(Действующий) Протокол пятидесятого заседания Совета по железнодорожному транспорту...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
12. Поручить:
12.1. Железнодорожным администрациям совместно с Дирекцией Совета подготовить в III квартале 2009 года предложения по внесению изменений и дополнений во Временные правила о порядке эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов, имеющих нумерацию инвентарного парка, и Соглашение о порядке эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами инвентарного парка, переданными в аренду (временное пользование), и курсирующими в международном сообщении.
12.2. ОАО "Российские железные дороги" совместно с ИВЦ ЖА:
12.2.1 доработать до 1 июля 2009 года программное обеспечение АСУ АРВАГ в соответствии с замечаниями и предложениями железнодорожных администраций;
12.2.2 разработать порядок наполнения Автоматизированного банка данных парка грузовых вагонов (АБД ПВ) и информационной базы АСУ АРВАГ данными по собственным вагонам, имеющим нумерацию инвентарного парка, на момент ввода в действие Временных правил о порядке эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов, имеющих нумерацию инвентарного парка.
12.3. Железнодорожным администрациям совместно с Дирекцией Совета во II-III кварталах 2009 года рассмотреть:
12.3.1 предложенные ИВЦ ЖА варианты контроля за обеспечением полноты и достоверности передаваемой информации в базу данных АСУ АРВАГ;
12.3.2. целесообразность установления конвенционного запрещения на направление собственных порожних вагонов.
13. Ввести в действие изменения и дополнения в Правила комплексных расчетов между железнодорожными администрациями государств - участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, утвержденные совещанием уполномоченных представителей железнодорожных администраций 27 февраля 2009 года (Приложение N 8) с даты ввода в действие Соглашения об экономической ответственности за передачу международных пассажирских поездов с нарушением графика движения по межгосударственным стыковым пунктам.
14. Признать нецелесообразным выделение фитинговых платформ и прочих крытых вагонов с нумерацией на 918 в отдельные группы при проведении расчетов ставок платы за пользование грузовыми вагонами собственности других государств.
15. Установить с 1 января 2010 года во всех формах оперативной и статистической отчетности с внесением соответствующих изменений в нормативные документы и программное обеспечение:
15.1. За единицу учета вагонов-транспортеров - физический вагон. Промежуточные платформы транспортеров сцепного типа считать за физический вагон.
15.2. Учет собственных (приватных) полувагонов осуществлять в числе полувагонов, исключив их из числа прочих вагонов. Окатышевозы учитывать в общем числе прочих вагонов без их выделения
Поручить рабочей группе по вопросам методологии оперативного и статистического учета на железнодорожном транспорте подготовить предложения по внесению изменений в Инструкцию по составлению натурного листа поезда, определения порядка учетных групп наличия грузовых вагонов, для последующего рассмотрения
16. Поручить рабочей группе из представителей железнодорожных администраций Азербайджана, Белоруссии, Казахстана, Молдавии, России, Украины, Литвы и Эстонии с участием Дирекции Совета продолжить работу по:
16.1. Определению размера фиксированной величины экономической ответственности за нарушение пункта 1.4 Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств (Правила).
16.2. Внесению изменений в Приложение N 1 к Правилам для установления факта нарушения положений пункта 1.4.2. Правил.
17. Считать целесообразным сохранение действующей величины экономической санкции за нарушение режима срочного возврата грузовых вагонов.
18. Рабочей группе из представителей железнодорожных администраций Белоруссии, России, Казахстана, Узбекистана, Украины, Литвы и ИВЦ ЖА с участием Дирекции Совета продолжить работу по внесению изменений и дополнений в нормативные документы, регламентирующие порядок использования грузовых вагонов всех форм собственности с последующим рассмотрением на совещании уполномоченных представителей железнодорожных администраций.
19. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2009 года изменения и дополнения:
19.1. В Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам (Приложение N 9). Изложить Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам в новой редакции (Приложение N 10).
19.2. В Аварийные карточки на опасные грузы, перевозимые по железным дорогам СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики (Приложение N 11). Изложить Аварийные карточки на опасные грузы, перевозимые по железным дорогам СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики в новой редакции (Приложение N 12).
20. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2009 года:
20.1. Инструкцию о порядке совместных действий железнодорожных администраций государств - участников Содружества Независимых Государств Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики по служебному расследованию безопасности движения в поездной и маневровой работе (Приложение N 13).
20.2. Правила перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума (Приложение N 14), дополнив пункт 6.1 абзацем в следующей редакции:
"После выгрузки пищевых грузов промывка цистерн обеспечивается грузополучателями".
На железных дорогах Украины не применяется Приложение N 7 к Правилам перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума, т.к. это противоречит национальному законодательству.
20.3. Актуализированный Алфавитный указатель опасных грузов, допущенных к перевозке по железным дорогам с внесенными данными по условиям перевозок грузов наливом в вагонах-цистернах (Приложение N 15).
21. Согласовать с вводом в действие с 1 июля 2009 года Соглашение между железнодорожными администрациями государств - участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики об особенностях применения отдельных норм Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении с Приложениями 1, 2, 3, 4, 5, 6 к нему с внесенными изменениями и дополнениями (Приложение N 16).
