(Утративший силу) Постановление Правительства РФ от 24 декабря 2007 г. N 924 "Об...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Утративший силу

Постановление Правительства РФ от 24 декабря 2007 г. N 924 "Об утверждении Правил подготовки предложений о создании федеральных автономных учреждений путем изменения типа существующих федеральных государственных учреждений"

В соответствии с частью 8 статьи 5 Федерального закона "Об автономных учреждениях" Правительство Российской Федерации постановляет:
Утвердить прилагаемые Правила подготовки предложений о создании федеральных автономных учреждений путем изменения типа существующих федеральных государственных учреждений.
Председатель Правительства
Российской Федерации
В. Зубков
Москва
24 декабря 2007 г.
N 924

Правила
подготовки предложений о создании федеральных автономных учреждений путем изменения типа существующих федеральных государственных учреждений
(утв. постановлением Правительства РФ от 24 декабря 2007 г. N 924)

1. Предложение о создании федерального автономного учреждения путем изменения типа существующего федерального государственного учреждения (далее - предложение) и проект решения Правительства Российской Федерации по данному вопросу подготавливаются федеральным органом исполнительной власти, в ведении которого находится федеральное государственное учреждение, по инициативе или с согласия федерального государственного учреждения и по согласованию с федеральным органом исполнительной власти, на который возложено управление федеральным имуществом.
Предложение и проект соответствующего решения Правительства Российской Федерации в отношении федеральных государственных учреждений, находящихся в ведении Правительства Российской Федерации, подготавливаются федеральным органом исполнительной власти, координирующим в соответствующей сфере деятельность федеральных государственных учреждений.
2. В случае принятия федеральным государственным учреждением решения о целесообразности создания федерального автономного учреждения путем изменения типа существующего учреждения оно представляет в соответствующий федеральный орган исполнительной власти предложение, содержащее обоснование необходимости создания федерального автономного учреждения, с приложением копии решения об одобрении изменения типа существующего федерального государственного учреждения высшим коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого органа) или руководителем такого учреждения (при отсутствии коллегиального органа).
Федеральный орган исполнительной власти в месячный срок со дня поступления предложения информирует федеральное государственное учреждение о принятом решении.
3. В случае принятия федеральным органом исполнительной власти решения о целесообразности создания федерального автономного учреждения путем изменения типа находящегося в его ведении федерального государственного учреждения (при отсутствии инициативы со стороны этого учреждения) указанный орган направляет такому федеральному государственному учреждению соответствующее предложение.
Федеральное государственное учреждение информирует в срок, не превышающий 2 месяцев со дня поступления предложения, федеральный орган исполнительной власти о принятом высшим коллегиальным органом этого учреждения (при наличии такого органа) или руководителем такого учреждения (при отсутствии коллегиального органа) решении.
4. В случае принятия федеральным органом исполнительной власти решения о целесообразности создания федерального автономного учреждения путем изменения типа находящегося в его ведении федерального государственного учреждения по инициативе этого учреждения или с его согласия данный федеральный орган исполнительной власти в течение 2 месяцев после принятия такого решения или получения решения федерального государственного учреждения о его согласии подготавливает предложение по форме, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 г. N 325, и проект решения Правительства Российской Федерации.
5. Предложение и проект решения Правительства Российской Федерации направляются федеральным органом исполнительной власти на согласование в федеральный орган исполнительной власти, на который возложено управление федеральным имуществом, и рассматриваются им в срок не более 2 недель со дня поступления.
6. Согласованные федеральным органом исполнительной власти, на который возложено управление федеральным имуществом, предложение и проект решения Правительства Российской Федерации направляются на рассмотрение в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, в целях дальнейшего внесения в Правительство Российской Федерации и рассматриваются им в срок не более 2 недель со дня поступления.
В случае если подготовивший предложение и проект решения Правительства Российской Федерации федеральный орган исполнительной власти осуществляет функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, он вносит указанные документы в Правительство Российской Федерации самостоятельно.
7. Рассмотрение федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, представленных предложений и проектов решений Правительства Российской Федерации, определение оснований для отказа во внесении их в Правительство Российской Федерации, возвращение документов на доработку, урегулирование разногласий осуществляются в порядке, утверждаемом указанным органом.
Основанием для возвращения документов на доработку могут являться в том числе нарушения при заполнении формы предложения, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 28 мая 2007 г. N 325, а также представление не в полном объеме документов, предусмотренных указанной формой.
Порядок рассмотрения предложения и проекта решения Правительства Российской Федерации включает оценку показателей текущей деятельности федерального государственного учреждения и будущей деятельности федерального автономного учреждения (с учетом показателей укомплектованности штата федерального государственного учреждения специалистами соответствующей квалификации), а также достаточности имущества, которое планируется закрепить за федеральным автономным учреждением.
8. В случае выявления федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, оснований для отказа во внесении в Правительство Российской Федерации представленных предложения и проекта решения Правительства Российской Федерации или возращения документов на доработку документы направляются в федеральный орган исполнительной власти, подготовивший предложение и проект решения Правительства Российской Федерации, с мотивированным отказом или замечаниями по заполнению формы.
Доработанные документы после устранения замечаний подлежат повторному внесению в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по выработке государственной политики и нормативно-правовому регулированию в соответствующей сфере, и рассматриваются в установленный настоящими Правилами срок.