(Действующий) Указание МПС РФ от 5 декабря 2001 г. N 249у...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
Дельта b - разность между геометрическими выносами рассматриваемого
Rв внутреннего поперечного сечения груза и расчетного вагона
в условной расчетной кривой, в мм;
Дельта b - разность между геометрическими выносами рассматриваемого
Rн наружного поперечного сечения груза и расчетного вагона в
условной расчетной кривой, в мм.
Величина разности геометрических выносов Дельта b_Rв и Дельта b_Rн зависит от типа подвижного состава, на котором перевозится груз, базы этого подвижного состава, расстояния от рассматриваемых сечений груза до направляющих сечений и может быть определена двумя способами: с помощью таблиц и расчетом.
Табличный метод более прост и удобен. Расчетный метод необходим для случаев, не предусмотренных таблицами.

3. Определение разности геометрических выносов Дельта b_Rв и Дельта b_Rн с помощью таблиц

3.1. При погрузке негабаритного груза на одиночную платформу или транспортер с числом осей не более шести.
Величины разности геометрических выносов Дельта b_Rв и Дельта b_Rн для негабаритного груза, подлежащего перевозке на одиночной платформе или транспортере с числом осей не более шести, обозначаются соответственно f_в и f_н, т.е.
Дельта b = f , (3)
Rв в
Дельта b = f . (4)
Rн н
Числовые значения f_в и f_н приведены в таблицах соответственно П.2.2 и П.2.3.
В таблице П.2.2 - величина разности геометрических выносов f_в дана в зависимости от базы вагона ламбда и расстояния n_в, от рассматриваемого внутреннего сечения груза до ближайшего направляющего сечения (в пределах базы вагона).
В таблице П.2.3 - величина разности геометрических выносов дана в зависимости от базы вагона ламбда и расстояния n_н от рассматриваемого наружного сечения груза до ближайшего направляющего сечения (за пределами базы вагона).
Расстояния n_в и n_н для груза, имеющего по всей длине одинаковую ширину, следует принимать:
n = 0,5 ламбда, м, (5)
в
n = 0,5 (L - ламбда), м, (6)
н
где L - длина груза, в м.
Выражение (6) справедливо, если груз по длине вагона расположен симметрично относительно его середины. В противном случае следует принимать в качестве n_н расстояние от соответствующего направляющего сечения до рассматриваемого концевого.
3.2. При погрузке негабаритного груза на транспортер сцепного типа грузоподъемностью 120 т или сцеп платформ величины Дельта b_Rв и Дельта b_Rн определяются с помощью двух таблиц в виде следующих сумм:
Дельта b = f + f , мм, (7)
Rв в 0
Дельта b = f - f , мм, (8)
Rн н 0
где f + f - величины, определяемые по табл. П.2.2 и П.2.3 в зависимости
в н от базы ламбда_сц транспортера сцепного типа, или сцепа
платформ и расстояний n_b и n_н;
f - геометрический вынос середины грузонесущих секций
0 транспортера или платформ сцепа, на которых расположены
поворотные турникеты (определяемый в зависимости от их базы
ламбда_0 по табл. П.2.2). Если базы грузонесущих платформ
имеют разные значения, то для определения f_0 для Дельта
b_Rн принимается большая база, а для Дельтаb_Rв - меньшая.
Формулу (5) следует применять, если значения f_в >= 0. При f_в >= 0 величину Дельта b_Rв необходимо определить расчетом по формуле (17) настоящего приложения.
Величина Дельта b_Rн, определенная по формуле (8), подлежит учету в формуле (2) только при положительном ее значении. Если величина Дельта b_Rн отрицательная, она принимается равной нулю.
3.3. При погрузке негабаритного груза на транспортеры с числом осей более 6 (платформенного, площадочного, сцепного и колодцевого типов), а также на сочлененные с постоянной базой (с одним водильным устройством или без него) величины Дельта b_Rв и Дельта b_Rн определяются также с помощью двух таблиц в виде сумм:
Дельта b = f + f , мм, (9)
Rв в р
Дельта b = f - f , мм, (10)
Rн н р
где f - f - величины, определяемые по табл. П.2.2 и П.2.3 в зависимости
в р от базы транспортера и расстояний n_в и n_н;
f - геометрический вынос в мм направляющего сечения
р транспортера вследствие установки в кривой по хорде его