(Действующий) Указание МПС РФ от 5 декабря 2001 г. N 249у...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Таблица П.6.2
┌────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐
│ Наименование подвижного состава │ Степени негабаритности │
│ ├────────────┬──────────┬──────────┤
│ │ нижняя │ боковая │ верхняя │
├────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│Вагоны электросекций и│ │ │ │
│электропоездов: │ │ │ │
│ │ │ │ │
│С(р)_з │ 2 │ 2 │ 1 │
├────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│C(д), C(р) │ 2 │ 2 │ 1 │
├────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│ЭР1 │ 2 │ 2 │ 1 │
├────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│ЭР2, ЭР-2М │ 2 │ 2 │ 1 │
├────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│ЭР9, ЭР9П │ 2 │ 2 │ 1 │
├────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│ЭР11 │ 2 │ 2 │ 1 │
├────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│ЭР22 │ 2 │ 2 │ 1 │
├────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│ЭТ-2, ЭТ-2А │ 2 │ 2 │ 1 │
├────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│ЭД-2, ЭД-2Т, ЭД-9Т │ 2 │ 2 │ 1 │
├────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│ЭД-4, ЭД-4М, ЭД-4МК │ 2 │ 2 │ 1 │
├────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│ЭР-2Р-Т, ЭР-9П, ЭР-9М │ 2 │ 2 │ 1 │
├────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│ЭМ1-К, ЭМ2-К │ 2 │ 2 │ 1 │
├────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│Полувагоны габарита Т_пр │ 1 │ 1 │ 2 │
├────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│Вагоны, полностью использующие│ │ │ │
│габарит Т_пр │ 2 │ 2 │ 3 │
├────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│Цистерны габарита Т_ц │ - │ 2 │ 1 │
└────────────────────────────────────┴────────────┴──────────┴──────────┘

3. Определение условий пропуска на двухпутных линиях негабаритных грузов с учетом их фактических размеров

3.1. Для определения условий пропуска на двухпутных линиях негабаритных грузов по их фактическим размерам следует рассчитать величину расстояния между осями путей, при которой может быть допущено движение по смежным путям поезда с данным негабаритным грузом и встречного поезда с габаритным или негабаритным грузом, или с подвижным составом соответствующего габарита (1-Т, Т_пр, Т).
Найденная величина расстояния между осями путей сравнивается затем с фактически имеющимся на рассматриваемом перегоне.
Встречное движение по смежным путям допускается, если фактическое расстояние между осями путей больше или равно определенному расчетом.
3.2. Минимальное расстояние между осями смежных путей на перегонах, необходимое для пропуска негабаритного груза при сохранении движения по смежному пути, следует определять по формуле:
на прямых участках пути
р A
S = (X + дельта ) + (А + дельта ), мм; (2)
пр i x x
на кривых участках пути
р A
S = (X + дельта + b + Дельта b ) + (А + дельта 0,5 d ), мм; (3)
кр i x R h x м
где X - полуширина груза на рассматриваемой высоте, мм;
i
А - полуширина подвижного состава или груза встречного поезда
(для подвижного состава габарита 1-Т и габарита погрузки
принимается 1625 мм, габарита Т - 1700 мм; габарита
пр
Т - 1800 мм);
дельта - минимально допустимый горизонтальный зазор между
х негабаритным грузом и препятствием, принимаемый по
табл. П.5.2 к настоящей инструкции;
A
дельта - горизонтальный зазор, учитывающий возможные смещения
х подвижного состава или груза встречного поезда.
Если в расчетах учитываются указанные выше значения А =/ (не равно) 1625, 1700 и 1800 мм, то величины дельта(А)_х при скорости движения до 90 км/ч принимаются по табл. П.5.1 настоящего приложения для наружных сечений.
При большей скорости движения величину дельта(А)_х, в зависимости от высоты, следует принимать по табл. П.6.3;
b - геометрический вынос груза b , или b в данной кривой,
R Rв Rн
определяемый по формулам (15)-(21) приложения 4;
d - эксплуатационная норма уширения междупутья в кривых,
м принимаемая по табл. 3.18 (графы 2-17) Инструкции по
применению габаритов приближения строений ГОСТ 9238-83;
дельта b - смещение встречных составов навстречу друг другу, если
h возвышение наружного рельса внешнего пути h_нар больше
возвышения наружного рельса h_вн внутреннего пути:
h - h
нар вн
дельта b = Y ─────────, мм; (4)
h i 1600
Y - расстояние от уровня головок рельсов до рассматриваемой
i точки груза, мм.
Встречный пропуск допускается, если
ф р ф р
S >= S и S = S , (5)
пр пр кр кр
ф ф