(Действующий) Постановление Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. N 1005 "О...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
1. Настоящие Правила устанавливают порядок ведения и размещения в единой информационной системе в сфере закупок реестра банковских гарантий, используемых для целей Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд" (далее соответственно - реестр, банковская гарантия).
Настоящие Правила не распространяются на банковские гарантии, выданные в обеспечение заявок и исполнение контрактов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, а также на банковские гарантии, выданные в обеспечение заявок и в обеспечение исполнения контрактов при определении поставщиков (подрядчиков, исполнителей) закрытыми способами, в случаях, предусмотренных пунктами 1, 3 и 4 части 2 статьи 84 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд".
2. В реестр включаются банковские гарантии, которые выданы банками, включенными в предусмотренный статьей 176.1 Налогового кодекса Российской Федерации перечень банков, отвечающих установленным требованиям для принятия банковских гарантий в целях налогообложения.
3. Ведение реестра и размещение его в единой информационной системе в сфере закупок осуществляет Федеральное казначейство.
4. В реестр включаются информация и документы, указанные в части 9 статьи 45 Федерального закона "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд", а также:
а) наименование, местонахождение заказчика, являющегося бенефициаром, идентификационный номер налогоплательщика;
б) копия документа о внесении изменений в условия банковской гарантии (при наличии);
в) идентификационный код закупки;
г) сведения об отказе заказчика в принятии банковской гарантии (при наличии).
5. В целях ведения реестра банк одновременно с выдачей банковской гарантии (внесением изменений в условия банковской гарантии) формирует и включает указанные в пункте 4 настоящих Правил информацию и документы в реестр.
6. Реестр, включая информацию и документы, указанные в пункте 4 настоящих Правил, формируется и ведется на государственном языке Российской Федерации. Наименование иностранных юридических лиц и фамилия, имя, отчество (при наличии) иностранных физических лиц могут быть указаны с использованием букв латинского алфавита.
7. Реестр, включая информацию и документы, указанные в пункте 4 настоящих Правил, хранится в соответствии со сроками хранения архивных документов, определенными в соответствии с частью 3 статьи 6 Федерального закона "Об архивном деле в Российской Федерации".
8. Информация и документы, указанные в пункте 4 настоящих Правил (за исключением информации, предусмотренной подпунктом "г" пункта 4 настоящих Правил), подписываются усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени банка.
9. Федеральное казначейство в течение 3 часов с момента включения банком информации и документов в реестр обеспечивает в автоматическом режиме проверку:
а) наличия информации и документов в соответствии с пунктом 4 настоящих Правил;
б) соответствия порядка формирования информации и документов порядку, установленному в соответствии с пунктами 8 и 18 настоящих Правил.
10. В случае положительного результата проверки указанные в пункте 4 настоящих Правил информация и документы, впервые представляемые банком по выданной банковской гарантии, формируют реестровую запись, которой Федеральное казначейство присваивает уникальный номер. При представлении банком измененных информации и документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, ранее сформированной реестровой записи присваивается соответствующий порядковый номер и реестровая запись обновляется.
В случае отрицательного результата проверки указанные в пункте 4 настоящих Правил информация и документы не формируют (не обновляют) реестровую запись, о чем банк уведомляется Федеральным казначейством в течение 3 часов посредством направления в электронной форме протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.
11. Уникальный номер реестровой записи имеет следующую структуру:
а) 1, 2, 3-й разряды - идентификационный код банка, выдавшего банковскую гарантию;
б) 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14-й разряды - идентификационный код заказчика, являющегося бенефициаром;
в) 15-й, 16-й разряды - последние две цифры года, в котором сформирована реестровая запись;
г) 17, 18, 19, 20-й разряды - порядковый номер реестровой записи, присваиваемый последовательно в соответствии со сквозной нумерацией, осуществляемой в пределах календарного года по каждому заказчику;
д) 21-й, 22-й разряды - порядковый номер, присваиваемый каждой информации и каждому документу в реестровой записи последовательно в соответствии со сквозной нумерацией, осуществляемой в пределах реестровой записи.
12. Заказчики по итогам рассмотрения поступившей в качестве обеспечения исполнения контракта банковской гарантии в случае отказа в принятии банковской гарантии в срок, не превышающий 3 рабочих дней со дня ее поступления, формируют и включают указанную в подпункте "г" пункта 4 настоящих Правил информацию в реестр.
13. Информация, указанная в подпункте "г" пункта 4 настоящих Правил, подписывается усиленной неквалифицированной электронной подписью лица, имеющего право действовать от имени заказчика.
14. Федеральное казначейство в течение 3 часов с момента включения в реестр заказчиком сведений, указанных в подпункте "г" пункта 4 настоящих Правил, обеспечивает проверку соблюдения сроков, предусмотренных пунктом 12, а также порядка формирования таких сведений, установленного в соответствии с пунктами 13 и 18 настоящих Правил.
15. В случае положительного результата проверки Федеральное казначейство присваивает указанным сведениям порядковый номер и соответствующая реестровая запись обновляется.
16. В случае отрицательного результата проверки реестровая запись не обновляется, о чем заказчик уведомляется Федеральным казначейством в течение 3 часов посредством направления в электронной форме протокола, содержащего сведения о выявленных несоответствиях.
17. Сведения, представляемые заказчиком для включения в реестр, не могут отличаться от информации, направленной заказчиком лицу, предоставившему банковскую гарантию.
18. Порядок присвоения, применения, а также изменения идентификационных кодов банков и заказчиков, порядок формирования информации и документов, указанных в пункте 4 настоящих Правил, в том числе с применением справочников, реестров и классификаторов, используемых в информационных системах в сфере управления государственными и муниципальными финансами, определяются Министерством финансов Российской Федерации.
19. Федеральное казначейство в течение 3 часов с момента присвоения уникального номера реестровой записи или ее обновления обеспечивает размещение указанной реестровой записи в единой информационной системе в сфере закупок.
20. Размещение реестровой записи в единой информационной системе в сфере закупок осуществляется Федеральным казначейством в соответствии с форматами передачи информации, утверждаемыми Федеральным казначейством по согласованию с Министерством экономического развития Российской Федерации.
21. Реестровые записи, размещаемые в единой информационной системе в сфере закупок, подписываются электронной подписью Федерального казначейства.

Форма
требования об осуществлении уплаты денежной суммы по банковской гарантии
(утв. постановлением Правительства РФ от 8 ноября 2013 г. N 1005)

ТРЕБОВАНИЕ
об осуществлении уплаты денежной суммы
по банковской гарантии
от "  "                20   г. N      
В связи с тем, что по банковской гарантии от "  "           20  г. N    
______________________________________________________ является гарантом
(полное наименование кредитной организации-гаранта)
(далее - гарант) перед _________________________________________________
(полное наименование организации-бенефициара)
(далее - бенефициар), настоящим требованием извещаем вас о неисполнении
(ненадлежащем исполнении) _____________________________________________,
(полное наименование организации-принципала)
ИНН ___________________________________________ своих обязательств перед
________________________________________________________________________
(полное наименование организации-бенефициара)