(Действующий) Протокол пятидесятого заседания Совета по железнодорожному транспорту...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
6.4. Обеспечить полноту передачи в ИВЦ ЖА информации об арендованных вагонах, согласованных для курсирования в международном сообщении.
7. Железнодорожным администрациям Азербайджана, Армении, Туркменистана и Узбекистана принять меры по выполнению решений Совета о передаче в ИВЦ ЖА сообщений 8900/8901 "О погрузке/выгрузке вагонов" в полном объеме.
8. Учитывая существенное увеличение потребности в перевозках грузов назначением в "третьи" страны через Среднюю Азию, железнодорожным администрациям Узбекистана, Туркменистана и Казахстана активизировать работу по реализации мер, обеспечивающих увеличение пропускной способности инфраструктуры направления Сарыагач - Галаба.
9. Просить руководство Таджикской железной дороги рассмотреть возможность увеличения передачи грузов в Афганистан через территорию Таджикистана.
10. Утвердить и ввести в действие с момента утверждения изменения и дополнения:
10.1. В Правилах эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств Приложение к пункту 4.14.3 изложить в редакции согласно Приложению N 2.
10.2. В Методику определения ставок платы за пользование грузовыми вагонами собственности других государств (Приложение N 3).
10.3. В Методику определения ставок платы за пользование транспортерами собственности других государств в межгосударственном сообщении (Приложение N 4).
10.4. В Правилах эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов последний абзац пункта 7.2. изложить в следующей редакции: "Перевозки грузов в собственных вагонах и порожних вагонов осуществлять по полным перевозочным документам, оформленным в соответствии с параграфом 8 Приложения 10 СМГС".
10.5. В Положении о системе технического обслуживания и ремонта грузовых вагонов, допущенных в обращение на железнодорожные пути общего пользования в международном сообщении третий абзац пункта 2.3. изложить в следующей редакции: "Текущий ремонт вагона ТР-1 - ремонт порожнего вагона, выполняемый при его подготовке к перевозке с отцепкой от состава или группы вагонов, подачей на специализированные пути с переводом в нерабочий парк. При этом порядок перевода в нерабочий парк вагонов принадлежности железнодорожной администрации и собственных вагонов, приписанных к железнодорожной администрации, устанавливается этой железнодорожной администрацией".
10.6. В Соглашение о порядке эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами инвентарного парка, переданными в аренду (временное пользование) и курсирующими в международном сообщении (Приложение N 5).
10.7. В Правилах эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов пункт 7.8 дополнить абзацем следующего содержания:
"Утерянными собственными вагонами считаются вагоны:
- подлежащие исключению с учета в АБД ПВ из-за тяжелого повреждения, в результате которого они не могут быть восстановлены;
- по которым железная дорога не в состоянии предоставить собственнику информацию о месте их нахождения в течение трех месяцев после поступления заявления о розыске.
Заявление от собственника вагона о его розыске принимается не ранее 30 суток по истечении срока доставки".
11. Утвердить Временные правила о порядке эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов, имеющих нумерацию инвентарного парка, включая Приложение Методические положения по регистрации собственных вагонов, имеющих нумерацию инвентарного парка, в Автоматизированной системе пономерного учета грузовых вагонов инвентарного парка, переданных в аренду и курсирующих в международном сообщении (АСУАРВАГ) для исключения их из взаиморасчетов (Приложения NN 6, 7).
Ввод Временных правил в действие осуществить после доработки программного обеспечения Автоматизированной системы пономерного учета грузовых вагонов инвентарного парка, переданных в аренду и курсирующих в международном сообщении (АСУ АРВАГ).
До ввода в действие Временных правил исключение из взаиморасчетов рейсов собственных вагонов, имеющих нумерацию инвентарного парка, с 1 января 2009 года осуществлять по ведомостям перерасчета в безакцептном порядке.
12. Поручить:
12.1. Железнодорожным администрациям совместно с Дирекцией Совета подготовить в III квартале 2009 года предложения по внесению изменений и дополнений во Временные правила о порядке эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов, имеющих нумерацию инвентарного парка, и Соглашение о порядке эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами инвентарного парка, переданными в аренду (временное пользование), и курсирующими в международном сообщении.
12.2. ОАО "Российские железные дороги" совместно с ИВЦ ЖА:
12.2.1 доработать до 1 июля 2009 года программное обеспечение АСУ АРВАГ в соответствии с замечаниями и предложениями железнодорожных администраций;
12.2.2 разработать порядок наполнения Автоматизированного банка данных парка грузовых вагонов (АБД ПВ) и информационной базы АСУ АРВАГ данными по собственным вагонам, имеющим нумерацию инвентарного парка, на момент ввода в действие Временных правил о порядке эксплуатации и пономерного учета собственных грузовых вагонов, имеющих нумерацию инвентарного парка.
