Действующий
- сведения о соответствии проекта правил (рекомендаций) федеральным законам и иным нормативным правовым актам Российской Федерации;
- сведения о взаимосвязи проекта правил (рекомендаций) с государственными стандартами Российской Федерации и/или межгосударственными стандартами, другими правилами и рекомендациями, в том числе с действующими на межгосударственном уровне, а также предложения по их пересмотру, изменению или отмене (прекращению применения на территории Российской Федерации);
- сведения о соответствии проекта правил (рекомендаций) международным и/или региональным стандартам, а также о способах их применения при разработке проекта правил (рекомендаций);
- сведения о публикации информации о начале разработки проекта правил (рекомендаций), а также о применении иных форм уведомления об этом, в том числе предусмотренных ГОСТ Р 1.13;
- перечень исходных документов и другие источники информации, использованные при разработке правил (рекомендаций);
- сведения о разработчике правил (рекомендаций) с указанием его почтового адреса, номера контактного телефона и адреса электронной почты.
- организации Госстандарта России, которые имеют опыт работ в соответствующей области (стандартизации, метрологии, сертификации, аккредитации, каталогизации);
- федеральные органы исполнительной власти, а также профсоюзные органы и иные организации, которые на являются членами данного ТК (ПК), но к компетенции которых в соответствии с законодательством Российской Федерации относится установление или согласование требований к данному объекту стандартизации;
- секретариаты других ТК или их ПК, если за ними закреплены стандарты, на которые в проекте разрабатываемых правил (рекомендаций) даны нормативные ссылки;
- заинтересованные федеральные и иные органы исполнительной власти, предприятия и организации, от которых поступили заявки на рассмотрение проекта правил (рекомендаций);
- зарубежные организации по стандартизации и иные заинтересованные стороны, от которых поступили заявки на рассмотрение проекта правил**.
Примечание - Заинтересованными в разработке правил (рекомендаций) по межгосударственной стандартизации считаются государства, указанные в программе работ по межгосударственной стандартизации, а если проект правил (рекомендаций) разрабатывается без включения в программу, то все государства - члены МГС, если от них не поступали уведомления о незаинтересованности в разработке данного документа.
Б.4, - также предприятиям и организациям, расположенным на территории этих государств, что отражают в виде примечания к перечню рассылки.
Б.6 Если организация-разработчик ведет секретариат МТК (МПК), то по согласованию с заказывающим управлением эта организация может разослать первую редакцию проекта документа непосредственно полномочным представителям других государств в МТК (МПК), а в случае, указанном в
Примечание - Срок, предоставляемый для рассмотрения правил (рекомендаций) по межгосударственной стандартизации, установлен ГОСТ 1.2 и составляет три месяца, а в обоснованных случаях может быть сокращен до 45 дней.
Б.7, и адрес получателя отзыва (организации-разработчика).
Б.8 В проекте сопроводительного письма указывают окончательную дату получения отзыва, которую устанавливают с учетом требования, указанного в