(Утративший силу) СТО СМК Маркетинговые технологии. Руководство пользователя по участию...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

СТО СМК Маркетинговые технологии. Руководство пользователя по участию в конкурентных закупках в качестве продавца

1. Общие положения

1.1. Настоящий стандарт является пошаговой инструкцией по участию в электронных конкурентных торгах в Информационной системе «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ» пользователями в роли «Продавец».
1.2. Принимать участие в закупках могут пользователи, имеющие доступ в личный кабинет на портале «МАРКЕТИНГОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ».
Для того чтобы получить доступ необходимо зарегистрироваться в информационной системе. Описание процесса регистрации приведено в Инструкции по регистрации пользователей на портале «МТ».
Регистрация в информационной системе, размещение Прайса организации и участие в Закупках абсолютно бесплатны.
1.3. Извещения о проводимых закупках рассылаются автоматически всем зарегистрированным организациям в соответствии с тематикой их прайса, опубликованном на портале. Инструкция по размещению Прайса приведена в Руководстве пользователя в роли «Продавец» по работе с Прайсом.
1.4. Единая линия для консультации и технической поддержки + 7 932 231 0474. Вопросы, предложения или замечания по проведению закупок принимаются по e-mail: [email protected]

2. Термины и определения

2.2. Коммерческое предложение – документ в электронной форме, включающий в себя условия конкретной Закупки.

3. Приглашение на участие в Закупке

3.1. Пользователь в Личном кабинете и по электронной почте получает Извещение о проведении Закупки (рисунок 1). Для получения дополнительной информации (спецификация, договор поставки) по ссылке можно перейти на соответствующую страницу сайта Закупки.
803 × 889 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 1 – Извещение о проведении Закупки
3.2. Пользователь в личном кабинете Информационной системы «Маркетинговые технологии» в справочнике «Мои предложения» видит все Закупки, в которых он может принять участие. Для перехода в форму коммерческого предложения Пользователю необходимо выделить соответствующую строчку с приглашением к участию в закупке от Покупателя (рисунок 2, [1]). В табличной части автоматически отобразится содержимое коммерческого предложения (рисунок 2, [2]). В окне «Предложения» нажать кнопку «Добавить» (рисунок 2, [3]).
1034 × 623 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 2 – Личный кабинет. Вкладка "Мои предложения"

4. Заполнение коммерческого предложения

4.1. Пользователь, заполнив и сохранив форму коммерческого предложения (рисунок 3), дает согласие на условия Закупки (наименование и объем закупаемых ресурсов, порядок оплаты, сроки выполнения).
713 × 1061 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 3 – Форма заполнения коммерческого предложения
4.2. Для удобства заполнения коммерческого предложения его можно развернуть на весь экран или скрыть разделы, например, заполненные автоматически («Договор», «Закупка» и т.д.).
4.3. В строке «Наименование» автоматически указан номер карточки договора, по которому осуществляется Закупка.
4.4. В строке «Форма договора» автоматически указана активная ссылка на форму договора.
4.5. В строке «Условия договора» автоматически заполнена информация по предоплате (авансу) и способу поставки, указанная покупателем (поле доступно только для договора поставки).
4.6. В строках «Публикация на facebook» и «Публикация на сайте Закупки» указаны активные ссылки на Facebook и на сайт Закупки соответственно.
4.7. В строке «Начало закупки» указана дата начала приема коммерческих предложений.
4.8. В строке «Окончание закупки» указаны дата и время, до которого Пользователь может подать и отредактировать коммерческое предложение.
4.9. В строке «Исполнитель» автоматически указана организация, заполняющая форму коммерческого предложения.
4.10. В строке «Сумма» автоматически подсчитывается сумма по заполненному коммерческому предложению.
4.11. В строке «Примечание» Пользователь может оставить комментарий, который он считает необходимым отразить в коммерческом предложении.
4.12. В строке «Файл» пользователь может приложить к заполняемому коммерческому предложению файл (пояснения, скан-копии документов и т.д.).
4.13. В разделе «Строки предложения» для заполнения коммерческого предложения необходимо выбрать редактируемую строку коммерческого предложения и нажать кнопку «Редактировать запись», расположенную сверху над таблицей (рисунок 4, [1]) или нажать аналогичную кнопку справа от строки (рисунок 4, [2]).
741 × 303 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 4 – Переход к заполнению коммерческого предложения
4.13.1. Отобразится форма для заполнения отдельной строки предложения. Переходить между строками предложения можно с помощью кнопок «Назад» и «Вперед» (рисунок 5).
713 × 759 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 5 – Заполнение строки предложения
4.13.2. Столбцы «Наименование единичного ресурса», «Количество», «Единица измерения», «Примечание заказчика», «Срок поставки», «Адрес объекта/склада», «Инвестиционно-строительный проект», «Дата начала» и «Дата окончания» уже заполнены автоматически на основании спецификации.
4.13.3. В строке «Наименование Товаров/Работ/Услуг» Пользователь в выпадающем меню выбирает Товар/Работу/Услугу, которую согласен поставить в рамках коммерческого предложения.
4.13.4. Для участия в Закупках необходимо заполнить, по возможности, все строки «Наименование Товаров/Работ/Услуг». Если в выпадающем меню появляется сообщение, что отсутствуют Товары/Работы/Услуги, запрашиваемые Покупателем (рисунок 4), то Пользователю следует занести их в свой Прайс согласно СТО СМК Маркетинговые технологии. Руководство пользователя в роли «Продавец» по работе с Прайсом. Если поставлять данный Товар/Работу/Услугу не планируется, то значение ячейки остается «Пусто», цена не проставляется (рисунок 6).
724 × 354 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 6 – Сообщение об отсутствии предложений Пользователя
4.13.5. Если в выпадающем меню несколько товарных позиций, то Пользователь выбирает ту, которую он готов поставить (рисунок 7).
735 × 363 пикс.     Открыть в новом окне
Рисунок 7 – Выбор Товара/Работы/Услуги
ВАЖНО: Если на закупку Пользователь готов предложить разный набор товарных позиций, то возможна подача нескольких коммерческих предложений от одного юридического лица с различным набором Товаров/Работ/Услуг.
4.13.6. В строке «Цена за единицу измерения» автоматически проставлена цена из прайса Пользователя за указанную единицу измерения. Значение ячейки можно редактировать до момента окончания Закупки в зависимости от того, по какой цене Пользователь готов поставить Товар/Работу/Услугу.
ВАЖНО: Отредактировать цену можно либо с помощью стрелочек, расположенных справа от строки, либо прописать вручную, после чего убрать фокус с поля.
4.13.7. Значения в строке «Сумма, руб. с НДС» формируется автоматически умножением значений в столбцах «Количество» и «Цена за единицу измерения».
4.13.8. В строке «Сертификат» Пользователь указывает номера сертификатов соответствия, свидетельств о допуске к работам и иных документов, наличие которых для поставки (выполнения, оказания) товаров/работ/услуг предусмотрено законодательством РФ.
Если к определенному ресурсу наличие сертификатов соответствия, свидетельств о допуске к работам и иных документов необязательно, ячейки могут остаться незаполненными. Заполнение данного столбца рассматривается как преимущество при выборе Победителя.