(Действующий) Приказ МНС РФ от 12 февраля 2003 г. N БГ-3-13/58@ "Об утверждении...

Докипедия просит пользователей использовать в своей электронной переписке скопированные части текстов нормативных документов. Автоматически генерируемые обратные ссылки на источник информации, доставят удовольствие вашим адресатам.

Действующий

Приказ МНС РФ от 12 февраля 2003 г. N БГ-3-13/58@ "Об утверждении единых требований к форматам представления налоговой отчетности по региональным и местным налогам в электронном виде"

В соответствии с пунктом 2 статьи 80 части первой Налогового кодекса Российской Федерации приказываю:
1. Утвердить прилагаемые Единые требования к форматам представления налоговой отчетности по региональным и местным налогам в электронном виде.
2. Управлениям МНС России по субъектам Российской Федерации обеспечить разработку представления налоговой отчетности в электронном виде в соответствии с Едиными требованиями к форматам представления налоговой отчетности по региональным и местным налогам в электронном виде.
3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра Российской Федерации по налогам и сборам М.В.Мишустина.
Министр Российской Федерации
по налогам и сборам
Г.И.Букаев

Единые требования
к форматам представления налоговой отчетности по региональным и местным налогам и сборам в электронном виде
(утв. приказом МНС РФ от 12 февраля 2003 г. N БГ-3-13/58)

1. Общие положения

Требования к составу и структуре представления налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде определяются двумя следующими документами:
- Формат представления налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде (версия 2.00). Часть I. Общие требования к составу и структуре показателей налоговой и бухгалтерской отчетности. (версия 2.01).
- Формат представления налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде (версия 2.00). Состав и структура показателей конкретной налоговой бухгалтерской отчетности.
Первый документ определяет общие требования к оформлению файлов с данными налоговой и бухгалтерской отчетности.
Второй документ описывает состав и структуру представления показателей конкретных форм налоговой отчетности.
Настоящий документ определяет требования к составу и структуре налоговых деклараций (расчетов) в электронном виде по региональным и местным налогам и сборам, относящихся к компетенции Управлений МНС России по субъектам Российской Федерации.
Состав показателей определяется на основании "бумажной" формы конкретной налоговой декларации (расчета). По мере необходимости, в случае внесения изменений в формы отчетности теми или иными нормативными актами, состав показателей соответствующей формы пересматривается и изменения вносятся в конкретное описание формата налоговой отчетности по региональным и местным налогам и сборам. Это должно отражаться в реквизите, описывающем версию конкретной формы отчетности.
Данные налоговой отчетности в электронном виде представляются в виде текстовых файлов в кодировке DOS (866 кодовая страница), передающихся на магнитном носителе (дискете) или по каналам связи. В случае представления данных на магнитных носителях количество информации в файле ограничивается требованиями размещения данных на одном магнитном носителе (1,44 Мбайта).

2. Формат представления налоговой отчетности

2.1. Представление информации в файле отчетности

Файл отчетности имеет наименование строго определенного вида и включает служебную и информационную части. Служебная часть содержит данные об отправителе и получателе сообщения. Информационная часть включает сведения об организации или физическом лице, сдающих отчетность, а также данные конкретных форм налоговых деклараций (расчетов).
Состав сведений блока "Служебная часть" определяется технологией обработки информации в электронном виде в рамках автоматизированной системы АИС "Налог".
Состав сведений об организации или физическом лице определяется приказом МНС России от 31.12.2002 г. N БГ-3-06/756 "О порядке ввода в действие налоговых деклараций".
Состав данных конкретных форм отчетности определяется соответствующими "бумажными" формами налоговых деклараций (расчетов).

2.2. Структура наименования файла

Файлы, содержащие данные налоговой отчетности, представляемые налогоплательщиками в электронном виде, должны иметь наименование следующего формата:
ОМММММГГ.nnn, где
О - префикс, обозначающий данные форм бухгалтерской и налоговой отчетности налогоплательщиков-организаций (индивидуальных предпринимателей);
МММММ - 5 - 9 цифры ИНН налогоплательщика - юридического лица или 6 - 10 цифры ИНН налогоплательщика - индивидуального предпринимателя;
ГГ - две последние цифры года, за который передается информация;
nnn - порядковый номер файла в отчетном году по данному типу передаваемой информации;
Для файлов представляемых инспекциями МНС России, наименование файла имеет следующий формат:
ОААААNNN.txt, где
О - префикс, обозначающий данные форм бухгалтерской и налоговой отчетности налогоплательщиков-организаций (индивидуальных предпринимателей);
АААА - код инспекции МНС России по классификатору СОНО (Система обозначения налоговых органов);
NNN - порядковый номер файла в текущем году.
Файл передается в налоговый орган по каналам связи с использованием средств телекоммуникаций или на магнитных носителях (дискетах 3,5"). Использование других типов магнитных носителей возможно только по согласованию с принимающим налоговым органом.

2.3. Формат представления информации в электронном виде

В п.2.3 формулируются синтаксические требования к внутренней структуре файла отчетности (к передаваемому в файле сообщению). Передаваемое сообщение, не удовлетворяющее этим требованиям, считается синтаксически некорректным. Отчетность, представленная в виде синтаксически некорректного сообщения, не может быть принята в электронном виде.

2.3.1. Понятия и обозначения

1. При описании синтаксиса сообщения и его элементов используются следующие металингвистические конструкции:
::= - метасимвол, означающий "есть по определению";
<> - метасимволы, используемые для выделения элементов металингвистической структуры;
| - метасимвол, означающий возможность выбора среди нескольких вариантов значений элемента металингвистической структуры;
[ ] - метасимволы, означающие необязательность элемента металингвистической структуры;
{ } - метасимволы, означающие использование металингвистической структуры один и более раз.
К числу синтаксических ограничений относятся также ряд дополнительных требований к непротиворечивости представленной в файле информации. Все дополнительные требования сформулированы в формате представления налоговой и бухгалтерской отчетности в электронном виде (версия 2.00). Часть I. Общие требования к составу и структуре показателей налоговой и бухгалтерской отчетности. (версия 2.01)

2.3.2. Синтаксис файла отчетности

Файл отчетности (передаваемое сообщение) состоит из строк, содержащих реквизиты либо разделители.
Реквизит представляет собой неделимую в смысловом отношении конструкцию, соответствующую, как правило, одной заполняемой позиции (показателю) "бумажной" формы отчетности. Наименование реквизита соответствует назначению (наименованию) заполняемой позиции.
Разделителями, используемыми в файле отчетности, являются: