Утративший силу
1.1. Настоящий стандарт описывает и устанавливает правила использования программного обеспечения «Личный Кабинет» по работе с Прайсом организации в Информационной системе «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» пользователями в роли «Продавец».
1.2. Для того чтобы получить доступ необходимо зарегистрироваться в информационной системе. Описание процесса регистрации приведено в Инструкции по регистрации пользователей на портале «МТ».
ВАЖНО: Логин и Пароль являются конфиденциальной информацией и не должны передаваться третьим лицам. В случае компрометации этих данных Пользователь несет ответственность за все совершенные действия в рамках работы с Информационной системой.
1.3.1 Запрашивать у Продавца любую информацию в письменном и устном виде, с целью подтверждения информации, размещаемой пользователем в Информационной системе;
1.3.2 Не размещать в Информационной системе, в частности в Классификаторе Ресурсов, предположительно скомпрометированную информацию.
2.1. Основные термины и определения приведены в документе: Стандарт организации Общие положения Информационная система «Маркетинговые технологии».
2.2. Бизнес-процесс (БП) – инструмент Личного Кабинета, позволяющий вносить и редактировать данные в информационной системе «Маркетинговые Технологии».
1) Установлен браузер (веб-обозреватель) Internet Explorer 9 и новее, либо другие доступные браузеры.
Для начала работы в личном кабинете необходимо перейти по ссылке «Личный кабинет» в правом верхнем углу портала «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ». Появится окно, представленное на рисунке 1:
ВАЖНО: При заполнении Логина и Пароля необходимо прописывать символы вручную (не прибегая к копированию), учитывая заглавные, прописные буквы и язык ввода.
Открывается личный кабинет для пользователя с ролью «Продавец» в сервисе информационной системы «Маркетинговые технологии» (рисунок 3).
Для заведения позиций прайса необходимо найти раздел «Товары, работы, услуги» [1] и щелчком мыши открыть справочник, либо выбрать необходимый бизнес-процесс из списка, расположенного под разделом «Товары, работы, услуги» [2]. Кнопка «Бизнес процессы» также позволяет выбрать необходимую операцию из списка [3] (рисунок 4).
Для просмотра Товаров, работ, услуг, которые уже есть в прайсе Вашей организации необходимо дважды щелкнуть мышкой по папке прайса (рисунок 5).
![]() |
|
833 × 368 пикс.   Открыть в новом окне | Рисунок 5 – Открытие справочника «Товары, работы, услуги» |
Позиции прайса Вы можете добавлять в основную папку (группу) «Прайс ООО «…»», а так же создавать свои подпапки (подгруппы) внутри основной – выстраивать древо папок. Для этого необходимо выбрать щелчком мыши БП «Добавление группы ТРУ (Продавец)» (рисунок 7). Открывается форма, на которой необходимо в строке «Наименование» указать наименование подпапки, а в строке «Родительская группа» ввести наименование папки, в которой создается данная подпапка (после запуска бизнес-процесса автоматически указана основная папка организации). Для завершения операции необходимо нажать кнопку «Перейти далее».
ВАЖНО: При введении в строку «Родительская группа» наименования, необходимо после внесения нескольких символов остановить ввод и дать возможность программе осуществить поиск (он определяется крутящимися зелеными стрелками). После завершения поиска, на белом фоне высветятся все папки, в наименовании которых присутствуют введенные символы.
Для создания ТРУ необходимо выбрать БП «Добавление ТРУ (Продавец)». Открывается карточка для создания ТРУ (рисунок 8).
Наименование: в строке необходимо самостоятельно прописывать наименование товара, работы или услуги. При этом наименования ТРУ в Справочнике должны отражать его суть:
1) Наименование Товаров/Работ/Услуг должно носить Прайсовый/Прейскурантный характер и быть общеизвестным, общепринятым, соответствующим нормативным документам, а не состоять из набора символов, например:
2) В наименовании Товаров/Работ/Услуг следует указывать фирменное наименование/марку/кодировку товаропроизводителя или название организации-производителя.
3) Наименование Товаров/Работ/Услуг не может сочетать в себе несколько условий цены, т.е. стоимость позиции НЕ должна включать в себя одновременно цену Товара+ Работы + Услуги, например:
Верно – Выполнение каменных, кирпичных работ при строительстве зданий из материалов и механизмов заказчика.
4) Товары, имеющие отличия только в цвете, названии коллекции и прочих дизайнерских параметрах, но относящиеся к одной ценовой категории рекомендуется заносить одним элементом ТРУ, например: