Утративший силу
1.7. Общая последовательность действий в процессе и предельное время их выполнения представлены в таблице 1:
Наименование действия | Предельное время выполнения действия |
Формирование Заказчиком заявки Генеральному поставщику | Не позже чем за 3 (три) недели до срока поставки |
Формирование корзины материалов и выбор способа отбора поставщиков | 1 день |
Проведение отбора поставщиков | 2−5 дней |
Заключение договоров Поставки и Генеральной поставки в текущих ценах | дней |
2.1. Алгоритм действий, выполняемых при формировании заявки генеральному поставщику представлен на рисунке 1:
2.2. Менеджер Заказчика формирует Заявку на поставку материалов и оборудования Менеджеру Генерального поставщика через подсистему программы 1С: Бухгалтерия «Автоматизация генеральных поставок» в разделе «Застройщик» путем создания «Плана материальных ресурсов по инвестиционному проекту» (далее – ПМР) согласно СТО МИ пользователя по работе с ПО «Автоматизация генеральных поставок».
2.3. Менеджер Заказчика согласовывает Заявку на поставку материалов и оборудования с соответствующим менеджером по управлению инвестированием и управляющим ИСП не менее чем за 3 (три) недели до указанного срока поставки.
После положительного согласования Заявка на поставку материалов и оборудования автоматически направляется Менеджеру Генерального поставщика.
2.4. В течение 1 (одного) рабочего дня с момента получения Заявки на поставку материалов и оборудования Менеджер Генерального поставщика проверяет ее и, в случае необходимости уточнений, направляет запрос Менеджеру Заказчика в системе электронного документооборота (далее – СЭД).
2.5. При необходимости внесения изменений (корректировок) в Заявку на поставку материалов и оборудования, Менеджер Заказчика создает документ ПМР с видом операции «Корректирующий» согласно СТО МИ пользователя по работе с ПО «Автоматизация генеральных поставок».
пакету работ (в рамках реализации одного ИСП) возможно внесение не более 2 (двух) корректировок в ПМР (допустимое количество корректировок Заявки на поставку материалов и оборудования).
2.5.1. По одному 2.5.2. Возможность внесения более 2 (двух) корректировок в ПМР по одному пакету работ (в рамках реализации одного ИСП) согласовывается Менеджером Заказчика с ЕИО организации Заказчика.
2.5.3. За каждый факт корректировки ПМР свыше допустимого количества, установленного п. 2.5.1 настоящего СТО, организация Генерального поставщика вправе начислить организации Заказчика неустойку в размере установленном условиями заключенного договора СТО СТД 009-2014 «Договор генеральных поставок».
3.1. Алгоритм действий, выполняемых при формировании корзины материалов и выбор способа отбора поставщиков представлен на рисунке 2:
Менеджеров Заказчика, формирует корзины материалов, которые включают в себя единичный(ые) ресурс(ы) одного 6-тизначного кода каталога КПЕС, и создает спецификации по форме «Закупка к сроку» согласно СТО МИ пользователя по работе с ПО «Автоматизация генеральных поставок».
3.2. Менеджер Генерального поставщика через подсистему программы 1С: Бухгалтерия «Автоматизация генеральных поставок» в разделе «Ген. поставщик» консолидирует заявки от всех 3.2.1. Объединение нескольких единичных ресурсов из разных 6-тизначных кодов Каталога КПЕС в одну корзину материалов возможно:
- по группам ресурсов, установленных СТО УП «Правила формирования корзин материалов для проведения закупок»;
- по составленному обоснованному решению для объединения, согласованному с Менеджером Заказчика.
3.2.2. Формирование разных корзин материалов одного 6-тизначного кода каталога КПЕС возможно по 6-тизначным кодам, установленным в СТО УП «Правила формирования корзин материалов для проведения закупок».
3.3. Менеджер Генерального поставщика выбирает способ отбора поставщиков, который зависит от стоимости спецификации «Закупка к сроку».
3.3.1. В случае, если стоимость спецификации «Закупка к сроку» составляет 100 000 (сто тысяч) рублей и более, то Менеджер Генерального поставщика проводит отбор поставщиков по одному из вариантов:
3.3.2. В случае, если стоимость спецификации «Закупка к сроку» менее 100 000 (ста тысяч) рублей, то Менеджер Генерального поставщика проводит отбор поставщиков по одному из вариантов:
4.2.1. Обязательным условием для участия в отборе поставщиков является наличие у организации личного кабинета и цен на предлагаемые ими товары в информационной системе «Маркетинговые технологии».
4.2.2. При наличии информации об организациях, которые потенциально могут принять участие в поставках необходимых ресурсов, но не имеют личного кабинета и (или) цен на предлагаемые ими товары/работы/услуги в информационной системе «Маркетинговые технологии», Менеджер Заказчика или Менеджер Генерального поставщика вправе её сообщить для своевременного привлечения этих организаций по указанному контактному телефону или электронной почте на сайте информационной системы «Маркетинговые технологии».
СЭД путем создания карточки договора поставки с номинальным поставщиком (используя СТО СТД 003-2014 «Договор поставки») с указанием условий договора: способа поставки (доставка поставщиком/ самовывоз покупателем) и размера аванса (в процентах от цены продукции).
4.3.1. Менеджер Генерального поставщика формирует Заявку на проведение закупки в Закупка по оригинальным договорам поставки возможна только после получения положительной визы ЕИО организации Генерального поставщика.
4.3.2. Менеджер Генерального поставщика прикладывает к созданной карточке договора поставки с номинальным поставщиком спецификацию «Закупка к сроку» из программы 1С: Бухгалтерия.
На одну карточку договора поставки с номинальным поставщиком приходится одна спецификация «Закупка к сроку».
4.3.3. Менеджер Генерального поставщика согласовывает с ЕИО организации Генерального поставщика (или назначенным им ответственным лицом) проведение закупки и направляет заявку на проведение закупки до 14:00 текущего дня Специалисту по закупке со следующей информацией:
- наименование и реквизиты своей организации;
- предмет договора исходя из требований п. 3.2 настоящего СТО;
- объем, сроки и место поставки;
- указание параметров для оценки коммерческих предложений и выбора победителя;
- необходимую информации о предмете договора (пояснения, чертежи, макеты, эскизы и т.д.);
- указание требований к поставщикам (опыт работы, рыночный потенциал, наличие дилерских соглашений);
- указание срока продолжительности приема коммерческих предложений (по умолчанию 2 (два) рабочих дня, любой другой срок – по согласованию с Менеджером Заказчика);
- иные условия договора (размер аванса, параметры доставки, требование к наличию необходимых документов и т.д.).
4.3.4. Специалист по закупке проверяет полноту представленной информации в Заявке на проведение закупки и проводит закупку согласно СТО УП «Регламент проведения электронных закупок». В случае, если необходимо внести какие-либо корректировки, то Заявка на проведения закупки возвращается Менеджеру Генерального поставщика с указанием замечаний.