(Действующий) Приказ МВД РФ от 28 мая 2012 г. N 543 "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
47. При проверке практических навыков применения специальных средств, гражданского и служебного оружия члены экзаменационной комиссии не вправе требовать от проверяемых устных ответов на какие-либо вопросы, касающиеся теоретической части экзамена.
48. Граждане, обратившиеся в Комиссию с заявлением о переоформлении свидетельства в порядке, установленном подпунктом 9.4 Административного регламента, квалификационный экзамен не сдают.

Принятие решения о присвоении гражданину квалификации и выдаче документа о присвоении квалификации частного охранника соответствующего разряда

49. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление в Комиссию экзаменационных листов, подписанных членами Комиссии, принимавшими экзамен.
50. В течение 5 дней со дня их поступления Комиссия принимает одно из решений:
50.1. Присвоить гражданину соответствующую квалификацию частного охранника и выдать свидетельство о присвоении квалификации частного охранника (приложение N 9 к Административному регламенту).
50.2. Направить гражданина, не прошедшего проверку теоретических знаний либо практических навыков, на повторную проверку и проинформировать его о месте и времени ее прохождения.
50.3. Подтвердить квалификацию руководителя частной охранной организации.
51. По решению Комиссии в случае:
51.1. Если претендент на получение квалификации частного охранника 6-го разряда успешно прошел проверку теоретических знаний и проверку практических навыков применения специальных средств либо специальных средств и гражданского оружия, но не прошел проверку практических навыков применения служебного оружия, то по его заявлению о согласии присвоения квалификации частного охранника иного разряда, представленному в Комиссию сразу после проведения экзамена (приложение N 10 к Административному регламенту), ему может быть присвоена квалификация частного охранника 4-го или 5-го разряда соответственно.
51.2. Если претендент на получение квалификации частный охранник 5-го разряда успешно прошел проверку теоретических знаний и проверку практических навыков применения специальных средств, но не прошел проверку практических навыков применения гражданского оружия, то по его заявлению о согласии присвоения квалификации частного охранника иного разряда, представленному в Комиссию сразу после экзамена (приложение N 10 к Административному регламенту), ему может быть присвоена квалификация частного охранника 4-го разряда.
52. Решение Комиссии оформляется на оборотной стороне экзаменационного листа (приложение N 5 Административного регламента).
53. О принятом решении по результатам квалификационного экзамена гражданин (руководитель или уполномоченный представитель охранной организации) информируется сотрудником в течение 3 дней со дня принятия решения способом, указанным гражданином (руководителем или уполномоченным представителем охранной организации) в заявлении.
54. Экзаменационные листы хранятся в органах внутренних дел Российской Федерации в течение 10 лет.
55. Для сокращения документооборота могут использоваться электронные носители информации, содержащие сведения о результатах сдачи экзаменов.

Выдача документа о присвоении квалификации частного охранника

56. Основанием для исполнения административной процедуры является решение Комиссии о выдаче гражданину свидетельства.
57. Свидетельство о присвоении квалификации частного охранника выдается в течение 3 рабочих дней.
58. Свидетельство о присвоении квалификации частного охранника подписывается председателем (заместителем председателя) Комиссии и заверяется печатью органа внутренних дел.
59. Комиссия ведет учет выданных свидетельств о присвоении квалификации частного охранника в автоматизированной информационно-поисковой системе "Оружие-МВД".

Переоформление свидетельства о присвоении квалификации частного охранника

60. Основанием для исполнения административной процедуры является регистрация заявления о переоформлении свидетельства о присвоении квалификации частного охранника и документов, предусмотренных подпунктом 9.4 Административного регламента.
61. Переоформление свидетельства о присвоении квалификации частного охранника осуществляется путем выдачи нового свидетельства с указанием ранее присвоенного разряда, номера и даты экзаменационного листа.
62. На свидетельстве, переоформленном в связи с утратой или непригодностью для дальнейшего использования, ставится отметка "Дубликат".

