Действующий
Отправление комиссионно принятых грузов производится порядком, предусмотренным ТУ и главой 2 настоящей Инструкции.
При перевозке грузов из портов Латвийской железной дороги заявка на согласование перевозки представляется только в адрес администрации Латвийской железной дороги.
В заявке указываются станции отправления, станции назначения, номера контрактов, грузоотправители, количество мест и другие отгрузочные реквизиты, в том числе номера договорных межгосударственных обязательств на перевозку.
На эскизах должны быть указаны: масса, размеры, координаты центра тяжести груза на всех трех проекциях, показаны узлы для крепления груза на подвижном составе, а при необходимости (для длинномерных грузов) - расстояния вдоль продольной оси от центра тяжести до выступающих точек грузов, имеющих расчетную негабаритность, (см. п. 2.2.6 главы 2 настоящей Инструкции).
п. 2.3 настоящей Инструкции.
8.19.2. Порядок предварительного согласования возможности и условий перевозок негабаритных и тяжеловесных грузов из портов аналогичен изложенному в
Согласование указанных чертежей и расчетов производится порядком, предусмотренным главой 2 настоящей Инструкции.
главой 2 настоящей Инструкции.
8.19.6. Комиссионная проверка и отправление импортных негабаритных и тяжеловесных грузов из припортовых станций производится порядком, предусмотренным
п. 1.5 Инструкции груз является негабаритным и ему должны быть присвоены соответствующие степени негабаритности, если:
1. Согласно
Для грузов, попадающих под пункты 1.2, 1.3, должна быть определена расчетная негабаритность (см. приложение 2), по которой и устанавливается степень негабаритности.
табл. П.1.1 настоящего приложения, а горизонтальные расстояния от оси пути до точек очертаний степеней негабаритности через каждые 10 мм высоты - в табл. П.1.2 и П.1.3 этого приложения.
2. Координаты переломных точек предельных очертаний степеней негабаритности приведены в
Расстояния от оси пути до точек груза, попадающих в зону совместной боковой и верхней негабаритности (см. п. 1.6), приведены в табл. П.1.4 настоящего приложения.
табл. П.1.2, П.1.3, при соблюдении следующих условий:
3. Груз относится к данной степени негабаритности, с учетом его упаковки и крепления, определенной согласно
- для грузов, имеющих в кривых геометрические выносы, не превышающие выносов расчетного вагона, - ни одна часть груза, входящего в очертание данной степени, не выходит за его пределы при совмещении на прямом участке пути продольных осей подвижного состава и пути;
- для грузов, имеющих в кривых геометрические выносы большие, чем выносы расчетного вагона, - полуширина груза, увеличенная на разность между геометрическими выносами этого груза и расчетного вагона в условной расчетной кривой (R = 350 м), находится в пределах очертания данной степени негабаритности.
п. 2 настоящего приложения.
4. Верхние, боковые 4-я, 5-я и 6-я и нижние степени негабаритности следует присваивать грузу исходя из размеров груза и степеней негабаритности в соответствии с
Пример 1. Груз имеет следующие наибольшие размеры: на высоте от 1300 до 1400 мм полуширина 1640 мм; на высоте 1400-4000 мм - полуширина 1780 мм; на высоте 4500 мм - полуширина 1690 мм. В кривых геометрические выносы груза меньше выносов расчетного вагона. Определить степени негабаритности груза.
Для определения степени боковой негабаритности выбираем больший поперечный размер груза из имеющихся на высоте 1400-4000 мм и на высоте более 4000 мм. Из указанных в примере таким размером является полуширина 1780 мм на высоте 1400-4000 мм.
Следовательно, степень боковой негабаритности должна определяться по размерам груза в зоне боковой негабаритности.
По табл. П.1.2 настоящего приложения находим, что при полуширине 1780 мм на высоте 1400-4000 мм груз имеет 2-ю степень боковой негабаритности.
Условия пропуска груза во встречном движении на двухпутных линиях должны определяться по 2-й степени боковой негабаритности. Степень верхней негабаритности подлежит учету при определении условий пропуска груза через сооружения.
Пример 2. Груз имеет следующие наибольшие размеры: на высоте от 1400 до 4050 мм полуширина 1650 мм; на высоте 4050-4250 мм - полуширина 1750 мм (рис. П.1.1). В кривых геометрические выносы груза меньше выносов расчетного вагона. Определить степени негабаритности груза.
Определяем степень верхней негабаритности. По табл. П.1.3 настоящего приложения при высоте 4250 мм и полуширине 1750 мм находим - 3-я степень.
Для определения степени боковой негабаритности принимаем наибольший поперечный размер из имеющихся на высоте 1400-4000 мм и на высоте более 4000 мм. Устанавливаем, что наибольшим является размер 1750 мм на высоте 4250 мм.
По табл. П.1.4 настоящего приложения находим, что груз попадает в зону совместной боковой и верхней негабаритности и в ней имеет 2-ю степень боковой негабаритности, которая и присваивается грузу. Это видно также и из рис. П.1.1.