Действующий
Таким образом, рассматриваемый негабаритный груз может следовать под путепроводом с графиковой скоростью.
Первый способ является более простым, и его следует применять во всех случаях, когда установленные по нему условия пропуска не содержат существенных ограничений (закрытие встречного движения) и могут быть приняты. Второй способ требует проведения расчетов и позволяет уточнить условия пропуска, определенные по первому способу с учетом фактических размеров груза.
2. Определение условий пропуска негабаритных грузов на двухпутных линиях по их степеням (нижней, боковой негабаритности)
табл. П.6.1 настоящего приложения.
2.1. Условия пропуска негабаритных грузов по смежным путям двухпутных линий с расстоянием между осями путей 4100-3750 мм в прямых участках пути в зависимости от степени боковой и нижней негабаритности следует принимать в соответствии с
Согласно табл. П.6.1 во встречном движении, при расстоянии между осями путей 4100 мм в прямых, допускаются негабаритные грузы, сумма номеров степеней негабаритности которых (боковой, нижней) не превышает пяти, а также - третья с третьей степенью боковой (нижней) негабаритности.
табл. П.6.1 настоящего приложения в зависимости от величин, определяемых по формуле расстояний между осями путей и "приведенных" (к прямым):
2.2. Определение условий пропуска по смежным путям негабаритных грузов по степеням боковой и нижней негабаритности (в том числе расчетной) в кривых участках пути следует производить по
п. 3). По этой методике должны устанавливаться условия пропуска также для грузов с верхней сверхнегабаритностью.
2.3. Пропуск негабаритных грузов 6-й степени боковой и нижней негабаритности, а также сверхнегабаритных в этих зонах и встречных поездов по смежному пути на линиях с расстоянием между осями путей 4100 мм и менее (в кривых - "приведенным") запрещается. При расстоянии между осями путей более 4100 мм возможность пропуска указанных грузов без закрытия движения по смежному пути проверяется расчетом в соответствии с методикой настоящего приложения (
табл. П.6.1 условий пропуска по смежным путям двухпутных линий негабаритных грузов, имеющих расчетную негабаритность, должна учитываться боковая (нижняя) степень, установленная по расчетной негабаритности.
2.4. При определении по
2.5. Условия пропуска по смежным путям подвижного состава габарита Т (вагоны электросекций и электропоездов), габаритов Т_пр и Т_ц при следовании их как негабаритных грузов на своих осях необходимо принимать в зависимости от их степеней боковой негабаритности, указанных в
Условия пропуска встречных поездов с грузами боковой и нижней негабаритности по смежным путям с расстоянием между их осями в прямых 4100-3750 мм
┌───────────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ Наименование степеней │ Условия пропуска при ширине междупутья в прямых участках пути │
│ боковой и нижней ├────────┬────────┬─────────┬───────┬────────┬───────┬────────┬────────┤
│негабаритности и габаритов │ 4100 и │ 4099- │ 4049- │ 3999- │ 3949- │ 3899- │ 3849- │ 3799- │
│ подвижного состава │ более │ 4050 │ 4000 │ 3950 │ 3900 │ 3850 │ 3800 │ 3750 │
│ встречных поездов │ │ │ │ │ │ │ │ │
├───────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│1-Т и 1-Т или 1 ст. │ ++ │ ++ │ ++ │ ++ │ ++ │ ++ │ ++ │ ++ │
├───────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│1-Т и 2 │ ++ │ ++ │ ++ │ ++ │ ++ │ ++ │ + │ -- │
├───────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│1-Т и З │ ++ │ ++ │ ++ │ ++ │ ++ │ + │ -- │ -- │
├───────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│1-Т и 4 │ ++ │ ++ │ + │ -- │ -- │ -- │ -- │ -- │
├───────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│1-Т и 5 │ ++ │ -- │ -- │ -- │ -- │ -- │ -- │ -- │
├───────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│1-Т и 6 │ -- │ -- │ -- │ -- │ -- │ -- │ -- │ -- │
├───────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│1 и 1-Т │ ++ │ ++ │ ++ │ ++ │ ++ │ ++ │ ++ │ ++ │
├───────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│1 и 1 │ ++ │ ++ │ ++ │ ++ │ ++ │ ++ │ ++ │ + │
├───────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│1 и 2 │ ++ │ ++ │ ++ │ ++ │ ++ │ + │ -- │ -- │
├───────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│1 и 3 │ ++ │ ++ │ ++ │ ++ │ + │ -- │ -- │ -- │