IV. Формы контроля за исполнением Административного регламента

Порядок осуществления текущего контроля за соблюдением и исполнением ответственными должностными лицами положений Административного регламента и иных нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению государственной услуги, а также принятию ими решений

63. Осуществление текущего контроля за соблюдением и исполнением административных процедур, действий и сроков, определенных Административным регламентом, осуществляется председателем (заместителем председателя) экзаменационной Комиссии в ходе предоставления государственной услуги и выдачи соответствующих документов.

Порядок и периодичность осуществления плановых и внеплановых проверок полноты и качества предоставления государственной услуги, в том числе порядок и формы контроля за полнотой и качеством предоставления государственной услуги

64. Контрольная функция за предоставлением государственной услуги осуществляется руководством Управления организации деятельности подразделений лицензионно-разрешительной работы Главного управления по обеспечению охраны общественного порядка и координации взаимодействия с органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации Министерства внутренних дел Российской Федерации*(21) и территориальных органов МВД России на региональном уровне в ходе плановых и внеплановых проверок.
65. Плановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги, соблюдения и исполнения сотрудниками положений законодательных и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Административного регламента проводятся в соответствии с планами работы ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России на региональном уровне.
66. Внеплановые проверки полноты и качества предоставления государственной услуги проводятся Управлением ГУОООП МВД России или территориальными органами МВД России на региональном уровне на основании жалоб (претензий) граждан на решения или действия (бездействие) должностных лиц подразделений лицензионно-разрешительной работы, принятые или осуществленные в ходе предоставления государственной услуги.
Решение о проведении внеплановой проверки принимается руководством Управления ГУОООП МВД России или территориального органа МВД России на региональном уровне.

Ответственность должностных лиц за решения и действия (бездействие), принимаемые или осуществляемые ими в ходе предоставления государственной услуги

67. Уполномоченные должностные лица за неправомерное предъявление заявителю требований о предоставлении информации, документов и их согласований, не предусмотренных Административным регламентом, за нарушение установленных им положений и процедур, а также ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Положения, характеризующие требования к порядку и формам контроля за предоставлением государственной услуги, в том числе со стороны граждан, их объединений и организаций

68. Граждане, их объединения и организации, в случае выявления фактов нарушения порядка предоставления государственной услуги или ненадлежащего исполнения Административного регламента, вправе получать информацию о соблюдении положений Административного регламента, сроках исполнения административных процедур в ходе рассмотрения их заявлений путем устных (по телефону) или письменных (в электронном виде) обращений.

V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений и действий (бездействия) территориальных органов МВД России на региональном уровне, предоставляющих государственную услугу, и (или) их должностных лиц

Информация для заявителя о его праве подать жалобу на решение и (или) действие (бездействие) уполномоченных должностных лиц органа, при предоставлении государственной услуги (далее - жалоба)

69. Заявитель вправе обратиться с жалобой на нарушение установленного порядка предоставления государственной услуги, в том числе в следующих случаях:
нарушения срока регистрации запроса заявителя о предоставлении государственной услуги;
нарушения срока предоставления государственной услуги;
требования представления заявителем документов, не предусмотренных нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказа в приеме документов, представление которых предусмотрено нормативными правовыми актами Российской Федерации для предоставления государственной услуги;
отказа в предоставлении государственной услуги, если основания отказа не предусмотрены федеральными законами и принятыми в соответствии с ними иными нормативными правовыми актами Российской Федерации;
требования внесения заявителем при предоставлении государственной услуги платы, не предусмотренной нормативными правовыми актами Российской Федерации;
отказа лицензирующего органа предоставляющего государственную услугу и его должностных лиц в исправлении допущенных опечаток и ошибок в выданных в результате предоставления государственной услуги документах, либо нарушение установленного срока таких исправлений.

Предмет жалобы

70. Предметом жалобы являются решения и (или) действия (бездействие) территориального органа МВД России на региональном уровне либо его должностных лиц, принятые (осуществленные) с нарушением порядка предоставления государственной услуги, а также неисполнение или ненадлежащее исполнение должностными лицами служебных обязанностей, установленных Административным регламентом и иными нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением государственной услуги.
Жалоба должна содержать:
наименование подразделения территориального органа МВД России на региональном уровне, предоставляющего государственную услугу либо его должностных лиц, решения и действия (бездействие) которых обжалуются;