Действующий
┌────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐
│ Наименование подвижного состава │ Степени негабаритности │
│ ├────────────┬──────────┬──────────┤
│ │ нижняя │ боковая │ верхняя │
├────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│Вагоны электросекций и│ │ │ │
│электропоездов: │ │ │ │
│ │ │ │ │
│С(р)_з │ 2 │ 2 │ 1 │
├────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│C(д), C(р) │ 2 │ 2 │ 1 │
├────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│ЭР1 │ 2 │ 2 │ 1 │
├────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│ЭР2, ЭР-2М │ 2 │ 2 │ 1 │
├────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│ЭР9, ЭР9П │ 2 │ 2 │ 1 │
├────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│ЭР11 │ 2 │ 2 │ 1 │
├────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│ЭР22 │ 2 │ 2 │ 1 │
├────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│ЭТ-2, ЭТ-2А │ 2 │ 2 │ 1 │
├────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│ЭД-2, ЭД-2Т, ЭД-9Т │ 2 │ 2 │ 1 │
├────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│ЭД-4, ЭД-4М, ЭД-4МК │ 2 │ 2 │ 1 │
├────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│ЭР-2Р-Т, ЭР-9П, ЭР-9М │ 2 │ 2 │ 1 │
├────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│ЭМ1-К, ЭМ2-К │ 2 │ 2 │ 1 │
├────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│Полувагоны габарита Т_пр │ 1 │ 1 │ 2 │
├────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│Вагоны, полностью использующие│ │ │ │
│габарит Т_пр │ 2 │ 2 │ 3 │
├────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│Цистерны габарита Т_ц │ - │ 2 │ 1 │
└────────────────────────────────────┴────────────┴──────────┴──────────┘
3. Определение условий пропуска на двухпутных линиях негабаритных грузов с учетом их фактических размеров
Найденная величина расстояния между осями путей сравнивается затем с фактически имеющимся на рассматриваемом перегоне.
Встречное движение по смежным путям допускается, если фактическое расстояние между осями путей больше или равно определенному расчетом.
Если в расчетах учитываются указанные выше значения А =/ (не равно) 1625, 1700 и 1800 мм, то величины дельта(А)_х при скорости движения до 90 км/ч принимаются по табл. П.5.1 настоящего приложения для наружных сечений.
При большей скорости движения величину дельта(А)_х, в зависимости от высоты, следует принимать по табл. П.6.3;