(Действующий) Указание МПС РФ от 5 декабря 2001 г. N 249у...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
пр i x x
на кривых участках пути
р A
S = (X + дельта + b + Дельта b ) + (А + дельта 0,5 d ), мм; (3)
кр i x R h x м
где X - полуширина груза на рассматриваемой высоте, мм;
i
А - полуширина подвижного состава или груза встречного поезда
(для подвижного состава габарита 1-Т и габарита погрузки
принимается 1625 мм, габарита Т - 1700 мм; габарита
пр
Т - 1800 мм);
дельта - минимально допустимый горизонтальный зазор между
х негабаритным грузом и препятствием, принимаемый по
табл. П.5.2 к настоящей инструкции;
A
дельта - горизонтальный зазор, учитывающий возможные смещения
х подвижного состава или груза встречного поезда.
Если в расчетах учитываются указанные выше значения А =/ (не равно) 1625, 1700 и 1800 мм, то величины дельта(А)_х при скорости движения до 90 км/ч принимаются по табл. П.5.1 настоящего приложения для наружных сечений.
При большей скорости движения величину дельта(А)_х, в зависимости от высоты, следует принимать по табл. П.6.3;
b - геометрический вынос груза b , или b в данной кривой,
R Rв Rн
определяемый по формулам (15)-(21) приложения 4;
d - эксплуатационная норма уширения междупутья в кривых,
м принимаемая по табл. 3.18 (графы 2-17) Инструкции по
применению габаритов приближения строений ГОСТ 9238-83;
дельта b - смещение встречных составов навстречу друг другу, если
h возвышение наружного рельса внешнего пути h_нар больше
возвышения наружного рельса h_вн внутреннего пути:
h - h
нар вн
дельта b = Y ─────────, мм; (4)
h i 1600
Y - расстояние от уровня головок рельсов до рассматриваемой
i точки груза, мм.
Встречный пропуск допускается, если
ф р ф р
S >= S и S = S , (5)
пр пр кр кр
ф ф
где S и S - фактические расстояния между осями путей соответственно в
пр кр прямой и кривой.
Таблица П.6.3
┌───────────────┬─────┬──────┬──────┬───────┬──────┬──────┬──────┬──────┬─────┬──────┬──────┬──────┐
│ Высота от │4300 │ 4000 │ 3700 │ 3400 │ 3100 │ 2800 │ 2500 │ 2200 │ 2000│ 1800 │ 1600 │ 1400 │
│уровня головок ├─────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┤
│ рельсов, мм │4001 │ 3701 │ 3401 │ 3101 │ 2801 │ 2501 │ 2201 │ 2001 │ 1801│ 1601 │ 1401 │ 1201 │
├───────────────┼─────┼──────┼──────┼───────┼──────┼──────┼──────┼──────┼─────┼──────┼──────┼──────┤
│Зазор, мм │ 230 │ 225 │ 215 │ 210 │ 200 │ 190 │ 185 │ 175 │ 170│ 165 │ 150 │ 130 │
└───────────────┴─────┴──────┴──────┴───────┴──────┴──────┴──────┴──────┴─────┴──────┴──────┴──────┘

4. Примеры

Пример 1. Расстояние S(ф)_кр между осями путей в кривой радиусом 250 м равно 4350 мм. Возвышение наружного рельса внешнего пути h_нар = 120 мм, внутреннего h_вн = 120 мм. Определить "приведенное" расстояние между осями путей S(пр)_кр для указанной кривой.
Решение. По табл. 3.18 Инструкции по применению габаритов приближения строений находим эксплуатационную форму увеличения в данной кривой расстояния между осями путей. Так как h_нар = h_вн, то определяется величина dм. При h_нар = 120 мм и R = 250 м dм = 305 мм.
По формуле (1) настоящего приложения находим:
пр ф
S = S - dм = 4350 - 305 = 4045 мм.