Утративший силу
6. Если для выбранной организации есть соответствие организация/проект, то становится доступной строка "Проект", и выводится окно выбора проекта, в котором можно выбрать только один вариант из ограниченного перечня (рисунок 23).
Соответствие организации и проекта можно посмотреть в одноименном справочнике в разделе настроек (рисунок 25).
7. Если выбранная услуга является комплексной, и от всех или части сопутствующих услуг можно отказаться, можно снять галочки с соответствующих сопутствующих услуг (рисунок 26) или отключить выполнение сопутствующих услуг в разделе «Сопутствующие услуги – Дополнительные».
Необходимо обратить внимание на то, что при отказе от сопутствующих услуг также изменится итого по заявке, если количество указано не по факту (рисунки 27, 28).
8. Далее необходимо нажать кнопку «ОК» в правом верхнем углу диалогового окна. Так как выбранная услуга является комплексной, кроме основной заявки будут созданы детальные заявки. При создании заявки появится информационное сообщение пользователю (рисунок 29).
При нажатии на кнопку «Да» в рабочей области будут открыты все детальные услуги. Если была нажата кнопка «Нет», то детальные услуги будут доступны на вкладке «Сопутствующие услуги» (рисунок 30).
865 × 178 пикс.   Открыть в новом окне | Отображение детальных услуг на вкладке "Сопутствующие услуги" |
9. В настройках услуг могут быть указаны дополнительные поля, которые требуется заполнить для успешного выполнения заявки. Такие поля могут быть как в «обычной» заявке, так и в комплексной или сопутствующей комплексной. На вкладке «Общие» в этом случае будет присутствовать блок «Необходимая информация» (рисунок 31).
- 1-е поле «Наименование документа» – обязательно для заполнения, тип – текстовый (буква «Т»);
- 2-е поле – Номер документа – обязательно для заполнения, тип – текстовый (буква «Т»);
- 3-е поле – Дата документа – обязательно для заполнения, тип – дата (рисунок 32);
- 4-е поле – Сумма по документу, тип – число («#» – стандартное общепринятое обозначение цифровых полей). При попытке ввода текста в числовое поле документ не будет сохранен.
- 5-е поле – Стороны по документу, тип – текстовый (буква «Т»).
Если поле отмечено зеленой рамкой, это означает, что для этого поля предусмотрена разъясняющая подпись. Для просмотра разъясняющей подписи необходимо навести курсор мыши внутрь зеленого рамки, нажать и удерживать левую кнопку мыши.
10. На вкладке «Шаблоны документов», указана информация, необходимая при создании заявки (рисунок 33).
485 × 24 пикс.   Открыть в новом окне | Поле внесения комментария или отметки по исполнению заявки |
Набор действий зависит от статуса заявки и настроек услуги, подробная информация о действиях обработки указана в разделе справки Статусы заявок.
В базах СЭД (например, «Договоры 2009», «Договоры 2010» в документах договора и этапа) в меню действий есть раздел «Заявки» (рисунок 36)
При нажатии на кнопку «Создать заявку» будет выведена форма создания заявки. В зависимости от исходного документа (договор или этап к договору) в списке услуг для выбора будет показан перечень заявок по договорам или по этапам соответственно.
После того, как все необходимые данные для заявки будут выбраны, требуется нажать кнопку «Создать заявку» (рисунок 37).
Заявка будет создана в статусе согласно ТЗ («Исполнена» или «На исполнении»). Заявка «На исполнении» будет переведена в статус «Исполнена» при отправке договора на согласование.
Для того чтобы просмотреть список заявок по документу нужно выбрать «Заявки...-> Созданные заявки (УК)». На рисунке 38 представлен пример отчета по созданным заявкам.
При нажатии на ссылку можно открыть документ заявки. В заявке находится ссылка на исходный документ (рисунок 39).
Будет выдан диалог выбора организации (для договоров), или организация-заказчик будет подставлена автоматически (для БД «ПУД»), осуществлен поиск договоров в карточках соответствий (услуга, заказчик) → договор.
1. Для подключения функционала частичного исполнения услуги необходимо в карточке услуги на вкладке «Настройка бизнес-процесса» установить галку «услуга может оказываться по частям», после этого в любых заявках по данной услуге становится доступен функционал на вкладке «Факт исполнения» (если не доступен сразу, требуется снова зайти в Lotus)
2. Если флаг частичного выполнения установлен, в этом случае в статусах «На исполнении», «Исполнена частично» контролерам, исполнителям доступны кнопки «Добавить факт частичного исполнения», «Отменить последнюю операцию».
Дата исполнения | Ответственный | Количество | Согласование | Выгрузка в 1С |
15.09.2010 (еще не согласована) | исполнитель / контролер, отметивший факт выполнения | 2 | (пустая строка, " ") - на согласовании у руководителя флаг установлен, но руководитель еще не согласовал частичное выполнение заявки | нет документ еще не выгружался в 1С |
15.09.2010 (согласование не требуется) | не требуется в настройках услуги не стоит флаг "результат согласовывается с заказчиком" | 20.09.2010 (дата выгрузки) | ||
15.09.2010/18.09.2010 15 сент - исполнена 18 сент - выполнение согласовано | отклонена / или / согласована |