Утративший силу
Позиции прайса Вы можете добавлять в основную папку (группу) «Прайс ООО «…»», а так же создавать свои подпапки (подгруппы) внутри основной – выстраивать древо папок. Для этого необходимо выбрать щелчком мыши БП «Добавление группы ТРУ (Продавец)» (рисунок 7). Открывается форма, на которой необходимо в строке «Наименование» указать наименование подпапки, а в строке «Родительская группа» ввести наименование папки, в которой создается данная подпапка (после запуска бизнес-процесса автоматически указана основная папка организации). Для завершения операции необходимо нажать кнопку «Перейти далее».
ВАЖНО: При введении в строку «Родительская группа» наименования, необходимо после внесения нескольких символов остановить ввод и дать возможность программе осуществить поиск (он определяется крутящимися зелеными стрелками). После завершения поиска, на белом фоне высветятся все папки, в наименовании которых присутствуют введенные символы.
Для создания ТРУ необходимо выбрать БП «Добавление ТРУ (Продавец)». Открывается карточка для создания ТРУ (рисунок 8).
Наименование: в строке необходимо самостоятельно прописывать наименование товара, работы или услуги. При этом наименования ТРУ в Справочнике должны отражать его суть:
1) Наименование Товаров/Работ/Услуг должно носить Прайсовый/Прейскурантный характер и быть общеизвестным, общепринятым, соответствующим нормативным документам, а не состоять из набора символов, например:
2) В наименовании Товаров/Работ/Услуг следует указывать фирменное наименование/марку/кодировку товаропроизводителя или название организации-производителя.
3) Наименование Товаров/Работ/Услуг не может сочетать в себе несколько условий цены, т.е. стоимость позиции НЕ должна включать в себя одновременно цену Товара+ Работы + Услуги, например:
Верно – Выполнение каменных, кирпичных работ при строительстве зданий из материалов и механизмов заказчика.
4) Товары, имеющие отличия только в цвете, названии коллекции и прочих дизайнерских параметрах, но относящиеся к одной ценовой категории рекомендуется заносить одним элементом ТРУ, например:
Дизайнерские параметры, цветовые характеристики, например, RAL 7024; RAL 9010; RAL 1034, необходимо отнести в описание ТРУ.
Группа в каталоге ТРУ: в строке необходимо выбрать основную папку (группу) Прайс ООО «…» или подпапку, созданную Вами, в которой будет располагаться позиция ТРУ (см. п. 3.1.1.) (после запуска бизнес-процесса автоматически указана основная папка организации).
ВАЖНО: Если стоимость ТРУ указана за упаковку или комплект, необходимо прописывать в наименование ТРУ, упаковка и количество. Единицу измерения необходимо указывать за ШТ.
- если организация работает с НДС и он включен в стоимость, необходимо проставлять обе галочки;
- если организация работает с НДС, но в стоимости он не учтен, проставляется только «Учитывать НДС»;
- если организация работает без НДС, галочки не проставляются.
ВАЖНО: Все три поля заполняются согласно Налоговому Кодексу РФ и выбранной системой налогообложения вашей организации.
В строке «Цена» необходимо указывать актуальную рыночную цену ТРУ согласно Вашему прайсу. Копейки нужно прописывать через запятую.
ВАЖНО: Дату необходимо обновлять при обновлении цены. Если цена остается неизменно продолжительное время, то необходимо минимум один раз в шесть месяцев обновлять Дату по неизменившейся цене. Таким образом покупатели будут знать насколько ваша цена актуальна.
ВАЖНО: Для корректной загрузки изображения, его формат должен соответствовать одному из перечисленных: *.png, *.gif, *.svg, *.jpeg, *.jpg, *.bmp.
- наименование организации-производителя;
- возможность и способы доставки ТРУ (ЖД/авто-транспортом; только самовывоз/доставка до объекта/иное);
- нормативные документы, по которым изготавливается ТРУ (ГОСТы, Серии, Технические условия и т.д.).
В поле «Комментарий», расположенном в правом нижнем углу, можно ввести сообщение, адресованное модераторам Информационной системы Маркетинговые Технологии
Данный БП позволяет загрузить большое количество ТРУ с помощью файла Microsoft Excel и значительно сократить время загрузки позиций.
Для этого предварительно заполняем Шаблон Microsoft Excel согласно СТО СМК Маркетинговые технологии. Формы шаблонов для массовой загрузки информации в справочники Информационной системы «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ».
Файл Excel должен соответствовать шаблону из Стандарта. Вы можете его создать самостоятельно (Учитывая, что установленный офисный пакет приложений Microsoft Office должен быть не ниже версии 2007 года) или же загрузить из Стандарта, ссылка на который приложена выше (рисунок 9).
- если необходимо учитывать НДС прописываем true, если данный параметр не должен учитываться – false. Аналогично для графы «НДС включен в стоимость»;
- графа «Неактивна» – прописываем в каждой строке этого столбца false.
ВАЖНО: Для корректной работы с массивом необходимо при каждой загрузке создавать новый файл Excel, а не заменять позиции в старом.
В Личном Кабинете запускаем БП «Загрузка массива данных ТРУ (Продавец)» открывается поле (рисунок 10).