Дирекции Совета опубликовать Соглашение между железнодорожными администрациями государств - участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики об особенностях применения отдельных норм СМГС в очередном Вестнике Совета по железнодорожному транспорту.
22. Отменить с 1 июля 2009 года действие:
22.1. Правил перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и бункерных полувагонах (раздел 41 Правил перевозок грузов, изд. 1976 г.).
22.2. Приложения 5 к разделу 3 Правил перевозок грузов, объявленного Сборником N 392 в 1992 году и Правил перевозок грузов на железнодорожном транспорте в открытом подвижном составе, утвержденных на тридцать первом заседании Совета по железнодорожному транспорту.
22.3. Инструкции о порядке совместных действий железнодорожных администраций государств - участников Содружества Независимых Государств Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики по служебному расследованию нарушений безопасности движения в поездной и маневровой работе, утвержденной на пятнадцатом заседании Совета по железнодорожному транспорту 5 апреля 1996 года.
23. Ограничение эксплуатации вагонов-цистерн, не отвечающих Техническим требованиям согласно Правилам перевозок опасных грузов (Приложение 2 к СМГС), предусмотренные разделом 2 Правил перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума, вводить в действие по решению Совета по железнодорожному транспорту.
Принять к сведению информацию Дирекции Совета о создании в 2007 году, по поручению Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных представителей вагонного хозяйства железнодорожных администраций, рабочей группы для подготовки мер по реализации технических требований к конструкции вагонов для перевозки опасных грузов согласно Приложению 2 к СМГС. С ноября 2007 года проведено 6 заседаний рабочей группы. Подготовленные по отдельным вопросам рекомендации выносятся для рассмотрения на очередное заседание Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных представителей вагонного хозяйства железнодорожных администраций.
24. Утвердить и ввести в действие с 1 сентября 2009 года Инструкцию по техническому обслуживанию вагонов в эксплуатации (Инструкция осмотрщику вагонов) (Приложение N 17).
25. Согласовать контрольные цифры капитального и деповского ремонта грузовых вагонов инвентарного парка и собственных вагонов, а также нормы среднесуточного остатка неисправных вагонов в эксплуатации по железнодорожным администрациям на 2009 год (Приложения N N 18, 19, 20).
26. Считать нецелесообразным продление срока службы грузовым вагонам постройки до 1964 года.
27. По предложению Экспертной группы Совета по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества в области сертификации включить в "Реестр признанных Советом по железнодорожному транспорту государств - участников Содружества организаций, аккредитованных в установленном порядке на право проведения работ по оценке соответствия железнодорожной продукции" лабораторную службу Санитарно-эпидемиологического учреждения "Дорожный центр гигиены и эпидемиологии Белорусской железной дороги" (Республика Беларусь).
28. Принять к сведению информацию Комиссии Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций о:
28.1. Включении в список предприятий, которым предоставлено право производить техническое диагностирование грузовых вагонов для продления срока службы:
28.1.1 ТОО "Орда-Астана" (Республика Казахстан) в сотрудничестве с ТОО "Еламан-А" (Республика Казахстан) и НВЦ "Вагоны" (Российская Федерация) и выдать Свидетельство на право проведения работ по продлению срока службы грузовых и рефрижераторных вагонов:
технического диагностирования грузовых и рефрижераторных вагонов (кроме вагонов для опасных грузов) для определения остаточного ресурса и возможности продления сроков службы;
технического диагностирования специализированных грузовых вагонов для перевозки опасных грузов (кроме цистерн с котлами, работающими под давлением более 0,07 МПа) для определения остаточного ресурса и возможности продления сроков службы.
28.1.2 Некоммерческое партнерство "Экспертный научно-технический совет по производству и эксплуатации вагонов и путевых машин" (Российская Федерация) и выдать Свидетельство на право проведения работ по продлению срока службы грузовых и рефрижераторных вагонов, кроме вагонов для перевозки опасных грузов.
28.2. Подтверждении ООО "Промтехэкспорт" (Российская Федерация) права на проведение работ по техническому диагностированию с целью продления срока службы грузовых и рефрижераторных вагонов с выдачей нового Свидетельства.
28.3. Включении в список предприятий, которым предоставлено право проведения капитального ремонта с продлением срока службы (КРП) по согласованным Техническим условиям предприятия, согласованные Комиссией Совета по железнодорожному транспорту полномочных специалистов вагонного хозяйства железнодорожных администраций (Приложение N 21).
29. Рекомендовать железнодорожной администрации Республики Казахстан вопросы регистрации и курсирования вагонов производства КНР в пределах железнодорожной сети АО "Национальная компания "Казахстанские железные дороги" решать самостоятельно с использованием национальной информационной системы.
Рекомендовать железнодорожной администрации Республики Казахстан представить, для рассмотрения вопроса регистрации в АБД ПВ вагонов производства КНР, принадлежащих организациям Республики Казахстан, пакет документов согласно требованиям "Единого порядка согласования технической документации на строительство новых и модернизацию грузовых вагонов и их узлов и деталей, представленной железнодорожными администрациями или владельцами инфраструктуры государств - участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики".