(Действующий) Приказ МВД РФ, Минюста РФ, ФСБ РФ, Федеральной службы охраны РФ,...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий
5. Информационное обеспечение сотрудничества по каналам Интерпола осуществляется в отношении уголовно наказуемых деяний, за исключением преступлений политического, военного, религиозного или расового характера.
6. Деятельность НЦБ Интерпола и филиалов строится в соответствии с требованиями служебных стандартов, рекомендуемых Генеральной Ассамблеей Интерпола (приложение N 2).
7. Обмен информацией между НЦБ Интерпола и его филиалами, с одной стороны, и взаимодействующими органами, с другой стороны, осуществляется путем направления запросов, сообщений и ответов*(6) на русском языке.
8. Обмен информацией НЦБ Интерпола с Генеральным секретариатом и НЦБ Интерпола иностранных государств осуществляется на рабочих языках Интерпола (английский, французский, испанский).
9. Документы, отправляемые в НЦБ Интерпола иностранных государств на основании запросов, полученных от взаимодействующих органов, в соответствии со служебными стандартами Интерпола классифицируются по степени срочности:
"Urgent"/"Срочно";
"Non-urgent"/"He срочно".
Основание установления той или иной степени срочности указывается в документе, направляемом в НЦБ Интерпола.
10. Подготовленные и зарегистрированные в НЦБ Интерпола и филиалах документы отправляются по каналам связи телекоммуникационной сети Интерпола I-24/7 в пределах следующих временных интервалов:
"Urgent"/"Срочно" - немедленно;
"Non-urgent"/"Не срочно" - в течение 24 часов.
11. НЦБ Интерпола должно организовать исполнение запросов, полученных из НЦБ Интерпола иностранных государств, в следующие сроки:
"Urgent"/"Срочно" - в течение 24 часов;
"Non-urgent"/"Не срочно" - возможно быстрее, но не свыше, чем в 30 суток.
12. Решения и рекомендации Генеральной Ассамблеи Интерпола, Генерального секретариата доводятся до сведения взаимодействующих органов по направлениям деятельности письмами НЦБ Интерпола (циркулярами).
13. При необходимости установления единого порядка реализации в Российской Федерации решений Генеральной Ассамблеи Интерпола, НЦБ Интерпола вносит в установленном порядке в Министерство внутренних дел Российской Федерации предложения по разработке соответствующего нормативного правового акта.
14. Запросы в правоохранительные органы иностранных государств на проведение оперативно-розыскных мероприятий в отношении лиц, причастных к совершению преступлений на территории Российской Федерации, а также о согласовании комплекса совместных мероприятий должны направляться взаимодействующими органами в НЦБ Интерпола через центральный аппарат федеральных министерств или служб, в системе которых эти органы находятся.

II. Порядок направления запросов, сообщений, следственных поручений и ответов по линии Интерпола, организация их обработки и исполнения

15. Запросы, следственные поручения, сообщения и ответы структурные подразделения центральных аппаратов МВД России, ФСБ России, ФСО России, ФСКН России, ФСИН России, ФТС России и Государственной противопожарной службы, а также Генеральная прокуратура Российской Федерации, главный судебный пристав Российской Федерации, главный военный судебный пристав и их заместители, старший судебный пристав Верховного Суда Российской Федерации направляют непосредственно в НЦБ Интерпола.
16. В соответствующие филиалы НЦБ Интерпола направляют документы:
а) прокуратуры субъектов Российской Федерации и приравненные к ним военные и иные специализированные прокуратуры;
б) органы внутренних дел по субъектам Российской Федерации, органы внутренних дел на транспорте и органы внутренних дел на закрытых территориях и режимных объектах;
в) территориальные органы безопасности, органы безопасности в войсках, пограничные органы (региональные пограничные управления, пограничные управления, территориальные отделы, пограничные отряды, отдельные отряды пограничного контроля, отдельные контрольно-пропускные пункты);
г) оперативное управление Федеральной службы охраны Российской Федерации;
д) территориальные органы Федеральной службы Российской Федерации по контролю за оборотом наркотиков;
е) региональные таможенные управления и таможни;
ж) территориальные органы Федеральной службы исполнения наказаний;
з) главные судебные приставы субъектов Российской Федерации, их заместители;
и) территориальные органы Государственной противопожарной службы.
При отсутствии в МВД, ГУВД, УВД по субъекту Российской Федерации филиала НЦБ Интерпола документы направляются взаимодействующим органом в НЦБ Интерпола через центральный аппарат федерального министерства или службы, в системе которого находится этот взаимодействующий орган.
17. Документы, требующие немедленного реагирования, со степенью срочности "Urgent"/"Срочно", могут быть направлены непосредственно в НЦБ Интерпола, копии направляются в филиал.
18. Филиалы, осуществляя информационное обеспечение сотрудничества региональных и территориальных подразделений взаимодействующих органов по линии Интерпола, в установленном порядке принимают запросы, проверяют их обоснованность, полноту и правильность оформления, при необходимости запрашивают дополнительную информацию, после чего готовят и направляют в установленном порядке запросы в НЦБ Интерпола для передачи правоохранительным органам иностранных государств.
19. Обмен информацией между НЦБ Интерпола и взаимодействующими органами осуществляется:
по каналам единой сети электросвязи Российской Федерации (ЕСЭ России);
по каналам мультисервисной телекоммуникационной сети МВД России;
по сети почтовой связи Российской Федерации;
по сети федеральной фельдъегерской связи.
Обмен конфиденциальной информацией осуществляется в установленном порядке.
20. Информационный обмен с Генеральным секретариатом и НЦБ Интерпола иностранных государств осуществляется в соответствии с правилами, установленными нормативными документами Интерпола:
по каналам телекоммуникационной сети Интерпола I-24/7 для обмена документами на рабочих языках Интерпола, изображениями фотографий и дактилоскопических карт, конфиденциальными документами, а также для обмена информацией со специализированным банком данных Генерального секретариата;
по каналам единой сети электросвязи Российской Федерации;
по сети международной почтовой связи;
по дипломатическим каналам связи;
по сети Интернет, в том числе для доступа к международным информационным ресурсам.
21. Направляемые в НЦБ Интерпола документы должны быть оформлены взаимодействующими органами в соответствии с требованиями, предусмотренными нормативными актами Российской Федерации по вопросам делопроизводства, иметь установленный комплекс обязательных и дополнительных реквизитов, оговоренных в образцах оформления документов, представленных в приложениях к настоящей Инструкции (ссылочный номер, степень и обоснование срочности исполнения документа).
Документы, направляемые по почте, оформляются только печатным способом.
Информация, подлежащая передаче в Генеральный секретариат и НЦБ Интерпола иностранных государств, не должна содержать сведений, отнесенных к государственной тайне.
22. Документы, направляемые в НЦБ Интерпола и филиалы, подписываются руководителями и другими уполномоченными должностными лицами взаимодействующих органов, а также органов, указанных в п. 16 настоящей Инструкции.
Перечень должностных лиц, наделенных правом подписи документов, направляемых по каналам Интерпола, предоставляется в НЦБ Интерпола руководителями взаимодействующих органов.
Документы, подписанные не уполномоченным на это должностным лицом, исполнению не подлежат.