(Действующий) Указание МПС РФ от 5 декабря 2001 г. N 249у...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
н
Режим 5: дельта = 70 + 45 ──────── = 70 + 11 = 81 мм.
x ламбда
4.2.5.2. Дополнительные смещения Дельта_x(в) и Дельта_x(н) определяем по формулам (10) и (11) со следующими изменениями в них (см. п. 3 настоящего приложения): вместо Y_cт = 2800 принимаем Y_i = 2500 мм; значения b_R вместо формулы (12) определяем по формулам (15)-(21), принимая в данном случае для одиночной платформы выражения (15) и (16), а именно:
500 500
b = ─── (ламбда- n )n = ─── (9,72 - 4,86) х 4,86 = 30 мм;
Rв R в в 400
500 500
b = ─── (ламбда + n )n = ─── (9,72 + 2) х 2 = 29 мм.
Rн R н н 400
Тогда
в h 60
Дельта = b + Y ──── = 30 + 2500 ──── = 124 мм;
x Rв i 1600 1600
н h 60
Дельта = b - Y ──── = 29 - 2500 ──── = -65 мм.
x Rн i 1600 1600
4.2.5.3. Определяем значения Х_в и Х_н для максимальной скорости 90 км/ч:
в
Х = X + дельта + Дельта = 2180 + 140 + 124 = 2444 мм;
в i х х
н
Х = X + дельта + Дельта = 2100 + 160 - 65 = 2195 мм.
н i х х
Таким образом, рассматриваемый негабаритный груз может следовать под путепроводом с графиковой скоростью.
Приложение 6

Определение условий пропуска негабаритных грузов по смежным путям на двухпутных линиях

1. Общие положения

1.1. Условия пропуска негабаритных грузов на двухпутных (многопутных) линиях следует определять в зависимости от расстояния между осями путей, степени негабаритности (боковой и нижней) или фактической ширины данного груза и габаритов подвижного состава, следующего во встречном движении по смежному пути.
1.2. Пропуск поезда с негабаритным грузом (грузами) на двухпутной линии допускается без закрытия встречного движения, если зазор между негабаритным грузом и подвижным составом (грузом), следующим по смежному пути, равен или больше суммы минимально допустимых зазоров, определяемых со стороны каждого пути согласно таблицам П.5.1 или П.5.3 приложения 5 при условии, что зазор со стороны поезда с негабаритным грузом соответствует скорости движения не менее 40 км/ч, а со стороны встречного поезда, не имеющего в составе негабаритный груз, - для скорости не менее 90 км/ч.
1.3. При запрещении встречного движения поездов с негабаритными грузами на перегонах по смежным путям запрещается и параллельное движение.
1.4. В местах примыкания подъездных путей к одному из главных путей двухпутных линий, где расстояние между осями путей 4100 мм и менее, при пропуске негабаритных длинномерных грузов (имеющих отношение длины груза L к базе вагона ламбда более 1,41) на путь примыкания и обратно, на соседнем главном пути не должно быть подвижного состава.
1.5. Устанавливаются два способа определения возможности и условий пропуска негабаритного груза по смежным путям двухпутных (многопутных) линий: первый - по боковой и нижней степени негабаритности груза (влияние верхней степени учтено при присвоении грузу боковой степени негабаритности); второй - по фактической ширине негабаритного груза.
Первый способ является более простым, и его следует применять во всех случаях, когда установленные по нему условия пропуска не содержат существенных ограничений (закрытие встречного движения) и могут быть приняты. Второй способ требует проведения расчетов и позволяет уточнить условия пропуска, определенные по первому способу с учетом фактических размеров груза.

2. Определение условий пропуска негабаритных грузов на двухпутных линиях по их степеням (нижней, боковой негабаритности)

2.1. Условия пропуска негабаритных грузов по смежным путям двухпутных линий с расстоянием между осями путей 4100-3750 мм в прямых участках пути в зависимости от степени боковой и нижней негабаритности следует принимать в соответствии с табл. П.6.1 настоящего приложения.
Согласно табл. П.6.1 во встречном движении, при расстоянии между осями путей 4100 мм в прямых, допускаются негабаритные грузы, сумма номеров степеней негабаритности которых (боковой, нижней) не превышает пяти, а также - третья с третьей степенью боковой (нижней) негабаритности.
2.2. Определение условий пропуска по смежным путям негабаритных грузов по степеням боковой и нижней негабаритности (в том числе расчетной) в кривых участках пути следует производить по табл. П.6.1 настоящего приложения в зависимости от величин, определяемых по формуле расстояний между осями путей и "приведенных" (к прямым):
пр ф
S = S - dм (или d'м), (1)
кр кр
пр
где S - приведенное расстояние между осями путей, мм;
кр
ф
S - фактическое расстояние между осями путей в данной
кр кривой, мм;
dм (или d'м) - эксплуатационная норма увеличения в кривых расстояния
между осями путей, определяемая по табл. 3.18
приложения 3 Инструкции по применению габаритов