├───────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│1 и 4 │ ++ │ + │ -- │ -- │ -- │ -- │ -- │ -- │
├───────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│1 и 5, 6 │ -- │ -- │ -- │ -- │ -- │ -- │ -- │ -- │
├───────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│2 и 1-Т │ ++ │ ++ │ ++ │ ++ │ ++ │ ++ │ + │ -- │
├───────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│2 и 1 │ ++ │ ++ │ ++ │ ++ │ ++ │ + │ -- │ -- │
├───────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│2 и 2 │ ++ │ ++ │ ++ │ + │ -- │ -- │ -- │ -- │
├───────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│2 и 3 │ ++ │ ++ │ + │ -- │ -- │ -- │ -- │ -- │
├───────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│2 и 4, 5, 6 │ -- │ -- │ -- │ -- │ -- │ -- │ -- │ -- │
├───────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│3 и 1-Т │ ++ │ ++ │ ++ │ ++ │ ++ │ + │ -- │ -- │
├───────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│3 и 1 │ ++ │ ++ │ ++ │ ++ │ + │ -- │ -- │ -- │
├───────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│3 и 2 │ ++ │ ++ │ + │ -- │ -- │ -- │ -- │ -- │
├───────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│3 и 3 │ ++ │ + │ -- │ -- │ -- │ -- │ -- │ -- │
├───────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│3 и 4, 5, 6 │ -- │ -- │ -- │ -- │ -- │ -- │ -- │ -- │
├───────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│4 и 1-Т │ ++ │ ++ │ + │ -- │ -- │ -- │ -- │ -- │
├───────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│4 и 1 │ ++ │ + │ -- │ -- │ -- │ -- │ -- │ -- │
├───────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│4 и 2, 3, 4, 5, 6 │ -- │ -- │ -- │ -- │ -- │ -- │ -- │ -- │
├───────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│5 и 1-Т │ ++ │ -- │ -- │ -- │ -- │ -- │ -- │ -- │
├───────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│5 и 1 или любая другая │ -- │ -- │ -- │ -- │ -- │ -- │ -- │ -- │
├───────────────────────────┼────────┼────────┼─────────┼───────┼────────┼───────┼────────┼────────┤
│6 и 1-Т или любая степень │ -- │ -- │ -- │ -- │ -- │ -- │ -- │ -- │
└───────────────────────────┴────────┴────────┴─────────┴───────┴────────┴───────┴────────┴────────┘
┌────────────────────────────────────┬──────────────────────────────────┐
│ Наименование подвижного состава │ Степени негабаритности │
│ ├────────────┬──────────┬──────────┤
│ │ нижняя │ боковая │ верхняя │
├────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│Вагоны электросекций и│ │ │ │
│электропоездов: │ │ │ │
│ │ │ │ │
│С(р)_з │ 2 │ 2 │ 1 │
├────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│C(д), C(р) │ 2 │ 2 │ 1 │
├────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│ЭР1 │ 2 │ 2 │ 1 │
├────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│ЭР2, ЭР-2М │ 2 │ 2 │ 1 │
├────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│ЭР9, ЭР9П │ 2 │ 2 │ 1 │
├────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│ЭР11 │ 2 │ 2 │ 1 │
├────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│ЭР22 │ 2 │ 2 │ 1 │
├────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│ЭТ-2, ЭТ-2А │ 2 │ 2 │ 1 │
├────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│ЭД-2, ЭД-2Т, ЭД-9Т │ 2 │ 2 │ 1 │
├────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│ЭД-4, ЭД-4М, ЭД-4МК │ 2 │ 2 │ 1 │
├────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│ЭР-2Р-Т, ЭР-9П, ЭР-9М │ 2 │ 2 │ 1 │
├────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│ЭМ1-К, ЭМ2-К │ 2 │ 2 │ 1 │
├────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│Полувагоны габарита Т_пр │ 1 │ 1 │ 2 │
├────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│Вагоны, полностью использующие│ │ │ │
│габарит Т_пр │ 2 │ 2 │ 3 │
├────────────────────────────────────┼────────────┼──────────┼──────────┤
│Цистерны габарита Т_ц │ - │ 2 │ 1 │
└────────────────────────────────────┴────────────┴──────────┴──────────┘
3. Определение условий пропуска на двухпутных линиях негабаритных грузов с учетом их фактических размеров
Найденная величина расстояния между осями путей сравнивается затем с фактически имеющимся на рассматриваемом перегоне.
Встречное движение по смежным путям допускается, если фактическое расстояние между осями путей больше или равно определенному расчетом.