Действующий
Приказ Министерства РФ по развитию Дальнего Востока от 1 октября 2012 г. N 31 "О порядке проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока"
Федеральным законом от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст. 3609; 2011, N 48, ст. 6730), постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084), Положением о Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока, утвержденным постановлением Правительства Российской Федерации от 30 июня 2012 г. N 664 "О Министерстве Российской Федерации по развитию Дальнего Востока" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 28, ст. 3898), приказываю:
В соответствии с
порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока.
Утвердить прилагаемый Министр Российской Федерации по развитию Дальнего Востока - полномочный представитель Президента Российской Федерации в Дальневосточном федеральном округе | В. Ишаев |
Порядок
проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и их проектов Министерства Российской Федерации по развитию Дальнего Востока
(утв. приказом Министерства РФ по развитию Дальнего Востока от 1 октября 2012 г. N 31)
методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 "Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов" (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст. 1084) (далее - Методика).
2. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов и нормативных правовых актов Министерства осуществляется юридической службой Министерства (далее - Юридическая служба) в соответствии с
При этом первичный анализ проекта акта на наличие либо отсутствие в нем коррупциогенных факторов в соответствии с Методикой проводится ответственным лицом, на которое возложена обязанность по подготовке и согласованию проекта правового акта (далее - исполнитель). Результаты первичного анализа отражаются в пояснительной записке к проекту акта.
6. При выявлении в проекте нормативного правового акта коррупциогенных факторов Юридическая служба отражает выявленные коррупциогенные факторы в заключении по результатам проведения антикоррупционной экспертизы со ссылкой на положения
Заключение подписывается (утверждается) руководителем Юридической службы или лицом, исполняющим его обязанности.
Заключение Юридической службы подлежит обязательному рассмотрению структурным подразделением Министерства, разработавшим проект нормативного правового акта.
III. Обеспечение проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов
государственную тайну или сведения конфиденциального характера), размещаются на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
9. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проекты нормативных правовых актов Министерства, затрагивающих права, свободы, обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер (за исключением проектов нормативных правовых актов, содержащих сведения, составляющие
Размещение проектов нормативных правовых актов обеспечивает Организационный департамент Министерства с указанием адреса электронной почты, созданной для получения экспертных заключений, а также дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
Срок размещения проекта нормативного правового акта на официальном сайте Министерства в сети Интернет не может составлять менее семи рабочих дней.
- анализ и оценка получаемой информации о практике применения нормативных правовых актов и результатов наблюдения за их применением.
пунктом 6 настоящего порядка.
18. Результаты антикоррупционной экспертизы нормативного правового акта отражаются в заключении, подготавливаемом в порядке, предусмотренном