(Утративший силу) СТО СМК Маркетинговые технологии. Руководство пользователя по участию...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу
4.3. В строке «Наименование» автоматически указан номер карточки договора, по которому осуществляется Закупка.
4.4. В строке «Форма договора» автоматически указана активная ссылка на форму договора.
4.5. В строке «Условия договора» автоматически заполнена информация по предоплате (авансу) и способу поставки, указанная покупателем (поле доступно только для договора поставки).
4.6. В строках «Публикация на facebook» и «Публикация на сайте Закупки» указаны активные ссылки на Facebook и на сайт Закупки соответственно.
4.7. В строке «Начало закупки» указана дата начала приема коммерческих предложений.
4.8. В строке «Окончание закупки» указаны дата и время, до которого Пользователь может подать и отредактировать коммерческое предложение.
4.9. В строке «Исполнитель» автоматически указана организация, заполняющая форму коммерческого предложения.
4.10. В строке «Сумма» автоматически подсчитывается сумма по заполненному коммерческому предложению.
4.11. В строке «Примечание» Пользователь может оставить комментарий, который он считает необходимым отразить в коммерческом предложении.
4.12. В строке «Файл» пользователь может приложить к заполняемому коммерческому предложению файл (пояснения, скан-копии документов и т.д.).
4.13. В разделе «Строки предложения» для заполнения коммерческого предложения необходимо выбрать редактируемую строку коммерческого предложения и нажать кнопку «Редактировать запись», расположенную сверху над таблицей (рисунок 4, [1]) или нажать аналогичную кнопку справа от строки (рисунок 4, [2]).
741 × 303 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 4 – Переход к заполнению коммерческого предложения
4.13.1. Отобразится форма для заполнения отдельной строки предложения. Переходить между строками предложения можно с помощью кнопок «Назад» и «Вперед» (рисунок 5).
713 × 759 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 5 – Заполнение строки предложения
4.13.2. Столбцы «Наименование единичного ресурса», «Количество», «Единица измерения», «Примечание заказчика», «Срок поставки», «Адрес объекта/склада», «Инвестиционно-строительный проект», «Дата начала» и «Дата окончания» уже заполнены автоматически на основании спецификации.
4.13.3. В строке «Наименование Товаров/Работ/Услуг» Пользователь в выпадающем меню выбирает Товар/Работу/Услугу, которую согласен поставить в рамках коммерческого предложения.
4.13.4. Для участия в Закупках необходимо заполнить, по возможности, все строки «Наименование Товаров/Работ/Услуг». Если в выпадающем меню появляется сообщение, что отсутствуют Товары/Работы/Услуги, запрашиваемые Покупателем (рисунок 4), то Пользователю следует занести их в свой Прайс согласно СТО СМК Маркетинговые технологии. Руководство пользователя в роли «Продавец» по работе с Прайсом. Если поставлять данный Товар/Работу/Услугу не планируется, то значение ячейки остается «Пусто», цена не проставляется (рисунок 6).
724 × 354 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 6 – Сообщение об отсутствии предложений Пользователя
4.13.5. Если в выпадающем меню несколько товарных позиций, то Пользователь выбирает ту, которую он готов поставить (рисунок 7).
735 × 363 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 7 – Выбор Товара/Работы/Услуги
ВАЖНО: Если на закупку Пользователь готов предложить разный набор товарных позиций, то возможна подача нескольких коммерческих предложений от одного юридического лица с различным набором Товаров/Работ/Услуг.
4.13.6. В строке «Цена за единицу измерения» автоматически проставлена цена из прайса Пользователя за указанную единицу измерения. Значение ячейки можно редактировать до момента окончания Закупки в зависимости от того, по какой цене Пользователь готов поставить Товар/Работу/Услугу.
ВАЖНО: Отредактировать цену можно либо с помощью стрелочек, расположенных справа от строки, либо прописать вручную, после чего убрать фокус с поля.
4.13.7. Значения в строке «Сумма, руб. с НДС» формируется автоматически умножением значений в столбцах «Количество» и «Цена за единицу измерения».
4.13.8. В строке «Сертификат» Пользователь указывает номера сертификатов соответствия, свидетельств о допуске к работам и иных документов, наличие которых для поставки (выполнения, оказания) товаров/работ/услуг предусмотрено законодательством РФ.
Если к определенному ресурсу наличие сертификатов соответствия, свидетельств о допуске к работам и иных документов необязательно, ячейки могут остаться незаполненными. Заполнение данного столбца рассматривается как преимущество при выборе Победителя.
4.13.9. В строке «Примечание поставщика» можно оставить любые комментарии, относящиеся к Закупке в целом или определенной позиции. Например, возможный срок поставки, отличный от запрашиваемого Покупателем; условия по доставке (обратите внимание на условия в строке «Форма договора» на наличие/отсутствие доставки).
4.13.10. Пользователь, нажав на кнопку «Вперед», сохраняет заполненную строку коммерческого предложения и переходит к добавлению следующей.
4.14. После закрытия формы для заполнения строки предложения напротив каждой строки отображается сумма по каждой отдельной строке и над разделом «Строки предложения» отображается общая сумма добавляемого коммерческого предложения.
Также система автоматически проверяет внесенные изменения и определяет статус каждой строки предложения (рисунок 8).
744 × 256 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 8 – Статусы строк предложения
Возможны следующие статусы:
– строка заполнена корректно;
– строка заполнена некорректно (не заполнены строки «Наименование ТРУ» и/или «Цена за единицу измерения»).
Пользователь может редактировать строки коммерческого предложения до момента окончания Закупки независимо от статуса.

5. Корректность коммерческого предложения

5.1. В случае если заполнены все необходимые строки коммерческого предложения, оно приобретает статус «Корректное». Такие коммерческие предложения рассматриваются в первую очередь, поскольку имеется целостное предложение с указанием производителя и актуальных цен.
Если Пользователь заполнил не все данные в ячейках столбца «Наименование товаров/работ/услуг», либо находится в «Реестре недобросовестных контрагентов», либо указал нулевую стоимость Товара/Работы/Услуги, коммерческое предложение получит статус «Некорректное» и будет отображаться в соответствующем разделе на странице Закупки. Некорректное предложение можно редактировать до момента закрытия Закупки.
ВАЖНО: В некоторых случаях для обновления информации о статусе коммерческого предложения необходимо закрыть вкладку «Мои предложения», а затем открыть ее вновь.

6. Редактирование коммерческого предложения

6.1. Пользователь до момента окончания Закупок может отредактировать свое коммерческое предложение, как по наименованию Товаров/Работ/Услуг, так и по их стоимости.

7. Итоги Закупки

7.1. После подведения итогов Закупки Пользователю приходит уведомление о результатах закупки со ссылкой на электронную карточку договора (рисунок 9).
1567 × 299 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 9 – Уведомление о результатах Закупки
7.2. В электронной карточке договора пользователь может ознакомиться с итогами Закупки и выбранным продавцом (рисунок 10).
1232 × 702 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 10 – Карточка договора со списком участников
7.3. Если Пользователь имеет обоснованные замечания по проведенным Закупкам, то он может направить их письмом на e-mail: [email protected].