информации по заявке осуществляется при помощи кнопки, представленной на рисунке 34.
Поле внесения комментария или отметки по исполнению заявки
485 × 24 пикс.     Открыть в новом окне Поле внесения комментария или отметки по исполнению заявки
12. При помощи кнопки «Обработать» происходит дальнейшая работа с заявкой (рисунок 35).
Кнопка "Обработать" на панели управления
907 × 41 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Обработать" на панели управления
Набор действий зависит от статуса заявки и настроек услуги, подробная информация о действиях обработки указана в разделе справки Статусы заявок.

Создание заявок на основании документов в других базах

В базах СЭД (например, «Договоры 2009», «Договоры 2010» в документах договора и этапа) в меню действий есть раздел «Заявки» (рисунок 36)
Раздел "Заявки" в меню действий
958 × 141 пикс.     Открыть в новом окне Раздел "Заявки" в меню действий
При нажатии на кнопку «Создать заявку» будет выведена форма создания заявки. В зависимости от исходного документа (договор или этап к договору) в списке услуг для выбора будет показан перечень заявок по договорам или по этапам соответственно.
После того, как все необходимые данные для заявки будут выбраны, требуется нажать кнопку «Создать заявку» (рисунок 37).
Кнопка "Создать заявку" на форме новой заявки
933 × 293 пикс.     Открыть в новом окне Кнопка "Создать заявку" на форме новой заявки
Заявка будет создана в статусе согласно ТЗ («Исполнена» или «На исполнении»). Заявка «На исполнении» будет переведена в статус «Исполнена» при отправке договора на согласование.

Отчеты по созданным заявкам на основании документа

Для того чтобы просмотреть список заявок по документу нужно выбрать «Заявки...-> Созданные заявки (УК)». На рисунке 38 представлен пример отчета по созданным заявкам.
Пример отчета по созданным заявкам
1212 × 233 пикс.     Открыть в новом окне Пример отчета по созданным заявкам
При нажатии на ссылку можно открыть документ заявки. В заявке находится ссылка на исходный документ (рисунок 39).
Ссылка на исходный документ в заявке
389 × 69 пикс.     Открыть в новом окне Ссылка на исходный документ в заявке
Для канцелярии доступны пункты, представленные на рисунке 40.
Пункты меню в панели действия для канцелярии
379 × 134 пикс.     Открыть в новом окне Пункты меню в панели действия для канцелярии
Будет выдан диалог выбора организации (для договоров), или организация-заказчик будет подставлена автоматически (для БД «ПУД»), осуществлен поиск договоров в карточках соответствий (услуга, заказчик) → договор.

Исполнение заявок по частям

1. Для подключения функционала частичного исполнения услуги необходимо в карточке услуги на вкладке «Настройка бизнес-процесса» установить галку «услуга может оказываться по частям», после этого в любых заявках по данной услуге становится доступен функционал на вкладке «Факт исполнения» (если не доступен сразу, требуется снова зайти в Lotus)
2. Если флаг частичного выполнения установлен, в этом случае в статусах «На исполнении», «Исполнена частично» контролерам, исполнителям доступны кнопки «Добавить факт частичного исполнения», «Отменить последнюю операцию».
3. Частичное выполнение услуг отмечается в таблице 1.
Дата исполнения
Ответственный
Количество
Согласование
Выгрузка в 1С
15.09.2010
(еще не согласована)
исполнитель / контролер,
отметивший факт выполнения
2
(пустая строка, " ") - на согласовании у руководителя
флаг установлен, но руководитель еще не согласовал частичное выполнение заявки
нет
документ еще не выгружался в 1С
15.09.2010
(согласование не требуется)
не требуется
в настройках услуги не стоит флаг "результат согласовывается с заказчиком"
20.09.2010
(дата выгрузки)
15.09.2010/18.09.2010
15 сент - исполнена
18 сент - выполнение согласовано
отклонена / или / согласована
4. При добавлении отметки о выполнении проверяется общее количество по заявке и если оно не равно «по факту выполнения», ввод кол-ва услуг должен быть ограничен [общее количество по услуге] - [общее количество по всем строкам факта выполнения].
Если введенное количество равно остатку, перед добавлением строки появляется сообщение: «Перевести услугу в исполненные?». В этом случае изменяется статус услуги на «Исполнена» или «Исполнена. На согласовании руководителя заказчика», отправляются стандартные уведомления
Примечание: количество услуг считается среди согласованных услуг и тех, которые еще на согласовании.
5. Для уведомления руководителя заказчика о необходимости согласовать факт частичного исполнения услуги предусмотрено действие в обработке «Отправить на согласование частичного исполнения заказчику».
6. Выгрузка в 1С частично-исполненных заявок осуществляется по строкам, в колонке «выгрузка в 1С» ставится дата, когда реально был выгружен в 1С документ.

Заявка «Сверка расчетов»

В документе ПУД, панель действий, «Заявки…→ Связать с заявкой УК (сверка расчетов)» (рисунок 41)