12.3. Железнодорожным администрациям совместно с Дирекцией Совета во II-III кварталах 2009 года рассмотреть:
12.3.1 предложенные ИВЦ ЖА варианты контроля за обеспечением полноты и достоверности передаваемой информации в базу данных АСУ АРВАГ;
12.3.2. целесообразность установления конвенционного запрещения на направление собственных порожних вагонов.
13. Ввести в действие изменения и дополнения в Правила комплексных расчетов между железнодорожными администрациями государств - участников СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики, утвержденные совещанием уполномоченных представителей железнодорожных администраций 27 февраля 2009 года (Приложение N 8) с даты ввода в действие Соглашения об экономической ответственности за передачу международных пассажирских поездов с нарушением графика движения по межгосударственным стыковым пунктам.
14. Признать нецелесообразным выделение фитинговых платформ и прочих крытых вагонов с нумерацией на 918 в отдельные группы при проведении расчетов ставок платы за пользование грузовыми вагонами собственности других государств.
15. Установить с 1 января 2010 года во всех формах оперативной и статистической отчетности с внесением соответствующих изменений в нормативные документы и программное обеспечение:
15.1. За единицу учета вагонов-транспортеров - физический вагон. Промежуточные платформы транспортеров сцепного типа считать за физический вагон.
15.2. Учет собственных (приватных) полувагонов осуществлять в числе полувагонов, исключив их из числа прочих вагонов. Окатышевозы учитывать в общем числе прочих вагонов без их выделения
Поручить рабочей группе по вопросам методологии оперативного и статистического учета на железнодорожном транспорте подготовить предложения по внесению изменений в Инструкцию по составлению натурного листа поезда, определения порядка учетных групп наличия грузовых вагонов, для последующего рассмотрения
16. Поручить рабочей группе из представителей железнодорожных администраций Азербайджана, Белоруссии, Казахстана, Молдавии, России, Украины, Литвы и Эстонии с участием Дирекции Совета продолжить работу по:
16.1. Определению размера фиксированной величины экономической ответственности за нарушение пункта 1.4 Правил эксплуатации, пономерного учета и расчетов за пользование грузовыми вагонами собственности других государств (Правила).
16.2. Внесению изменений в Приложение N 1 к Правилам для установления факта нарушения положений пункта 1.4.2. Правил.
17. Считать целесообразным сохранение действующей величины экономической санкции за нарушение режима срочного возврата грузовых вагонов.
18. Рабочей группе из представителей железнодорожных администраций Белоруссии, России, Казахстана, Узбекистана, Украины, Литвы и ИВЦ ЖА с участием Дирекции Совета продолжить работу по внесению изменений и дополнений в нормативные документы, регламентирующие порядок использования грузовых вагонов всех форм собственности с последующим рассмотрением на совещании уполномоченных представителей железнодорожных администраций.
19. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2009 года изменения и дополнения:
19.1. В Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам (Приложение N 9). Изложить Правила перевозок опасных грузов по железным дорогам в новой редакции (Приложение N 10).
19.2. В Аварийные карточки на опасные грузы, перевозимые по железным дорогам СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики (Приложение N 11). Изложить Аварийные карточки на опасные грузы, перевозимые по железным дорогам СНГ, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики в новой редакции (Приложение N 12).
20. Утвердить и ввести в действие с 1 июля 2009 года:
20.1. Инструкцию о порядке совместных действий железнодорожных администраций государств - участников Содружества Независимых Государств Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики по служебному расследованию безопасности движения в поездной и маневровой работе (Приложение N 13).
20.2. Правила перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума (Приложение N 14), дополнив пункт 6.1 абзацем в следующей редакции:
"После выгрузки пищевых грузов промывка цистерн обеспечивается грузополучателями".
На железных дорогах Украины не применяется Приложение N 7 к Правилам перевозок жидких грузов наливом в вагонах-цистернах и вагонах бункерного типа для перевозки нефтебитума, т.к. это противоречит национальному законодательству.
20.3. Актуализированный Алфавитный указатель опасных грузов, допущенных к перевозке по железным дорогам с внесенными данными по условиям перевозок грузов наливом в вагонах-цистернах (Приложение N 15).
21. Согласовать с вводом в действие с 1 июля 2009 года Соглашение между железнодорожными администрациями государств - участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики об особенностях применения отдельных норм Соглашения о международном железнодорожном грузовом сообщении с Приложениями 1, 2, 3, 4, 5, 6 к нему с внесенными изменениями и дополнениями (Приложение N 16).
Дирекции Совета опубликовать Соглашение между железнодорожными администрациями государств - участников Содружества Независимых Государств, Латвийской Республики, Литовской Республики, Эстонской Республики об особенностях применения отдельных норм СМГС в очередном Вестнике Совета по железнодорожному транспорту.
22. Отменить с 1 июля 2009 года действие: